- 18
- 2
У меня не врубается режим сайна, то есть работает только клавиша z, которая не дает передвигаться по карте. Передвижение на нампаде (+ и -) тоже работает. Если я с паузы либо с записи в 900 фпс перехожу на обычную скорость, то некоторое время не могу передвигаться на wasd. Я пытался повторно прописать в консоли clear и exec cs2.cfg, перезапускал кс 2 с демкой, но ничего не помогло.
Вот сам кфг:
bind "b" "host_framerate 3500;mirv_input cfg msens 0.03;mirv_input cfg ksens 0.3" bind "n" "host_framerate 0;mirv_input cfg msens 0.001;mirv_input cfg ksens 0.01" bind "[" "host_framerate 10000000;mirv_input cfg ksens 2000;mirv_input cfg msens 130" bind "]" "host_framerate 900;mirv_input cfg ksens 0.06;mirv_input cfg msens 0.003" bind "y" "toggle r_directlighting false true" bind "z" "mirv_input camera"; bind "q" "mirv_campath add" bind "c" "mirv_campath clear" bind "o" "mirv_campath draw enabled 0" bind "p" "mirv_campath draw enabled 1" bind "\" "mirv_campath enabled 1" bind "u" "toggle r_dof_override true false" bind "I" "toggle r_dof_override_far_blurry 1000 -100; toggle r_dof_override_far_crisp 100 0; toggle r_dof_override_near_blurry -500 100; toggle r_dof_override_near_crisp 0 200" sv_cheats true spec_show_xray 0 r_csgo_effects_bloom false r_csgo_render_post_bloom 0 r_show_build_info false sv_disable_observer_interpolation true r_dof_override_near_crisp 200 cl_draw_only_deathnotices true crosshair false viewmodel_offset_z -2.25 viewmodel_offset_x 2.75 viewmodel_offset_y 4 clear
Вот сам кфг:
bind "b" "host_framerate 3500;mirv_input cfg msens 0.03;mirv_input cfg ksens 0.3" bind "n" "host_framerate 0;mirv_input cfg msens 0.001;mirv_input cfg ksens 0.01" bind "[" "host_framerate 10000000;mirv_input cfg ksens 2000;mirv_input cfg msens 130" bind "]" "host_framerate 900;mirv_input cfg ksens 0.06;mirv_input cfg msens 0.003" bind "y" "toggle r_directlighting false true" bind "z" "mirv_input camera"; bind "q" "mirv_campath add" bind "c" "mirv_campath clear" bind "o" "mirv_campath draw enabled 0" bind "p" "mirv_campath draw enabled 1" bind "\" "mirv_campath enabled 1" bind "u" "toggle r_dof_override true false" bind "I" "toggle r_dof_override_far_blurry 1000 -100; toggle r_dof_override_far_crisp 100 0; toggle r_dof_override_near_blurry -500 100; toggle r_dof_override_near_crisp 0 200" sv_cheats true spec_show_xray 0 r_csgo_effects_bloom false r_csgo_render_post_bloom 0 r_show_build_info false sv_disable_observer_interpolation true r_dof_override_near_crisp 200 cl_draw_only_deathnotices true crosshair false viewmodel_offset_z -2.25 viewmodel_offset_x 2.75 viewmodel_offset_y 4 clear