CS 1.6 Как поставить модель USP на нож

tttgtjft

Новичок
Автор темы
4
0
Критически важно поставить модельку обычного USP на модельку ножа (чтобы при переключении на нож доставался юсп). Пробовал поменять название v_usp.mdl на v_knife - получается полная фигня: USP с глушителем, снять глушак собсна никак нельзя, а надо без глушака.
Кто нить может знает как это можно починить? Или может есть какие-то готовые решения в виде моделек, хоть что-то... Уже отчаился
p.s. не спрашивайте зачем оно мне - я еб*нутый
 
  • Эм
Реакции: EKPAHHNY_HAGN6ATOP

tttgtjft

Новичок
Автор темы
4
0
клиентсайд никак,только сервером
может через amxx можно как-нить? мне подсказали, что на нем есть некая команда mp_knifemodel (1-5), которая как раз-таки меняет нож на юсп, я поставил себе amxx но такой команды нет (хотя amxx правильно встал)
может дополнительно плагины нужно поставить - я хз
 

chromiusj

прогресс невозможен без пива
Модератор
5,558
3,870
может через amxx можно как-нить? мне подсказали, что на нем есть некая команда mp_knifemodel (1-5), которая как раз-таки меняет нож на юсп, я поставил себе amxx но такой команды нет (хотя amxx правильно встал)
может дополнительно плагины нужно поставить - я хз
тебе чат гпт подсказал наверное,такой команды нет,и амхх как будто не серверсайд 🥸
лучше ответь,зачем тебе это
 

tttgtjft

Новичок
Автор темы
4
0
тебе чат гпт подсказал наверное,такой команды нет,и амхх как будто не серверсайд 🥸
лучше ответь,зачем тебе это
я kz игрок, привык бегать с юспом, сейчас на хнсе многое непривычно только потому, что в руках нож
может можно через hlmv сделать прозрачность на 100 глушителю? пока не нашел информации как именно это сделать - пишут, что .bmp не поддерживает trasnparent

----
Окей, справился со снятием глушака (добавлением на него 255 reverse index'a)
Вот гайд: открыть hlmv -> загрузить модель silencer.mdl -> открыть ее в Wally -> замазать всю часть любым цветом -> жмякнуть по нему инструментом пипетка
-> открыть в toolbar'e Colours -> выбрать Translate colours -> В Destination задать index 255 и поставить галочку swap indexes -> загрузить .bmp и импортировать его в hlmv
 
Последнее редактирование: