Почему не работает функция таргета?

HuntersTeam

Известный
Автор темы
344
125
Почему при наведении прицела на игрока и пкм+1 скрипт вызывает ошибку в чат и крашит? Вот код:

require "lib.moonloader"
local skezzyeban = require "lib.samp.events"
function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
while true do wait(0)
if isKeyDown(2) and isKeyJustPressed(49) then
result, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_PED)
if result then
r, i = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped)
if r then
sampSendChat('/take '..i)
end
end
end
end
end

function skezzyeban.onShowDialog(id, style, title, b1, b2, text)
if id == 7779 then
sampSendDialogResponse(7779, 1, 6, nil)
end
if id == 109 then
sampSendDialogResponse(109, 1, nil, nil)
end
end
 
Решение
result, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_PED)
Ты проверяешь целишься ли ты в себя

Если хочешь получить хэндл игрока в которого целишься, вызывай getCharPlayerIsTargeting без параметра

HuntersTeam

Известный
Автор темы
344
125
take (11) — копия.lua: cannot resume non-suspended coroutine
stack traceback:
[C]: in function 'getCharPlayerIsTargeting'
C:\samp zima 2\зима\moonloader\take (11) — копия.lua:6: in function <C:\samp zima 2\зима\moonloader\take (11) — копия.lua:2>
[18:12:54.347142] (error) take (11) — копия.lua: Script died due to an error. (66D8417C)
 

KyRDa

Активный
104
61
result, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_PED)
Ты проверяешь целишься ли ты в себя

Если хочешь получить хэндл игрока в которого целишься, вызывай getCharPlayerIsTargeting без параметра
 

HuntersTeam

Известный
Автор темы
344
125

Ты проверяешь целишься ли ты в себя

Если хочешь получить хэндл игрока в которого целишься, вызывай getCharPlayerIsTargeting без параметра
Спасибо