local file = getGameDirectory()..'\\moonloader\\test.mp3'
local sampev = require('lib.samp.events')
active = false
-- Функция для проигрывания звука
function play_sound()
if doesFileExist(file) then
sampAddChatMessage('Игрок ['..yk_id..'] '..sampGetPlayerNickname(yk_id)..' Покинул игру!', -1)
local sound = loadAudioStream(file)
setAudioStreamState(sound, 1)
active = false
else
sampAddChatMessage('Не нашел указанный файл', -1)
end
end
function sampev.onPlayerQuit(playerId, reason)
if playerId == yk_id and active then
lua_thread.create(play_sound)
end
end
function main()
while not isSampAvailable() do wait(100) end
sampRegisterChatCommand('idquit', vibor)
sampAddChatMessage("Скрипт загружен.", -1)
while true do
wait(0)
end
end
function vibor(arg)
if arg == '' or arg == nil then
sampAddChatMessage('Укажите айди!', -1)
elseif active then
sampAddChatMessage('Был активен, выключаю', -1)
else
active = true
arg = yk_id
sampAddChatMessage('Указан айди '..arg, -1)
end
end