как включить фоновую музыку в самп

w99zzl1

Участник
Автор темы
157
18
можно ли как то сделать, чтобы вот просто я играю, а у меня играет музыка? Не радио, а сама музыка просто при игре
 
Решение
в чате написано путь mp3, просто найди ее и замени
Ты не понял... Или я не понял... Вот я просто сижу играю, и играет фоновая музыка, без сторонних приложений и активаций. В каких то сборках я слышал проигрывание каких то левых звуков, видимо чисто по рофлу. Возможна такая реализация?

Написал простейший код на LUA:

Lua:
local audio = nil

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end

    local musicPath = "C:\\Users\\Samsonov\\Documents\\GTA San Andreas User Files\\User Tracks\\Wham! - Last Christmas.mp3"

    if doesFileExist(musicPath) then
        audio = loadAudioStream(musicPath)
        if Handle then
            setAudioStreamState(audio, 1)
        else
            printString("Ошибка...

kinamaster22

Известный
1,354
209
 
  • Нравится
Реакции: w99zzl1

w99zzl1

Участник
Автор темы
157
18
Я чутка про другое. Вот просто сижу я, играю, и тут музыка играет. Я думал это как то через замену файлов... Возможно так?
 

w99zzl1

Участник
Автор темы
157
18
в чате написано путь mp3, просто найди ее и замени
Ты не понял... Или я не понял... Вот я просто сижу играю, и играет фоновая музыка, без сторонних приложений и активаций. В каких то сборках я слышал проигрывание каких то левых звуков, видимо чисто по рофлу. Возможна такая реализация?

Написал простейший код на LUA:

Lua:
local audio = nil

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end

    local musicPath = "C:\\Users\\Samsonov\\Documents\\GTA San Andreas User Files\\User Tracks\\Wham! - Last Christmas.mp3"

    if doesFileExist(musicPath) then
        audio = loadAudioStream(musicPath)
        if Handle then
            setAudioStreamState(audio, 1)
        else
            printString("Ошибка: не удалось воспроизвести музыку.", 3000)
        end
    else
        printString("Ошибка: файл музыки не найден.", 3000)
    end

    while true do
        wait(0)
        -- повтор музыки
        if getAudioStreamState(audio) == 0 then
            setAudioStreamState(audio, 1)
        end
    end
end

function onScriptTerminate(script, quitGame)
    if script == thisScript() and audio then
        releaseAudioStream(audio)
    end
end
Это работает!
 
Последнее редактирование:

kinamaster22

Известный
1,354
209
Я чутка про другое. Вот просто сижу я, играю, и тут музыка играет. Я думал это как то через замену файлов... Возможно так?
Я сначала не понял, это скрипт на фоновую музыку при заходе в игру?
 

w99zzl1

Участник
Автор темы
157
18
Я сначала не понял, это скрипт на фоновую музыку при заходе в игру?
Да. Я просто хотел чтобы играла музычка без сторонних приложений вот так вот через самп, думал конечно это нужно что то через файлы игры, SAAT, папочку аудио, а оно вон как можно, ЛУА XD
 

kinamaster22

Известный
1,354
209
Да. Я просто хотел чтобы играла музычка без сторонних приложений вот так вот через самп, думал конечно это нужно что то через файлы игры, SAAT, папочку аудио, а оно вон как можно, ЛУА XD
Ну как мне кажется через скрипт плеера удобнее будет. Кидаешь в папку с музыкой свой плейлист и в меню скрипта включаешь его