- 1
- 0
Решил начать писать плагины asi. Установил студию, поставил plugin-sdk, написал обычный вывод сообщения после нажатия DELETE. (проверяю в samp)
Ничего не происходит.
Пробовал вставить даже обычный код тоже на клавишу DELETE из туториала, тоже на вывод сообщения
Появилась ошибка класс "CClock" не содержит члена "ms_nGameClockDayOfWeek" я это просто закомментировал и оставил вывод сообщения об изменении времени но всё равно плагин не стартует
плагин бывал в корне игры и в папке scripts и всё безтолку
Пробовал даже просто при иницализации самой игры. Это тоже не помогло
Ничего не происходит.
Пробовал вставить даже обычный код тоже на клавишу DELETE из туториала, тоже на вывод сообщения
Появилась ошибка класс "CClock" не содержит члена "ms_nGameClockDayOfWeek" я это просто закомментировал и оставил вывод сообщения об изменении времени но всё равно плагин не стартует
плагин бывал в корне игры и в папке scripts и всё безтолку
Пробовал даже просто при иницализации самой игры. Это тоже не помогло
Мой код:
#include "plugin.h"
#include "CMessages.h"
#include "CClock.h"
using namespace std;
using namespace plugin;
class project212 {
public:
project212() {
Events::gameProcessEvent += []
{
if (KeyPressed(VK_DELETE))
{
CMessages::AddMessageJumpQ("Hello world", 3000, 0, false);
}
};
}
} proj212;
Код из туториала:
#include "plugin.h"
#include "CMessages.h"
#include "CClock.h"
using namespace plugin;
class TestPlugin {
public:
TestPlugin() {
Events::initGameEvent += [] {
// Если нажата клавиша Delete
if (KeyPressed(VK_DELETE)) {
// Устанавливаем время
CClock::SetGameClock(12, 0, CClock::ms_nGameClockDayOfWeek);
// Выводим сообщение
CMessages::AddMessageJumpQ("You have set time to ~b~12:00", 3000, 0, false);
}
};
}
} test;