Как написать свой Air Break ?

P%R

Участник
Автор темы
51
12
Пытался написать свой Аир брейк, но смог написать только что-то очень отдалённое от нормального аир брейка :(
как его можно изменить, что-бы он был похож на норм аир брейк ?

КОД:
require('lib.moonloader')

local airidk = false





function main()

    while not isSampAvailable() do wait(0) end

    sampRegisterChatCommand('xz', idklol)

    while true do

        wait(0.1)

        xy, yx, ze = getCharCoordinates(PLAYER_PED)

        xye = getHeadingFromVector2d(select(1, getActiveCameraPointAt()) - select(1, getActiveCameraCoordinates()), select(2, getActiveCameraPointAt()) - select(2, getActiveCameraCoordinates()))

    end

        wait(-1)

end



function idklol()

    airidk = not airidk

    lua_thread.create(function(arg)

        while true do

            wait(50)

            if teleportionfunction == true then

                if isKeyDown(VK_LSHIFT) then

                   for i = 1, 1 do

                    freezeCharPosition(PLAYER_PED, true)

                    setCharCoordinates(PLAYER_PED, xy, yx, ze + 1)

                   end

                end

                if isKeyDown(VK_W) then

                    for i = 1, 1 do

                        freezeCharPosition(PLAYER_PED, true)

                    setCharCoordinates(PLAYER_PED, xy, yx + 1, ze - 1)

                     setCharHeading(PLAYER_PED, xye)

              

                    end

                 end

                 if isKeyDown(VK_LCONTROL) then

                    for i = 1, 1 do

                        freezeCharPosition(PLAYER_PED, true)

                     setCharCoordinates(PLAYER_PED, xy, yx, ze - 1.5)

                    end

                 end

                 if isKeyDown(VK_S) then

                    for i = 1, 1 do

                        freezeCharPosition(PLAYER_PED, true)

                     setCharCoordinates(PLAYER_PED, xy, yx - 1, ze - 1)

                     setCharHeading(PLAYER_PED, xye)

                    end

                 end

                 if isKeyDown(VK_A) then

                    for i = 1, 1 do

                        freezeCharPosition(PLAYER_PED, true)

                     setCharCoordinates(PLAYER_PED, xy - 1, yx, ze - 1)

                     setCharHeading(PLAYER_PED, xye)

                    end

                 end

                 if isKeyDown(VK_D) then

                    for i = 1, 1 do

                        freezeCharPosition(PLAYER_PED, true)

                     setCharCoordinates(PLAYER_PED, xy + 1, yx, ze - 1)

                     setCharHeading(PLAYER_PED, xye)

                    end

                 end

            end

            if airidk == false then

                freezeCharPosition(PLAYER_PED, false)

            end

        end

    end)

end
 
Последнее редактирование: