Исходник Perfect Binder или как стать гуру imgui hotkey

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AnWu

https://t.me/anwublog
Автор темы
Всефорумный модератор
4,771
5,376
Привет задроты, хочу показать вам свою очень сырую разработку, но т.к. доводить до ума её капец как долго - хочу выложить как пример сейчас.

Показываю один раз и с минимум информации:
upload_2018-6-21_19-18-56.png


Всё рабочее что на скрине, тем кому это нужно - придется попотеть чтобы всё понять, но если понять - потеть больше не придется.

Код:
Lua:
script_name("Perfect Binder | Lua")
script_author("DonHomka")
script_description("ImGui Binder on lua")

local imgui = require 'imgui'
local vkeys = require 'vkeys'
local rkeys = require 'rkeys'
local encoding = require 'encoding'
local hk = require 'lib.imcustom.hotkey'
local wm = require 'lib.windows.message'
local gk = require 'game.keys'

encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
hk._SETTINGS.noKeysMessage = u8("Нет")

local file = getWorkingDirectory() .. "\\config\\binds.bind"
local tEditData = {
   id = -1,
   inputActive = false
}
local bMainWindow = imgui.ImBool(false)
local sInputEdit = imgui.ImBuffer(128)
local bIsEnterEdit = imgui.ImBool(false)

local tBindList = {}
if doesFileExist(file) then
   local f = io.open(file, "r")
   if f then
      tBindList = decodeJson(f:read("a*"))
      f:close()
   end
else
   tBindList = {
      [1] = {
         text = "/r [Взвод №1]: ",
         v = {vkeys.VK_3}
      },
      [2] = {
         text = "/rb ",
         v = {vkeys.VK_4}
      },
      [3] = {
         text = "/time[enter]",
         v = {vkeys.VK_MENU, vkeys.VK_6}
      },
      [4] = {
         text = "/clist 30[enter]",
         v = {vkeys.VK_MENU, vkeys.VK_2}
      },
      [5] = {
         text = "/clist 7[enter]",
         v = {vkeys.VK_F2}
      },
      [6] = {
         text = "/clist ",
         v = {vkeys.VK_MENU, vkeys.VK_4}
      },
      [7] = {
         text = "/lock[enter]",
         v = {vkeys.VK_1}
      },
      [8] = {
         text = "/members[enter]",
         v = {vkeys.VK_MENU, vkeys.VK_3}
      }
   }
end

function main()
if not isSampLoaded() then
return
end
while not isSampAvailable() do
wait(0)
end

sampRegisterChatCommand("bind", function ()
bMainWindow.v = not bMainWindow.v
   end)
   rkeys.registerHotKey({vkeys.VK_F1}, true, function ()
      bMainWindow.v = not bMainWindow.v
   end)

   for k, v in pairs(tBindList) do
      rkeys.registerHotKey(v.v, true, onHotKey)
   end

