Звук при отключении от сервера

DJopa777

Новичок
Автор темы
24
5
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
Всем здрасте! Вообщем, есть ли такой скрипт, который при отключении игрока от сервера, будет издавать какой нибудь звук?
 

IlyaFontonov

Активный
128
33
Lua:
local file = getGameDirectory()..'\\moonloader\\test.mp3'
local sampev = require('lib.samp.events')

active = false

-- Функция для проигрывания звука
function play_sound()
    if doesFileExist(file) then
        sampAddChatMessage('Игрок ['..yk_id..'] '..sampGetPlayerNickname(yk_id)..' Покинул игру!', -1)
        local sound = loadAudioStream(file)
        setAudioStreamState(sound, 1)
        active = false
    else
        sampAddChatMessage('Не нашел указанный файл', -1)
    end
end

function sampev.onPlayerQuit(playerId, reason)
    if playerId == yk_id and active then
        lua_thread.create(play_sound)
    end
end

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand('idquit', vibor)
    sampAddChatMessage("Скрипт загружен.", -1)

    while true do
        wait(0)
    end
end

function vibor(arg)
    if arg == '' or arg == nil then
        sampAddChatMessage('Укажите айди!', -1)
    elseif active then
        sampAddChatMessage('Был активен, выключаю', -1)
    else
        active = true
        arg = yk_id
        sampAddChatMessage('Указан айди '..arg, -1)
    end
end

Звук кидать в папку moonloader с именем test.mp3
/idquit id
 
  • Нравится
Реакции: DJopa777

DJopa777

Новичок
Автор темы
24
5
Lua:
local file = getGameDirectory()..'\\moonloader\\test.mp3'
local sampev = require('lib.samp.events')

active = false

-- Функция для проигрывания звука
function play_sound()
    if doesFileExist(file) then
        sampAddChatMessage('Игрок ['..yk_id..'] '..sampGetPlayerNickname(yk_id)..' Покинул игру!', -1)
        local sound = loadAudioStream(file)
        setAudioStreamState(sound, 1)
        active = false
    else
        sampAddChatMessage('Не нашел указанный файл', -1)
    end
end

function sampev.onPlayerQuit(playerId, reason)
    if playerId == yk_id and active then
        lua_thread.create(play_sound)
    end
end

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand('idquit', vibor)
    sampAddChatMessage("Скрипт загружен.", -1)

    while true do
        wait(0)
    end
end

function vibor(arg)
    if arg == '' or arg == nil then
        sampAddChatMessage('Укажите айди!', -1)
    elseif active then
        sampAddChatMessage('Был активен, выключаю', -1)
    else
        active = true
        arg = yk_id
        sampAddChatMessage('Указан айди '..arg, -1)
    end
end

Звук кидать в папку moonloader с именем test.mp3
/idquit id
так, как то я не так мысль сформулировал😁. нужно, что бы если меня с сервера кикает, то будет воспроизводиться звук. и мне кажется что он походу не работает. ( ну или может я что то не так делаю. хотя нужный .mp3 звук вставил в папку муна)