Проблема с освещением серверных объектов (SAMP)

moreveal

Известный
Автор темы
Проверенный
921
618
может не совсем подходящий раздел, но на днях пытался понять, почему на серверные объекты не накладывается свет от фар автомобиля, столбов и всего прочего, но особо так ни к чему и не пришел, но как понял:
опкод создания объекта (0107), используемый сампом для создания серверных объектов, создаёт их не совсем так, как это делается для стандартных объектов, подгружаемых с .ipl файлов (не размечает их позицию, используемую при расчете падения света от фар, или ещё что в этом роде)

изначально заметил эту проблему только при замене стандартных объектов на другие, и поэтому решил копать в сторону RemoveBuildingForPlayer, узнал что самп для удаления объекта прост меняет его модельку на невидимую 19300 (причем делает это даунским способом, из-за чего и требуется перезаход в игру для восстановления объекта) - ради теста решил вместо замены модельки, менять ид интерьера, тем самым просто скрывая объект, сохраняя его настоящую модель - и действительно, на местах, где был удален стандартный объект, и вместо него поставлен тот же самый (с применением ретекстура например) - свет начинает падать так, как и должен, т.е. функции, работающие с освещением начинают понимать, что тут есть объект

в идеале бы, конечно, дополнить опкод, чтобы он размещал объект также, как это сделано для всех прочих стандартных объектов, возможно кто-то уже разбирался в их устройстве поглубже и сможет помочь)
 
  • Нравится
Реакции: kinamaster22