while true do
wait(0)
      imgui.Process = bMainWindow.v
end
end


function apply_custom_style()
   local style = imgui.GetStyle()
   local colors = style.Colors
   local clr = imgui.Col
   local ImVec4 = imgui.ImVec4
   style.WindowRounding = 1.5
   style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
   style.ChildWindowRounding = 1.5
   style.FrameRounding = 1.0
   style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
   style.ScrollbarSize = 13.0
   style.ScrollbarRounding = 0
   style.GrabMinSize = 8.0
   style.GrabRounding = 1.0
   -- style.Alpha =
   style.WindowPadding = imgui.ImVec2(4.0, 4.0)
   -- style.WindowMinSize =
   style.FramePadding = imgui.ImVec2(2.5, 3.5)
   -- style.ItemInnerSpacing =
   -- style.TouchExtraPadding =
   -- style.IndentSpacing =
   -- style.ColumnsMinSpacing = ?
   style.ButtonTextAlign = imgui.ImVec2(0.02, 0.4)
   -- style.DisplayWindowPadding =
   -- style.DisplaySafeAreaPadding =
   -- style.AntiAliasedLines =
   -- style.AntiAliasedShapes =
   -- style.CurveTessellationTol =
   colors[clr.Text] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
   colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
   colors[clr.WindowBg] = imgui.ImColor(0, 0, 0, 227):GetVec4()
   colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
   colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
   colors[clr.ComboBg] = colors[clr.PopupBg]
   colors[clr.Border] = imgui.ImColor(40, 142, 110, 90):GetVec4()
   colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
   colors[clr.FrameBg] = imgui.ImColor(40, 142, 110, 113):GetVec4()
   colors[clr.FrameBgHovered] = imgui.ImColor(40, 142, 110, 164):GetVec4()
   colors[clr.FrameBgActive] = imgui.ImColor(40, 142, 110, 255):GetVec4()
   colors[clr.TitleBg] = imgui.ImColor(40, 142, 110, 236):GetVec4()
   colors[clr.TitleBgActive] = imgui.ImColor(40, 142, 110, 236):GetVec4()
   colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.05, 0.05, 0.05, 0.79)
   colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
   colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
   colors[clr.ScrollbarGrab] = imgui.ImColor(40, 142, 110, 236):GetVec4()
   colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
   colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
   colors[clr.CheckMark] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
   colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(0.28, 0.28, 0.28, 1.00)
   colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.35, 0.35, 0.35, 1.00)
   colors[clr.Button] = imgui.ImColor(40, 142, 110, 255):GetVec4()
   colors[clr.ButtonHovered] = imgui.ImColor(35, 121, 93, 174):GetVec4()
   colors[clr.ButtonActive] = imgui.ImColor(44, 154, 119, 255):GetVec4()
   colors[clr.Header] = imgui.ImColor(40, 142, 110, 255):GetVec4()
   colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.34, 0.34, 0.35, 0.89)
   colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 0.94)
   colors[clr.Separator] = colors[clr.Border]
   colors[clr.SeparatorHovered] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.78)
   colors[clr.SeparatorActive] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
   colors[clr.ResizeGrip] = imgui.ImColor(40, 142, 110, 255):GetVec4()
   colors[clr.ResizeGripHovered] = imgui.ImColor(35, 121, 93, 174):GetVec4()
   colors[clr.ResizeGripActive] = imgui.ImColor(44, 154, 119, 255):GetVec4()
   colors[clr.CloseButton] = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
   colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
   colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
   colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
   colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
   colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
   colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
   colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.35)
   colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(0.10, 0.10, 0.10, 0.35)
end

apply_custom_style()
function imgui.OnDrawFrame()
   local iScreenWidth, iScreenHeight = getScreenResolution()
   local tLastKeys = {}

imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(iScreenWidth / 2, iScreenHeight / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(800, 500), imgui.Cond.FirstUseEver)

imgui.Begin(u8("Perfect Binder | Главное меню##main"), bMainWindow, imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoResize)
   imgui.BeginChild("##bindlist", imgui.ImVec2(795, 442))
   for k, v in ipairs(tBindList) do
      if hk.HotKey("##HK" .. k, v, tLastKeys, 100) then
         if not rkeys.isHotKeyDefined(v.v) then
            if rkeys.isHotKeyDefined(tLastKeys.v) then
               rkeys.unRegisterHotKey(tLastKeys.v)
            end
            rkeys.registerHotKey(v.v, true, onHotKey)
         end
      end
      imgui.SameLine()
      if tEditData.id ~= k then
         local sText = v.text:gsub("%[enter%]$", "")
         imgui.BeginChild("##cliclzone" .. k, imgui.ImVec2(500, 21))
         imgui.AlignTextToFramePadding()
         if sText:len() > 0 then
            imgui.Text(u8(sText))
         else
            imgui.TextDisabled(u8("Пустое сообщение ..."))
         end
         imgui.EndChild()
         if imgui.IsItemClicked() then
            sInputEdit.v = sText:len() > 0 and u8(sText) or ""
            bIsEnterEdit.v = string.match(v.text, "(.)%[enter%]$") ~= nil
            tEditData.id = k
            tEditData.inputActve = true
         end
      else
         imgui.PushAllowKeyboardFocus(false)
         imgui.PushItemWidth(500)
         local save = imgui.InputText("##Edit" .. k, sInputEdit, imgui.InputTextFlags.EnterReturnsTrue)
         imgui.PopItemWidth()
         imgui.PopAllowKeyboardFocus()
         imgui.SameLine()
         imgui.Checkbox(u8("Ввод") .. "##editCH" .. k, bIsEnterEdit)
         if save then
            tBindList[tEditData.id].text = u8:decode(sInputEdit.v) .. (bIsEnterEdit.v and "[enter]" or "")
            tEditData.id = -1
         end
         if tEditData.inputActve then
            tEditData.inputActve = false
            imgui.SetKeyboardFocusHere(-1)
         end
      end
   end
   imgui.EndChild()

