Неактуально [RAKSAMP] Вопрос по hook

kultizdat.

Известный
Автор темы
155
12
Всем привет. Хотел переделать хук showtextdraw из библеотеки под RakBot на RakSamp.
Lua:
local bs = bitStreamInit(data, size)
        local data = {}
        local textdrawId = bitStreamReadWord(bs)
        data.flags = bitStreamReadByte(bs)
        data.letterWidth = bitStreamReadFloat(bs)
        data.letterHeight = bitStreamReadFloat(bs)
        data.letterColor = bitStreamReadDWord(bs)
        data.lineWidth = bitStreamReadFloat(bs)
        data.lineHeight = bitStreamReadFloat(bs)
        data.boxColor = bitStreamReadDWord(bs)
        data.shadow = bitStreamReadByte(bs)
        data.outline = bitStreamReadByte(bs)
        data.backgroundColor = bitStreamReadDWord(bs)
        data.style = bitStreamReadByte(bs)
        data.selectable = bitStreamReadByte(bs)
        local vx = bitStreamReadFloat(bs)
        local vy = bitStreamReadFloat(bs)
        data.position = {x=vx,y=vy}
        data.modelId = bitStreamReadWord(bs)
        local vx = bitStreamReadFloat(bs)
        local vy = bitStreamReadFloat(bs)
        local vz = bitStreamReadFloat(bs)
        data.rotation = {x=vx,y=vy,z=vz}
        data.zoom = bitStreamReadFloat(bs)
        data.color = bitStreamReadDWord(bs)
        local l = bitStreamReadWord(bs)
Но не понял, какие аналоги для работы с этой функцией (bitStreamReadByte и bitStreamReadDWord) на RakSamp

Спасибо большое за помощь.
 

Rei

Известный
Друг
1,616
1,674
Какие аргументы для новой команды getTextdraw?
Если вводить ID текстдрава, то выдает table 0x...
Структура таблицы
Lua:
getAllTextdraws() = {
    [id] = {
        int model,
        bool selectable,
        string text,
        float letter_width,
    float letter_height,
    int letter_color,
    float line_width,
    float line_height,
    int box_color,
    int shadow,
    int outline,
    int bg_color,
    int style,
    float zoom,
    int color1
    int color2,
    table flags = {
        bool box,
        bool left,
        bool right,
        bool center,
        bool proportional
    },
    table rotation = {
        float x,
        float y,
        float z
    },
        table position = {
        float x,
        float y
    }
    },
    ...
}
 
  • Нравится
Реакции: kultizdat.