кодировка

$Mr.R1ch$

Активный
Автор темы
285
40
Версия MoonLoader
Другое
Приветствую, возникла проблема с кодировкой. В тексте (mimgui) используется две переменные
Lua:
-- переменная для вывода ника игрок а
local name_player = sampGetPlayerNickname(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed))):match("(.*)_.*")

и select_list[selected_list[0]+1], которая выводит текст из выбранного списка в imgui.Combo.

Проблема заключается в том, что при использовании первой переменой, нужно оборачивать текст в скобки, но есть так сделать, то во второй переменной вместо русского текста выходят каракули, так как вторая переменная уже с кодировкой (u8), и не понимаю как сделать так, чтобы в тексте не было никаких иероглифов, как это решить?


Lua:
local encoding = require ('encoding')
encoding.default = 'CP1251'
local u8 = encoding.UTF8

local name_player = sampGetPlayerNickname(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed))):match("(.*)_.*")
imgui.TextWrapped(u8('Привет '..name_player..'. Меня зовут '..select_list[selected_list[0]+1]..'. Теперь я твой напарник.'))
 
  • Клоун
Реакции: Corenale
Решение
Lua:
local name_player = sampGetPlayerNickname(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed))):match("(.*)_.*")
imgui.TextWrapped(u8('Привет '..name_player..'. Меня зовут '..u8:decode(select_list[selected_list[0]+1])..'. Теперь я твой напарник.'))

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,934
11,700
Lua:
local name_player = sampGetPlayerNickname(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed))):match("(.*)_.*")
imgui.TextWrapped(u8('Привет '..name_player..'. Меня зовут '..u8:decode(select_list[selected_list[0]+1])..'. Теперь я твой напарник.'))
 
  • Нравится
Реакции: $Mr.R1ch$

Похожие темы

  1. Ответы
    2K
    Просмотры
    1M
  2. Ответы
    46
    Просмотры
    172K
  3. Ответы
    365
    Просмотры
    259K