Lua Arizona [JF] Open Cases - Автооткрытие Тайников / Сундуков / Аксессуаров

JustFedot

Известный
Автор темы
338
338
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
  2. 0.3.7-R2
  3. 0.3.7-R3
  4. Любая
Приветствую всех!

Я долго пытался популяризировать мой проект [JF] Script Manager (тык), но пока это не принесло ожидаемых результатов. Поэтому, в честь выхода новой версии [JF] Open Cases 3.0.0, я решил оформить новую тему и представить вам свой скрипт.

Представляю: [JF] Open Cases

Этот скрипт предназначен для автоматического открытия сундуков, тайников и аксессуаров, таких как "Обрез". В третьей версии полностью переработан механизм поиска предметов для взаимодействия.

Как это работает?​

При запуске авто-открытия, скрипт сканирует ваш инвентарь и записывает все предметы, название которых начинается на "Тайник" или "Сундук".

Да, вы правильно поняли! Теперь неважно, на какой странице инвентаря находятся ваши тайники — скрипт откроет их все!

Доступные команды:​

  • /css — Открывает меню скрипта с настройками.
  • /cs — Запускает скрипт.

Зависимости:​

Почему стоит использовать [JF] Script Manager?​

Я настоятельно рекомендую установить [JF] Script Manager (тык), так как с его помощью вы сможете легко устанавливать, удалять и обновлять скрипты прямо в игре, без лишних усилий! Все обновления и новые скрипты появляются в нем в первую очередь, что позволяет вам всегда быть в курсе и иметь доступ к последним версиям!


1725603538639.png

1725603571335.png


Инструкция по установке:​

Переместите файл .lua в папку moonloader, которая находится в корневой директории вашей игры.
 

Вложения

  • [JF] Open Cases.lua
    45 KB · Просмотры: 638
Последнее редактирование:

phazeee

Известный
12
2
скрипт не тестил, но полагаю "доп время" всегда статичное
предлагаю добавить min max промежутки для ожидания перед началом открытия, ну и хотя бы немного рандомное время на проклик каждого тайника
иначе это палится в логах

если это и так рандомное время, то сори)
 

ALCOR

Известный
121
35
скрипт не тестил, но полагаю "доп время" всегда статичное
предлагаю добавить min max промежутки для ожидания перед началом открытия, ну и хотя бы немного рандомное время на проклик каждого тайника
иначе это палится в логах

если это и так рандомное время, то сори)
Да там можно выбрать рандомный диапазон
 

JustFedot

Известный
Автор темы
338
338
предлагаю добавить min max промежутки для ожидания перед началом открытия, ну и хотя бы немного рандомное время на проклик каждого тайника
иначе это палится в логах
Доп. Время это рандомное время. Допустим установил - 10 минут. 10 минут это 600 секунд, значит что после каждого открытия к минимальному времени будет случайно добавлено от 0 до 600 секунд.
 

Informance

Новичок
12
0
Зачем? Абсолютно все открывают в порядке как выставлено в инвентаре. Если открывать не так, то это наоборот палевнее.
Потому что когда половина сундуков уходит на кд, они прокликиваются вхолостую и из-за этого в логах промежутки между их использованием всегда рандомные.
В принципе, можно сделать по уму и добавить рандомную задержку между каждым открытием.
Тема с рандомным открытием хоть и костыльная, но заметает следы на все 100%
 

kultizdat.

Известный
155
12
Потому что когда половина сундуков уходит на кд, они прокликиваются вхолостую и из-за этого в логах промежутки между их использованием всегда рандомные.
В принципе, можно сделать по уму и добавить рандомную задержку между каждым открытием.
Тема с рандомным открытием хоть и костыльная, но заметает следы на все 100%
На каком сервере такие душные? С февраля кручу эти рулетки по КД без всякой задержки и пофигу
 

kultizdat.

Известный
155
12
На третьей странице инвентаря(последняя открытая) не прожимает тайник.
На первых двух все ок, а на третьей нет.
+ если закрыть меню /css и при этом инвентарь открыт, то инвентарь нельзя никак не закрыть, кроме как через /donate(например)
В чем проблема?
 
Последнее редактирование:

JustFedot

Известный
Автор темы
338
338
На третьей странице инвентаря(последняя открытая) не прожимает тайник.
На первых двух все ок, а на третьей нет.
+ если закрыть меню /css и при этом инвентарь открыт, то инвентарь нельзя никак не закрыть, кроме как через /donate(например)
В чем проблема?
Странная проблема. Обновился до актуальной версии через Script Manager?
Скрипт не даёт закрыть инвентарь пока не прожмёт все сундуки, это нормальное поведение. Но зависание на третьей странице это не нормально. На тестах такую проблему я повторить не смог.
 

kultizdat.

Известный
155
12
Странная проблема. Обновился до актуальной версии через Script Manager?
Скрипт не даёт закрыть инвентарь пока не прожмёт все сундуки, это нормальное поведение. Но зависание на третьей странице это не нормально. На тестах такую проблему я повторить не смог.
У меня просто не полностью открыта 3я страница, возможно из-за этого?
 

JustFedot

Известный
Автор темы
338
338
У меня просто не полностью открыта 3я страница, возможно из-за этого?
Не должно влиять... Хотя кто его знает...
Скрипт же в любом случае тыкает туда, где предмет есть по /stats. По идее не полностью открытые слоты не влияют.
 

MinecraftLove

Известный
159
66
Скрипт почему-то перекладывает сундуки между собой, немного для перфекциониста, который сделал свой порядок раздражает) Да и иногда почему-то не открывает
 

JustFedot

Известный
Автор темы
338
338
Скрипт почему-то перекладывает сундуки между собой, немного для перфекциониста, который сделал свой порядок раздражает) Да и иногда почему-то не открывает
Уже в курсе проблемы. Ждите обновления.