хук диалога

$Mr.R1ch$

Активный
Автор темы
285
40
Версия MoonLoader
Другое
приветствую, пытался хукнуть диалог и проверить в нем найденный текст, но ничего не получилось, как все должно быть:
Когда открывается диалог, то скрипт начинает искать заданный текст, и если он найден - переменная будет равняться true (в обратном случае false), но на бх особо подробных гайдов не нашел, помогите.

Lua:
function ev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
           if text:find('Мед.Карта [Полностью здоровый(ая)]') then
              print('Вы здоровы!')
           else
              print('Обновите мед.карту!')
           end
        end
тут скрипт ищет текст с диалога мед.карты на арз (ид: 1234)
 
Решение
Lua:
local sampev = require('lib.samp.events')

function sampev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
    setClipboardText(text)
end

Попробуй так
получилось, но там с кодировкой траблы

проблему решил, я долбаёб забыл в другой функции диалога убрать привязку lib.samp.events

$Mr.R1ch$

Активный
Автор темы
285
40
Lua:
local sampev = require('lib.samp.events')

function sampev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
    setClipboardText(text)
end

Попробуй так
получилось, но там с кодировкой траблы

проблему решил, я долбаёб забыл в другой функции диалога убрать привязку lib.samp.events