arz ghetto helper

mentaletion

Участник
Автор темы
45
4
здаров, есть скрипт ghetto helper для аризонки https://www.blast.hk/threads/90138/
вообщем, нужно чтобы из него вырезали команды /sc /fc дабы работали только они, без ничего лишнего + в скрипте после открытия /lmenu диалог не закрывается когда делает спавн или заправку каров, не знаю как исправить
 

mentaletion

Участник
Автор темы
45
4
а ну вот и вскрылась проблема

попробуй
да, работает, благодарствую, не поможешь решить еще одну проблему?
играю с фастганом который юзается через /de 30 (достает дигл 30 штук), он забинжен на двоечку и через script patrol, отлично достаётся, но если забиндить /sc или /fc через биндер на клавишу то будет выдавать неизвестную команду

Код:
local se = require "samp.events"

local TIMEOUT = 1.45

-- // ID кнопок страниц инвентаря
local page = {
    [1] = 2107,
    [2] = 2108,
    ["cur"] = 1
}

-- // Команды и нужная информация о текстдраве оружия (модель, угол поворота и название)
local Weapon = {
    ["co"]     = { model = 346, x = 0, y = 20, z = 189, name = "Colts" },
    ["de"]     = { model = 348, x = 0, y = 32, z = 189, name = "Desert Eagle" },
    ["sh"]     = { model = 349, x = 0, y = 23, z = 140, name = "ShotGun" },
    ["uzi"]     = { model = 352, x = 0, y = 360, z = 188, name = "Micro Uzi" },
    ["mp5"]     = { model = 353, x = 0, y = 17, z = 181, name = "MP5" },
    ["ak"]     = { model = 355, x = 0, y = 27, z = 134, name = "AK-47" },
    ["m4"]     = { model = 356, x = 0, y = 27, z = 134, name = "M4" },
    ["ri"]     = { model = 357, x = 0, y = 13, z = 120, name = "Rifle" }
}

for name, _ in pairs(Weapon) do
    setmetatable(Weapon[name], {
        __call = function(self, count)
            return {
                step = 0,
                model = self.model,
                rot = { x = self.x, y = self.y, z = self.z },
                count = count,
                clock = os.clock()
            }
        end
    })
end

function getHelpText()
    result = "{EEEEEE}Название\t{EEEEEE}Команда\n"
    for cmd, info in pairs(Weapon) do
        result = result .. string.format("{AAAAAA}%s:\t{EEEEEE}/%s {FFAA80}[Кол-во]\n", info.name, cmd)
    end
    return result
end

function close_inventory()
    for i = 0, 1 do
        if i <= info.step then sampSendClickTextdraw(0xFFFF) end
    end
    info = nil
end

function se.onSendCommand(input)
    local cmd, args = string.match(input, "^/([^%s]+)"), {}
    local cmd_len = string.len("/" .. cmd)
    local arg_text = string.sub(input, cmd_len + 2, string.len(input))
    for arg in string.gmatch(arg_text, "[^%s]+") do args[#args + 1] = arg end

    if cmd == "fhelp" then
        local text = getHelpText()
        sampShowDialog(0, "{FFAA80}Команды для выдачи оружия", text, "Закрыть", "", 5)
        return false
    end

    if Weapon[cmd] ~= nil then
        if info ~= nil then
            sampAddChatMessage("» Подождите немного!", 0xAA3030)
            return false
        end

        local count = tonumber(args[1]) or 50
        if count > 100 then
            sampAddChatMessage("» Нельзя доставать более 100 ед. за раз!", 0xAA3030)
            return false
        elseif count < 1 then
            sampAddChatMessage("» Введено некорректное количество!", 0xAA3030)
            return false
        end

        page.cur = 1
        lua_thread.create(function()
            while true do wait(0)
                if info ~= nil then
                    printStringNow("~w~", 50)
                    if os.clock() - info.clock >= TIMEOUT then
                        if info.step == 0 and page.cur < 3 then
                            page.cur = page.cur + 1
                            info.clock = os.clock()
                            sampSendClickTextdraw(page[page.cur])
                        elseif page.cur > 1 then
                            sampAddChatMessage("» В вашем инвентаре не найдено это оружие!", 0xAA3030)
                            close_inventory()
                        else
                            sampAddChatMessage("» Вышло время ожидания, попробуйте ещё раз!", 0xAA3030)
                            close_inventory()
                        end
                    end
                end
            end
        end)

        info = Weapon[cmd](count)
        return { "/invent" }
    end
end

function se.onShowTextDraw(id, data)
    if info ~= nil then
        if info.step == 0 then
            if data.modelId == info.model then
                local rot = data.rotation
                if rot.x == info.rot.x and rot.y == info.rot.y and rot.z == info.rot.z then
                    sampSendClickTextdraw(id)
                    info.clock = os.clock()
                    info.step = 1
                end
            end
        elseif info.step == 1 then
            if id == 2302 then
                sampSendClickTextdraw(id)
                sampSendClickTextdraw(0xFFFF)
                info.clock = os.clock()
                info.step = 3
            end
        end
        return false
    end
end

