Описание: Большинство наверное даже не слышали о таком баге в SAMP, связан он со specialAction в PlayerSync и RPC ExitVehicle, в чем суть бага?
При подмене specialAction на 3 (SPECIAL_ACTION_ENTER_VEHICLE), 4 (SPECIAL_ACTION_EXIT_VEHICLE) после выхода из машины и блокировке отправки RPC ExitVehicle у других игроков вы оставались все равно в машине, но при этом по факту вы бегаете ногами и даже отправляете PLAYERSYNC серверу!
А для чего это можно использовать? Ну, как инвиз в стриме у игроков (пока они не обновят его) или можете сесть в другую машину и произойдет шок, две машины начнут кататься одновременно (одна с водителем, другая без) у других игроков, причем VehicleSync отсылается только от одной. В общем, применение этому находили.
Данный фикс просто эмулирует RPC ExitVehicle в случае если игрок отправляет PlayerSync, но при этом локально у вас он в машине.
При подмене specialAction на 3 (SPECIAL_ACTION_ENTER_VEHICLE), 4 (SPECIAL_ACTION_EXIT_VEHICLE) после выхода из машины и блокировке отправки RPC ExitVehicle у других игроков вы оставались все равно в машине, но при этом по факту вы бегаете ногами и даже отправляете PLAYERSYNC серверу!
А для чего это можно использовать? Ну, как инвиз в стриме у игроков (пока они не обновят его) или можете сесть в другую машину и произойдет шок, две машины начнут кататься одновременно (одна с водителем, другая без) у других игроков, причем VehicleSync отсылается только от одной. В общем, применение этому находили.
Данный фикс просто эмулирует RPC ExitVehicle в случае если игрок отправляет PlayerSync, но при этом локально у вас он в машине.