Исходник Perfect Binder или как стать гуру imgui hotkey

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Frapsy

Известный
Проверенный
393
227
Так как я ракло, который как то методом тыка со старого imcustom перевел на новый, но при этом вижу небольшой косяк, а именно:
По дефолту я выставляю отсутствие клавиш, то есть их нет. Я задаю их в игре - все окей, НО, бинд с этой клавишей работать не будет до тех пор, пока скрипт не перезагрузится с новыми настройками, только тогда он начнет пахать на новой клавише. Это как в этом биндере этот косяк, так и в моем скрипте, как поправить?
И еще херня, когда у тебя клавиша задана, ты ее меняешь на новую - тоже надо ребутить скрипт,шо бы с новыми настройками принял
 

Ni4ellas

Известный
114
7
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!




Вот весь лог
 
Последнее редактирование:

AnWu

https://t.me/anwublog
Автор темы
Всефорумный модератор
4,771
5,376
[21:57:12.991868] (system) Session started.
[21:57:12.992868] (debug) Module handle: 703D0000

MoonLoader v.026-beta loaded.
Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

Copyright (c) 2016, BlastHack Team
Избранное - Lua - ASI - MoonLoader(https://www.blast.hk/moonloader/)

[21:57:12.992868] (info) Working directory: D:\games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader
[21:57:12.992868] (debug) FP Control: 810C001F
[21:57:12.992868] (debug) Game: GTA SA 1.0.0.0 US
[21:57:12.992868] (system) Installing pre-game hooks...
[21:57:12.992868] (system) Hooks installed.
[21:57:14.389948] (warn) Memory test "Win32API: ShowCursor" at address 75CDF670 has failed. Value is 'E9 DB F7 3E 8F', expected 'E9 8B E1 70 FA'.
[21:57:17.842145] (debug) Initializing opcode handler table
[21:57:17.842145] (debug) package.path = D:\games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\?.lua;D:\games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\?\init.lua;D:\games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\?.lua;D:\games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\?\init.lua;.\?.lua;D:\games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\?.luac;D:\games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\?\init.luac;D:\games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\?.luac;D:\games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\?\init.luac;.\?.luac
[21:57:17.842145] (debug) package.cpath = D:\games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\?.dll;
[21:57:17.848146] (system) Loading script 'D:\games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\AutoBikeMotoRunSwimOnMaxSpeed.lua'...
[21:57:17.909149] (debug) New script: 01D5E864
[21:57:18.163164] (system) AutoBicycleRunSwimOnMaxSpeed: Loaded successfully.
[21:57:18.163164] (system) Loading script 'D:\games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\perfect binder.lua'...
[21:57:18.163164] (debug) New script: 01D72FB4
[21:57:18.200166] (error) Perfect Binder | Lua: ...TA San Andreas MultiPlayer\moonloader\perfect binder.lua:5: module 'imgui' not found:
no field package.preload['imgui']
no file 'D:\games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\imgui.lua'
no file 'D:\games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\imgui\init.lua'
no file 'D:\games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\imgui.lua'
no file 'D:\games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\imgui\init.lua'
no file '.\imgui.lua'
no file 'D:\games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\imgui.luac'
no file 'D:\games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\imgui\init.luac'
no file 'D:\games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\imgui.luac'
no file 'D:\games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\imgui\init.luac'
no file '.\imgui.luac'
no file 'D:\games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\imgui.dll'
stack traceback:
[C]: in function 'require'
...TA San Andreas MultiPlayer\moonloader\perfect binder.lua:5: in main chunk
[21:57:18.200166] (error) Perfect Binder | Lua: Script died due to an error. (01D72FB4)
[21:57:29.269799] (system) Installing post-load hooks...
[21:57:29.269799] (system) Hooks installed.
[21:58:29.683254] (system) Unloading...
[21:58:29.683254] (system) AutoBicycleRunSwimOnMaxSpeed: Script terminated. (01D5E864)
[21:58:29.756259] (system) Session terminated.




Вот весь лог
Dear ImGui установи
 
  • Нравится
Реакции: Ni4ellas

Ni4ellas

Известный
114
7
Сделай пожалуйста конфиг с сохраненными командами а то всё сбивается
 
  • Нравится
Реакции: kruleS

NeviL

Известный
124
12
взаимодействие с ближайшим игроком возможно с помощью него ?
 

TheWille

Участник
43
4
Немного не понимаю в чем дело

22:31:39.136381] (error) Name Script: C:\GTAshka\moonloader\lib\rkeys.lua:195: bad argument #1 to 'ipairs' (table expected, got nil)
stack traceback:
[C]: in function 'ipairs'
C:\GTAshka\moonloader\lib\rkeys.lua:195: in function 'getKeysName'
C:\GTAshka\moonloader\lib\imcustom\hotkey.lua:28: in function 'HotKey'
C:\GTAshka\moonloader\Name Script.lua:415: in function 'OnDrawFrame'
C:\GTAshka\moonloader\lib\imgui.lua:1377: in function <C:\GTAshka\moonloader\lib\imgui.lua:1366>

Lua:
        if hk.HotKey("Text", TestKey, tLastKeys, 100) then
            if not rkeys.isHotKeyDefined(TestKey.v) then
                if rkeys.isHotKeyDefined(tLastKeys.v) then
                    rkeys.unRegisterHotKey(tLastKeys.v)
                end
                rkeys.registerHotKey(TestKey.v, true, onHotKey)
            end
        end
Содержание переменных:
TestKey = "vkeys.VK_4"
tLastKeys = {}
 

AnWu

https://t.me/anwublog
Автор темы
Всефорумный модератор
4,771
5,376
Немного не понимаю в чем дело

22:31:39.136381] (error) Name Script: C:\GTAshka\moonloader\lib\rkeys.lua:195: bad argument #1 to 'ipairs' (table expected, got nil)
stack traceback:
[C]: in function 'ipairs'
C:\GTAshka\moonloader\lib\rkeys.lua:195: in function 'getKeysName'
C:\GTAshka\moonloader\lib\imcustom\hotkey.lua:28: in function 'HotKey'
C:\GTAshka\moonloader\Name Script.lua:415: in function 'OnDrawFrame'
C:\GTAshka\moonloader\lib\imgui.lua:1377: in function <C:\GTAshka\moonloader\lib\imgui.lua:1366>

Lua:
        if hk.HotKey("Text", TestKey, tLastKeys, 100) then
            if not rkeys.isHotKeyDefined(TestKey.v) then
                if rkeys.isHotKeyDefined(tLastKeys.v) then
                    rkeys.unRegisterHotKey(tLastKeys.v)
                end
                rkeys.registerHotKey(TestKey.v, true, onHotKey)
            end
        end
Содержание переменных:
TestKey = "vkeys.VK_4"
tLastKeys = {}
TestKey = {vkeys.VK_4}

Я же явно показал что там должна быть таблица.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.