[LUA MOONLOADER] Как поднять камеру

Vusthjrjht133

Новичок
Автор темы
2
0
Версия MoonLoader
Другое
Как поднять камеру на +N координат?
Чтобы камера была на примерно такой высоте (скрин) относительно персонажа.

Пробовал получить координаты камеры через
Lua:
local at_x, at_y, at_z = getActiveCameraPointAt()
И изменять
Lua:
pointCameraAtPoint(at_x, at_y, at_z+20, 1)
Но камера просто перемещается в рандом место. То под землей, то в небесах.

1731695587031.png
 
Решение
setCameraDistance:
function setCameraDistanceActivated(activated)
   memory.setuint8(0xB6F028 + 0x38, activated)
   memory.setuint8(0xB6F028 + 0x39, activated)
end

function setCameraDistance(distance)
   memory.setfloat(0xB6F028 + 0xD4, distance)
   memory.setfloat(0xB6F028 + 0xD8, distance)
   memory.setfloat(0xB6F028 + 0xC0, distance)
   memory.setfloat(0xB6F028 + 0xC4, distance)
end

Пример использования:
setCameraDistance:
local distance = 100.0
setCameraDistanceActivated(1)
setCameraDistance(distance)

1NS

Известный
15
23
setCameraDistance:
function setCameraDistanceActivated(activated)
   memory.setuint8(0xB6F028 + 0x38, activated)
   memory.setuint8(0xB6F028 + 0x39, activated)
end

function setCameraDistance(distance)
   memory.setfloat(0xB6F028 + 0xD4, distance)
   memory.setfloat(0xB6F028 + 0xD8, distance)
   memory.setfloat(0xB6F028 + 0xC0, distance)
   memory.setfloat(0xB6F028 + 0xC4, distance)
end

Пример использования:
setCameraDistance:
local distance = 100.0
setCameraDistanceActivated(1)
setCameraDistance(distance)