Пытался написать свой Аир брейк, но смог написать только что-то очень отдалённое от нормального аир брейка :(
как его можно изменить, что-бы он был похож на норм аир брейк ?
как его можно изменить, что-бы он был похож на норм аир брейк ?
КОД:
require('lib.moonloader')
local airidk = false
function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
sampRegisterChatCommand('xz', idklol)
while true do
wait(0.1)
xy, yx, ze = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
xye = getHeadingFromVector2d(select(1, getActiveCameraPointAt()) - select(1, getActiveCameraCoordinates()), select(2, getActiveCameraPointAt()) - select(2, getActiveCameraCoordinates()))
end
wait(-1)
end
function idklol()
airidk = not airidk
lua_thread.create(function(arg)
while true do
wait(50)
if teleportionfunction == true then
if isKeyDown(VK_LSHIFT) then
for i = 1, 1 do
freezeCharPosition(PLAYER_PED, true)
setCharCoordinates(PLAYER_PED, xy, yx, ze + 1)
end
end
if isKeyDown(VK_W) then
for i = 1, 1 do
freezeCharPosition(PLAYER_PED, true)
setCharCoordinates(PLAYER_PED, xy, yx + 1, ze - 1)
setCharHeading(PLAYER_PED, xye)
end
end
if isKeyDown(VK_LCONTROL) then
for i = 1, 1 do
freezeCharPosition(PLAYER_PED, true)
setCharCoordinates(PLAYER_PED, xy, yx, ze - 1.5)
end
end
if isKeyDown(VK_S) then
for i = 1, 1 do
freezeCharPosition(PLAYER_PED, true)
setCharCoordinates(PLAYER_PED, xy, yx - 1, ze - 1)
setCharHeading(PLAYER_PED, xye)
end
end
if isKeyDown(VK_A) then
for i = 1, 1 do
freezeCharPosition(PLAYER_PED, true)
setCharCoordinates(PLAYER_PED, xy - 1, yx, ze - 1)
setCharHeading(PLAYER_PED, xye)
end
end
if isKeyDown(VK_D) then
for i = 1, 1 do
freezeCharPosition(PLAYER_PED, true)
setCharCoordinates(PLAYER_PED, xy + 1, yx, ze - 1)
setCharHeading(PLAYER_PED, xye)
end
end
end
if airidk == false then
freezeCharPosition(PLAYER_PED, false)
end
end
end)
end
Последнее редактирование: