сохранение строк

$Mr.R1ch$

Активный
Автор темы
284
40
Версия MoonLoader
Другое
приветствую, делаю тестовый биндер на мимгуи, функционал прост: при нажатии на кнопку "создать бинд" появляется строка, в которое можно что то вводить и ТД, но по сколько InputText без переменных, то я понятия не имею как сохранять строки, чтобы они не удалялись а сохранялись в окне, и чтобы сохранялись так все. Помогите


Lua:
local imgui = require 'mimgui'
local new = imgui.new
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
local u8 = encoding.UTF8
local ffi = require 'ffi'

local MainWindow = new.bool(false)
local sizeX, sizeY = getScreenResolution()

local tbl = {}

  imgui.OnFrame(function() return MainWindow[0] and not isGamePaused() end, function(window)
     imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sizeX / 2, sizeY / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
     imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(1709, 904), imgui.Cond.FirstUseEver)
     imgui.Begin('Binder', MainWindow, imgui.WindowFlags.NoResize)
     imgui.BeginChild("##Main", imgui.ImVec2(1690, 800), true)
     if imgui.Button(u8'Создать бинд', imgui.ImVec2(1660, 70)) then
        table.insert(tbl, new.char[128]())
     end
     for i, v in ipairs(tbl) do
        imgui.PushIDInt(i)
        imgui.InputText(u8'Слот №'..i, v, ffi.sizeof(v))
-- тут должна идти запись в inicfg но опять же хз как лучше сделать
        imgui.SameLine()
        if imgui.Button('X') then
           table.remove(tbl, i)
        end
        imgui.PopID()
     end
     imgui.EndChild()
     imgui.End()
  end)
 
  imgui.OnInitialize(function()
     default_config()
  end)
 
  function default_config()
     local style = imgui.GetStyle()
     local ImVec2 = imgui.ImVec2
     style.WindowPadding = ImVec2(15, 15) -- отступы окон
     style.WindowTitleAlign = ImVec2(0.5, 0.5) -- заголовок окна
     style.FramePadding = ImVec2(5, 5)
     style.ItemSpacing = ImVec2(5, 4)
     style.ItemInnerSpacing = ImVec2(2, 2)
     style.TouchExtraPadding = ImVec2(0, 0)
     style.IndentSpacing = 0
     style.ScrollbarSize = 23 -- размер скролла (ползунка)
     style.WindowRounding = 6 --  края окон
     style.ChildRounding = 6 -- края begin child
     style.FrameRounding = 6 -- края кнопок
     style.PopupRounding = 0
     style.ScrollbarRounding = 6 -- края ползунка
     style.WindowBorderSize = 0
     style.ChildBorderSize = 2
     style.PopupBorderSize = 0
     style.FrameBorderSize = 0 --обводка кнопок, импутов, чекбоксов и тп
     style.TabBorderSize = 0
     imgui.GetIO().IniFilename = nil
  end
 
 
  function main()
     while not isSampAvailable() do wait(100) end
     wait(500)
     sampRegisterChatCommand('bind', function()
        MainWindow[0] = not MainWindow[0]
     end)
     while true do wait(0)
     end
  end
 
  • Нравится
Реакции: fkrpflgrr

$Mr.R1ch$

Активный
Автор темы
284
40
что тебе не понятно? в иникфг реализация твоего биндера будет говном. используй библиотеку carbJson, она работает на монетлоадере
есть много скриптов у которых биндер отлично работает на ини, даже с тегами, а доп. библиотеки я использовать ее собираюсь
 

XRLM

Против ветра рождённый
Проверенный
1,516
1,107
есть много скриптов у которых биндер отлично работает на ини, даже с тегами, а доп. библиотеки я использовать ее собираюсь
чел, ты жопу себе порвешь, пока нормальное сохранение в ини сделаешь. используй жсон таблицы, даже без библиотек для него можно нормальное сохранение сделать. ты легко можешь конвертировать луа таблицу в жсон и обратно