Плагин .asi не работает после компиляции

ZombiedEronix

Новичок
Автор темы
1
0
Решил начать писать плагины asi. Установил студию, поставил plugin-sdk, написал обычный вывод сообщения после нажатия DELETE. (проверяю в samp)

Ничего не происходит.
Пробовал вставить даже обычный код тоже на клавишу DELETE из туториала, тоже на вывод сообщения

Появилась ошибка класс "CClock" не содержит члена "ms_nGameClockDayOfWeek" я это просто закомментировал и оставил вывод сообщения об изменении времени но всё равно плагин не стартует

плагин бывал в корне игры и в папке scripts и всё безтолку

Пробовал даже просто при иницализации самой игры. Это тоже не помогло

Мой код:
#include "plugin.h"
#include "CMessages.h"
#include "CClock.h"

using namespace std;

using namespace plugin;

class project212 {
public:
    project212() {
        Events::gameProcessEvent += []
            {

                if (KeyPressed(VK_DELETE))
                {
                    CMessages::AddMessageJumpQ("Hello world", 3000, 0, false);
                }
            };
    }
} proj212;

Код из туториала:
#include "plugin.h"
#include "CMessages.h"
#include "CClock.h"

using namespace plugin;

class TestPlugin {
public:
    TestPlugin() {
        Events::initGameEvent += [] {
            // Если нажата клавиша Delete
            if (KeyPressed(VK_DELETE)) {
                // Устанавливаем время
                CClock::SetGameClock(12, 0, CClock::ms_nGameClockDayOfWeek);
                // Выводим сообщение
                CMessages::AddMessageJumpQ("You have set time to ~b~12:00", 3000, 0, false);
            }
            };
    }
} test;
 

VRush

https://t.me/vrushscript
2,416
1,192
1725018295939.png

До компиляции работал?
 

Lance_Sterling

Известный
960
335
Решил начать писать плагины asi. Установил студию, поставил plugin-sdk, написал обычный вывод сообщения после нажатия DELETE. (проверяю в samp)

Ничего не происходит.
Пробовал вставить даже обычный код тоже на клавишу DELETE из туториала, тоже на вывод сообщения

Появилась ошибка класс "CClock" не содержит члена "ms_nGameClockDayOfWeek" я это просто закомментировал и оставил вывод сообщения об изменении времени но всё равно плагин не стартует

плагин бывал в корне игры и в папке scripts и всё безтолку

Пробовал даже просто при иницализации самой игры. Это тоже не помогло

Мой код:
#include "plugin.h"
#include "CMessages.h"
#include "CClock.h"

using namespace std;

using namespace plugin;

class project212 {
public:
    project212() {
        Events::gameProcessEvent += []
            {

                if (KeyPressed(VK_DELETE))
                {
                    CMessages::AddMessageJumpQ("Hello world", 3000, 0, false);
                }
            };
    }
} proj212;

Код из туториала:
#include "plugin.h"
#include "CMessages.h"
#include "CClock.h"

using namespace plugin;

class TestPlugin {
public:
    TestPlugin() {
        Events::initGameEvent += [] {
            // Если нажата клавиша Delete
            if (KeyPressed(VK_DELETE)) {
                // Устанавливаем время
                CClock::SetGameClock(12, 0, CClock::ms_nGameClockDayOfWeek);
                // Выводим сообщение
                CMessages::AddMessageJumpQ("You have set time to ~b~12:00", 3000, 0, false);
            }
            };
    }
} test;
юзай pedRenderEvent ( по идее должен работать )
 

Metro

Новичок
1
0
 
Последнее редактирование: