яркость игры с imgui.SliderFloat

Qwerty???

Участник
Автор темы
117
6
Версия MoonLoader
.027.0-preview
возможно ли как то менять яркость игры через
imgui.SliderFloat?
 
Решение
возможно ли как то менять яркость игры через
imgui.SliderFloat?
взято из GameFixer @Gorskin
Lua:
local memory = rqeuire("memory")
local ffi = require("ffi")



local brightness = imgui.new("int")


if imgui.SliderInt(u8"##brightness", brightness, 0, 600, encoding.UTF8("Яркость игры: %d") then
    memory.setint32(0xBA6784, ini.settings.brightness, true)
    local brightness = ffi.cast("float", readMemory(0xBA6784, 4, true) * 0.001953125)
    local CGamma__setGamma = ffi.cast("char (__thiscall*)(void*, float, char)", 0x747200)
    CGamma__setGamma(ffi.cast("void*", 0xC92134), brightness, true)
end

whyega52

Eblang головного мозга
Модератор
2,846
2,803
возможно ли как то менять яркость игры через
imgui.SliderFloat?
взято из GameFixer @Gorskin
Lua:
local memory = rqeuire("memory")
local ffi = require("ffi")



local brightness = imgui.new("int")


if imgui.SliderInt(u8"##brightness", brightness, 0, 600, encoding.UTF8("Яркость игры: %d") then
    memory.setint32(0xBA6784, ini.settings.brightness, true)
    local brightness = ffi.cast("float", readMemory(0xBA6784, 4, true) * 0.001953125)
    local CGamma__setGamma = ffi.cast("char (__thiscall*)(void*, float, char)", 0x747200)
    CGamma__setGamma(ffi.cast("void*", 0xC92134), brightness, true)
end