Доброго времени суток. Недавно начал пробовать сделать какой-нибудь чит на С++ для crmp(samp 0.3e). Столкнулся с такой проблемой, не могу найти адрес кол-ва хп игрока, ведь каждый раз после перезапуска игры он меняется. Полазив в гугле, нашел CPed +0x540. Но как изменить значение? До этого менял значения при помощи *reinterpret_cast, с обычными адресами(0xB7CE50 к примеру) всё нормально получается, но как быть с адресами вроде CPed +0x***? В гугле и на форумах ничего толкового не нашел. Может кто-то подскажет, как меняются значения таких адресов или скинет простенький исходник такого чита/обучающий урок по этой теме(сам не нашел). Пробовал копаться в исходнике собейта, ничего из этого не вышло, слишком много функций, не понятно что откуда и зачем.
P.S. делаю так: *reinterpret_cast<int *>(0xB7CE50) += 50;
P.S.S. Античит во внимание не берем, мне бы хоть просто узнать как менять значения таких функций, без всех сложностей с обходом античита и т.д. Но если все-таки кто-то может объяснить как ещё и античит обойти, я против конечно же не буду.
Заранее спасибо :)
P.S. делаю так: *reinterpret_cast<int *>(0xB7CE50) += 50;
P.S.S. Античит во внимание не берем, мне бы хоть просто узнать как менять значения таких функций, без всех сложностей с обходом античита и т.д. Но если все-таки кто-то может объяснить как ещё и античит обойти, я против конечно же не буду.
Заранее спасибо :)