function onReceiveRpc(id, bs)
    if info ~= nil and id == 83 then -- // SelectTextDraw RPC
        return false -- // Не даём курсору появится
    end
end

function se.onShowDialog(id, style, title, but_1, but_2, text)
    if info ~= nil then
        if info.step == 3 and string.find(text, "Введите количество") then
            sampSendDialogResponse(id, 1, nil, info.count)
            info = nil
            return false
        end
    end
end

function se.onServerMessage(color, message)
    if info ~= nil and string.find(message, "У вас нет доступных ячеек на этой странице!") then
        sampAddChatMessage("» В вашем инвентаре не найдено это оружие!", 0xAA3030)
        close_inventory()
        return false
    end
end
 

fokichevskiy

Известный
431
201
да, работает, благодарствую, не поможешь решить еще одну проблему?
играю с фастганом который юзается через /de 30 (достает дигл 30 штук), он забинжен на двоечку и через script patrol, отлично достаётся, но если забиндить /sc или /fc через биндер на клавишу то будет выдавать неизвестную команду

Код:
local se = require "samp.events"

local TIMEOUT = 1.45

-- // ID кнопок страниц инвентаря
local page = {
    [1] = 2107,
    [2] = 2108,
    ["cur"] = 1
}

-- // Команды и нужная информация о текстдраве оружия (модель, угол поворота и название)
local Weapon = {
    ["co"]     = { model = 346, x = 0, y = 20, z = 189, name = "Colts" },
    ["de"]     = { model = 348, x = 0, y = 32, z = 189, name = "Desert Eagle" },
    ["sh"]     = { model = 349, x = 0, y = 23, z = 140, name = "ShotGun" },
    ["uzi"]     = { model = 352, x = 0, y = 360, z = 188, name = "Micro Uzi" },
    ["mp5"]     = { model = 353, x = 0, y = 17, z = 181, name = "MP5" },
    ["ak"]     = { model = 355, x = 0, y = 27, z = 134, name = "AK-47" },
    ["m4"]     = { model = 356, x = 0, y = 27, z = 134, name = "M4" },
    ["ri"]     = { model = 357, x = 0, y = 13, z = 120, name = "Rifle" }
}

for name, _ in pairs(Weapon) do
    setmetatable(Weapon[name], {
        __call = function(self, count)
            return {
                step = 0,
                model = self.model,
                rot = { x = self.x, y = self.y, z = self.z },
                count = count,
                clock = os.clock()
            }
        end
    })
end

function getHelpText()
    result = "{EEEEEE}Название\t{EEEEEE}Команда\n"
    for cmd, info in pairs(Weapon) do
        result = result .. string.format("{AAAAAA}%s:\t{EEEEEE}/%s {FFAA80}[Кол-во]\n", info.name, cmd)
    end
    return result
end

function close_inventory()
    for i = 0, 1 do
        if i <= info.step then sampSendClickTextdraw(0xFFFF) end
    end
    info = nil
end

function se.onSendCommand(input)
    local cmd, args = string.match(input, "^/([^%s]+)"), {}
    local cmd_len = string.len("/" .. cmd)
    local arg_text = string.sub(input, cmd_len + 2, string.len(input))
    for arg in string.gmatch(arg_text, "[^%s]+") do args[#args + 1] = arg end

    if cmd == "fhelp" then
        local text = getHelpText()
        sampShowDialog(0, "{FFAA80}Команды для выдачи оружия", text, "Закрыть", "", 5)
        return false
    end

    if Weapon[cmd] ~= nil then
        if info ~= nil then
            sampAddChatMessage("» Подождите немного!", 0xAA3030)
            return false
        end

        local count = tonumber(args[1]) or 50
        if count > 100 then
            sampAddChatMessage("» Нельзя доставать более 100 ед. за раз!", 0xAA3030)
            return false
        elseif count < 1 then
            sampAddChatMessage("» Введено некорректное количество!", 0xAA3030)
            return false
        end

        page.cur = 1
        lua_thread.create(function()
            while true do wait(0)
                if info ~= nil then
                    printStringNow("~w~", 50)
                    if os.clock() - info.clock >= TIMEOUT then
                        if info.step == 0 and page.cur < 3 then
                            page.cur = page.cur + 1
                            info.clock = os.clock()
                            sampSendClickTextdraw(page[page.cur])
                        elseif page.cur > 1 then
                            sampAddChatMessage("» В вашем инвентаре не найдено это оружие!", 0xAA3030)
                            close_inventory()
                        else
                            sampAddChatMessage("» Вышло время ожидания, попробуйте ещё раз!", 0xAA3030)
                            close_inventory()
                        end
                    end
                end
            end
        end)