   imgui.Separator()

   if imgui.Button(u8"Добавить клавишу") then
      tBindList[#tBindList + 1] = {text = "", v = {}}
   end

imgui.End()
end

function rkeys.onHotKey(id, keys)
   if sampIsChatInputActive() or sampIsDialogActive() or isSampfuncsConsoleActive() then
      return false
   end
end

function onHotKey(id, keys)
   local sKeys = tostring(table.concat(keys, " "))
   for k, v in pairs(tBindList) do
      if sKeys == tostring(table.concat(v.v, " ")) then
         if tostring(v.text):len() > 0 then
            local bIsEnter = string.match(v.text, "(.)%[enter%]$") ~= nil
            if bIsEnter then
               sampSendChat(v.text:gsub("%[enter%]$", ""))
            else
               sampSetChatInputText(v.text)
               sampSetChatInputEnabled(true)
            end
         end
      end
   end
end

function onScriptTerminate(scr)
   if scr == script.this then
      if doesFileExist(file) then
         os.remove(file)
      end
      local f = io.open(file, "w")
      if f then
         f:write(encodeJson(tBindList))
         f:close()
      end
   end
end

addEventHandler("onWindowMessage", function (msg, wparam, lparam)
   if msg == wm.WM_KEYDOWN or msg == wm.WM_SYSKEYDOWN then
      if tEditData.id > -1 then
         if wparam == vkeys.VK_ESCAPE then
            tEditData.id = -1
            consumeWindowMessage(true, true)
         elseif wparam == vkeys.VK_TAB then
            bIsEnterEdit.v = not bIsEnterEdit.v
            consumeWindowMessage(true, true)
         end
      end
   end
end)

А так же прикрепляю готовый файл.

Кстати этот биндер отправляет сообщения на обработку в чат, а значит команды /fpslimit, /q, /pagesize будут работать (проверял).

Установка файлом: переместить файл в папку moonloader

Окно: на F1

Удачки. Для работы нужны:
[Module] ImGui Custom [v 1.1.5](https://blast.hk/threads/22080/)
Исходник - Софт - [Module] RKeys / Работаем с клавишами [v 1.0.7](https://blast.hk/threads/22145/)

AHK сосет

ПС: Есть проблемы с самим модулем хоткеев, но это пока не могу решить. Проблемы не явны и очень редкие, не буду вдаваться в подробности
 

Вложения

  • perfect binder.lua
    9.2 KB · Просмотры: 941

Revalto

Известный
531
225
Цитирование: AHK сосёт.
Если ты не смог импортировать ImGUI на AHK, не значит, что AHK хуже LUA. Хотя ImGUI на LUA не ты импортировал. Когда есть готовый сурс, все возможно сделать :D
 

AnWu

https://t.me/anwublog
Автор темы
Всефорумный модератор
4,771
5,376
Цитирование: AHK сосёт.
Если ты не смог импортировать ImGUI на AHK, не значит, что AHK хуже LUA. Хотя ImGUI на LUA не ты импортировал. Когда есть готовый сурс, все возможно сделать :D
Это не отменяет того факта что АХК сосет. Почему-то никто на ахк еще не имортнул sampProcessChat().
Ах да, еще ахк дико тупой и медленный.
Если сложить 2 + 2 получится что ахк сосет.
 

maestto

Известный
93
116
если сложить паскаль и немного изменения то получится ахк.
Это не отменяет того факта что АХК сосет. Почему-то никто на ахк еще не имортнул sampProcessChat().
Ах да, еще ахк дико тупой и медленный.
Если сложить 2 + 2 получится что ахк сосет.
Плюсую, но АХК лично для меня послужило неким началом, именно благодаря ему я узнал что такое логические операторы и тд. Думаю он был началом для многих. ЛУА конечно лучше, но не стоит критиковать и сравнивать с ним АХК.
 
  • Нравится
Реакции: 777qwerty777, AnWu и #Rin

Aniki

🐰
Администратор
1,228
1,558
и где ж ты был раньше, когда я писал привязку к клавишам на ммедитор?
4C-8GQIlZbM.jpg
 
  • Нравится
Реакции: Skelmer и AnWu

Revalto

Известный
531
225
Ну критиковать AHK, к тому что он не лучше работает на GTA:SA это бред. Ведь только глупые люди не знают, что AHK изначально не был предназначен для GTA:SA. Так что я не вижу смысла, критиковать здесь AHK в сторону говна...
 

#Rin

Известный
Всефорумный модератор
1,214
1,043
импортировать ImGUI на AHK
upload_2018-6-22_3-4-15.png



roflebalo.png


Это еще я большую часть выполнил на стороне C++.
А то у меня в архивах есть такие сложные хуетени, что там даже WndProc и хуки на Reset, Present выполняются в ахк.
upload_2018-6-22_3-9-32.png

3 часа ночи, делать было нечего, а уже че-то да получается :D
upload_2018-6-22_4-19-18.png
 
Последнее редактирование:

Frapsy

Известный
Проверенный
393
227
Не качал и не проверял, по этому спрошу: одну строку на кнопку забиндить можно или несколько?
 

AnWu

https://t.me/anwublog
Автор темы
Всефорумный модератор
4,771
5,376
Не качал и не проверял, по этому спрошу: одну строку на кнопку забиндить можно или несколько?
этож пример. пока только одну.

комментаторам выше хочу сказать что уровень серьёзности у вас повышенный. для меня ахк тоже был началом пути и у меня даж свой биндер на ахк есть. сравнивать языки бесполезно, ибо ахк сосет)))
 

Frapsy

Известный
Проверенный
393
227
этож пример. пока только одну.
Окей, спасибо :)
Плюсую, АХК предназначен для выполнения каких либо простеньких действий при работе с клавой, облегчить к примеру ввод шаблонных сообщений и подобного, но никак не для извращений с бедным ахк по типу SAMP UDF и как выше показали imgui ahk o_o
 

for (;;)

Участник
71
31
Посмотреть вложение 15194


Посмотреть вложение 15191

Это еще я большую часть выполнил на стороне C++.
А то у меня в архивах есть такие сложные хуетени, что там даже WndProc и хуки на Reset, Present выполняются в ахк.

3 часа ночи, делать было нечего, а уже че-то да получается :D
Посмотреть вложение 15197
И почему все пролистали молча данный революционный пост?
 

#Rin

Известный
Всефорумный модератор
1,214
1,043
И почему все пролистали молча данный революционный пост?
Популярность AHK for SAMP была высока до выхода MoonLoader'а.
Ведь lua удобнее клео и проще ахк, так как все функции сделаны и готовы к использованию FYP'ом и его командой.
И ImGui для луа выполнена в виде .dll.

Если нужны сурсы имгуя для ахк могу кинуть, но учти что там дохера чё нужно сделать, а если захочется рисовать имгуй в той же ГТА, нужно в длл написать хук на reset и present и CreateRemoteTheard по адресу который передается функцией SetRenderFunc. А в ахк инжектить длл в гта (это изи), путем не сложных математический операций вычислить адреса функций в чужом процессе, и вызвать эти функции по адресу тоже через удаленное создание потоков, но тут ещё нужно через writeProcessMemory записать все параметры необходимые функции, а перед этим нужно выделить память, а после нужно позаботиться по освобождению, иначе произойдет утечка памяти.
Но можно ничего не менять в ахк классе, если ахк будет тоже заинжекнута в процесс.
 

Ni4ellas

Известный
114
7
короче установил всё как надо но работать отказывается
 

Revalto

Известный
531
225
Окей, спасибо :)

Плюсую, АХК предназначен для выполнения каких либо простеньких действий при работе с клавой, облегчить к примеру ввод шаблонных сообщений и подобного, но никак не для извращений с бедным ахк по типу SAMP UDF и как выше показали imgui ahk o_o
Лол, тебе выше даже сказали, что LUA работает так же на либах как и AHK с SAMPUDF xD
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.