Lua Damage Informer or Remake PIMod

Immunity

Активный
210
44
по настроению
предлагай идеи, возможно когда-нибудь реализую
Сделать дамаг информер отдельно от информации игрока, т.е инфа игрока слева, сколько нанес(ли) в другом месте. Можно даже не через имгуи, а конфиг.
Замена шрифта(по желанию)
Замена цвета полоски кара по его хп, если хп <50% желтый, меньше 20% красный цвет.
 

forget.

Активный
Автор темы
132
79
Сделать дамаг информер отдельно от информации игрока, т.е инфа игрока слева, сколько нанес(ли) в другом месте. Можно даже не через имгуи, а конфиг.
Замена шрифта(по желанию)
Замена цвета полоски кара по его хп, если хп <50% желтый, меньше 20% красный цвет.
обновил
цвет ХП транспорта не тестировал, но думаю должно работать
 

Leo_Mendes

Известный
52
3
Когда целишься в игрока, который сидит в машине, не показывает о нем информацию (об игроке).
t3bbPe8.png

t3bbPe8
 

Immunity

Активный
210
44
колокол будет? Чтобы не от отдельного скрипта юзать и возможность выключать/включать его.
в формате mp3 естесна. Возможно регулировка громкости(по желанию), знаю, что через радио там всё, прост это каждый раз релогаться)
 

forget.

Активный
Автор темы
132
79
колокол будет? Чтобы не от отдельного скрипта юзать и возможность выключать/включать его.
в формате mp3 естесна. Возможно регулировка громкости(по желанию), знаю, что через радио там всё, прост это каждый раз релогаться)
я пробовал колокол сделать отдельным скриптом на луа, у меня не получилось
 
  • Нравится
Реакции: Immunity

CarlsberG

Известный
3
0
С этого клео можно как то впилить в твой скрипт звук при попадании? А то реально нехватает звука при попадании в черта какого нить
 

Вложения

  • Damage Informer.cs
    3.5 KB · Просмотры: 9

atizoff

приобретаю кашель за деньги
Проверенный
1,296
1,179
я пробовал колокол сделать отдельным скриптом на луа, у меня не получилось
я может тупой, но вроде сделать то легко, хукаешь onsenddamage(или как там), далее создаёшь поток и там воспроизводишь звук, воспрозвоидение звука можно посмотреть у курлыка (рубиша) в AntiCasino
 

forget.

Активный
Автор темы
132
79
я может тупой, но вроде сделать то легко, хукаешь onsenddamage(или как там), далее создаёшь поток и там воспроизводишь звук, воспрозвоидение звука можно посмотреть у курлыка (рубиша) в AntiCasino
я знаю как это делается, звук колокола не работает в луа

С этого клео можно как то впилить в твой скрипт звук при попадании? А то реально нехватает звука при попадании в черта какого нить
поколдую сейчас что-нибудь