        info = Weapon[cmd](count)
        return { "/invent" }
    end
end

function se.onShowTextDraw(id, data)
    if info ~= nil then
        if info.step == 0 then
            if data.modelId == info.model then
                local rot = data.rotation
                if rot.x == info.rot.x and rot.y == info.rot.y and rot.z == info.rot.z then
                    sampSendClickTextdraw(id)
                    info.clock = os.clock()
                    info.step = 1
                end
            end
        elseif info.step == 1 then
            if id == 2302 then
                sampSendClickTextdraw(id)
                sampSendClickTextdraw(0xFFFF)
                info.clock = os.clock()
                info.step = 3
            end
        end
        return false
    end
end

function onReceiveRpc(id, bs)
    if info ~= nil and id == 83 then -- // SelectTextDraw RPC
        return false -- // Не даём курсору появится
    end
end

function se.onShowDialog(id, style, title, but_1, but_2, text)
    if info ~= nil then
        if info.step == 3 and string.find(text, "Введите количество") then
            sampSendDialogResponse(id, 1, nil, info.count)
            info = nil
            return false
        end
    end
end

function se.onServerMessage(color, message)
    if info ~= nil and string.find(message, "У вас нет доступных ячеек на этой странице!") then
        sampAddChatMessage("» В вашем инвентаре не найдено это оружие!", 0xAA3030)
        close_inventory()
        return false
    end
end
Lua:
local sampev = require('lib.samp.events')
require('lib.moonloader')
local active = false

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    sampRegisterChatCommand('sc', sc)
    sampRegisterChatCommand('fc', fc)
    while true do
        wait(0)
        if active then
            wait(200)
            active = false
        end
        if wasKeyPressed(VK_R) then
            fc()
        elseif wasKeyPressed(VK_U) then
            sc()
        end
    end
end

function fc()
    active = true
    sampSendChat('/lmenu')
    sampSendDialogResponse(1214, 1, 5, '')
end

function sc()
    active = true
    sampSendChat('/lmenu')
    sampSendDialogResponse(1214, 1, 4, '')
end

function sampev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
    if active then
        if dialogId == 1214 then
            return false
       end
   end
в цикле while меняешь клавиши на свои, т.е. VK_Твоя клавиша
 

fokichevskiy

Известный
431
201
я уже все скобки перебрал
[ML] (error) test.lua: C:\GTA San Andreas\moonloader\test.lua:40: 'end' expected (to close 'function' at line 35) near '<eof>'
[ML] (error) test.lua: Script died due to an error. (3F2270AC)
ой случайно не скопировал end, в конце скрипта напиши end и заработает

Lua:
local sampev = require('lib.samp.events')
require('lib.moonloader')
local active = false

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    sampRegisterChatCommand('sc', sc)
    sampRegisterChatCommand('fc', fc)
    while true do
        wait(0)
        if active then
            wait(200)
            active = false
        end
        if wasKeyPressed(VK_R) then
            fc()
        elseif wasKeyPressed(VK_U) then
            sc()
        end
    end
end

function fc()
    active = true
    sampSendChat('/lmenu')
    sampSendDialogResponse(1214, 1, 5, '')
end

function sc()
    active = true
    sampSendChat('/lmenu')
    sampSendDialogResponse(1214, 1, 4, '')
end

function sampev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
    if active then
        if dialogId == 1214 then
            return false
       end
    end
end
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: mentaletion

mentaletion

Участник
Автор темы
45
4
ой случайно не скопировал end, в конце скрипта напиши end и заработает

Lua:
local sampev = require('lib.samp.events')
require('lib.moonloader')
local active = false

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    sampRegisterChatCommand('sc', sc)
    sampRegisterChatCommand('fc', fc)
    while true do
        wait(0)
        if active then
            wait(200)
            active = false
        end
        if wasKeyPressed(VK_R) then
            fc()
        elseif wasKeyPressed(VK_U) then
            sc()
        end
    end
end

function fc()
    active = true
    sampSendChat('/lmenu')
    sampSendDialogResponse(1214, 1, 5, '')
end

function sc()
    active = true
    sampSendChat('/lmenu')
    sampSendDialogResponse(1214, 1, 4, '')
end

function sampev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
    if active then
        if dialogId == 1214 then
            return false
       end
    end
end
да, работает, благодарствую

ой случайно не скопировал end, в конце скрипта напиши end и заработает

Lua:
local sampev = require('lib.samp.events')
require('lib.moonloader')
local active = false

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    sampRegisterChatCommand('sc', sc)
    sampRegisterChatCommand('fc', fc)
    while true do
        wait(0)
        if active then
            wait(200)
            active = false
        end
        if wasKeyPressed(VK_R) then
            fc()
        elseif wasKeyPressed(VK_U) then
            sc()
        end
    end
end

function fc()
    active = true
    sampSendChat('/lmenu')
    sampSendDialogResponse(1214, 1, 5, '')
end

function sc()
    active = true
    sampSendChat('/lmenu')
    sampSendDialogResponse(1214, 1, 4, '')
end

function sampev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
    if active then
        if dialogId == 1214 then
            return false
       end
    end
end
заметил только сейчас что при попытке достать что либо из инвентаря - кнопка выбрать не работает, даже ничего в магазе купить не могу
 
Последнее редактирование: