ищу чудо скрипт показа ПТ

Albert1337

Новичок
Автор темы
26
0
Скиньте скрипт который точно так же показывает ПТ в цетре над прицелом, плиз <3
 

cloused2

Известный
323
120
Попробуй, написал чота за 2 минуты
Скрипт:
---=== Библиотеки ===---
local memory = require 'memory'

---=== Переменные ===---

local font = renderCreateFont('Arial', 8, f.BOLD + f.SHADOW)

---=== Main Code ===---

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
        local x1, y1 = getScreenResolution()
    while true do
        wait(0)
        local patrons = getAmmoInClip()
        if memory.getint8(getCharPointer(PLAYER_PED) + 0x528, false) == 19 then
            renderFontDrawTextAlign(font, patrons, x1 /2, y1 / 2, 2)
        end
    end
end

---=== Получаем кол-во патрон в обойме ===---    //  https://www.blast.hk/threads/13380/post-127831

function getAmmoInClip()
    local pointer = getCharPointer(playerPed)
    local weapon = getCurrentCharWeapon(playerPed)
    local slot = getWeapontypeSlot(weapon)
    local cweapon = pointer + 0x5A0
    local current_cweapon = cweapon + slot * 0x1C
    return memory.getuint32(current_cweapon + 0x8)
end

---=== Центрирование текста ===--- //  https://www.blast.hk/threads/118464/post-951539

function renderFontDrawTextAlign(font, text, x, y, color, align)
    if not align or align == 1 then -- слева
        renderFontDrawText(font, text, x, y, color)
    end
    if align == 2 then -- по центру
        renderFontDrawText(font, text, x - renderGetFontDrawTextLength(font, text) / 2, y, color)
    end
    if align == 3 then -- справа
        renderFontDrawText(font, text, x - renderGetFontDrawTextLength(font, text), y, color)
    end
end
 

Albert1337

Новичок
Автор темы
26
0
Попробуй, написал чота за 2 минуты
Скрипт:
---=== Библиотеки ===---
local memory = require 'memory'

---=== Переменные ===---

local font = renderCreateFont('Arial', 8, f.BOLD + f.SHADOW)

---=== Main Code ===---

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
        local x1, y1 = getScreenResolution()
    while true do
        wait(0)
        local patrons = getAmmoInClip()
        if memory.getint8(getCharPointer(PLAYER_PED) + 0x528, false) == 19 then
            renderFontDrawTextAlign(font, patrons, x1 /2, y1 / 2, 2)
        end
    end
end

---=== Получаем кол-во патрон в обойме ===---    //  https://www.blast.hk/threads/13380/post-127831

function getAmmoInClip()
    local pointer = getCharPointer(playerPed)
    local weapon = getCurrentCharWeapon(playerPed)
    local slot = getWeapontypeSlot(weapon)
    local cweapon = pointer + 0x5A0
    local current_cweapon = cweapon + slot * 0x1C
    return memory.getuint32(current_cweapon + 0x8)
end

---=== Центрирование текста ===--- //  https://www.blast.hk/threads/118464/post-951539

function renderFontDrawTextAlign(font, text, x, y, color, align)
    if not align or align == 1 then -- слева
        renderFontDrawText(font, text, x, y, color)
    end
    if align == 2 then -- по центру
        renderFontDrawText(font, text, x - renderGetFontDrawTextLength(font, text) / 2, y, color)
    end
    if align == 3 then -- справа
        renderFontDrawText(font, text, x - renderGetFontDrawTextLength(font, text), y, color)
    end
end
не работает =(
 

stool

Известный
428
343
краш пофиксил, но чота не работает

фиксить лень чот
цвет "2" поменяй на 0xFFFFFFFF
upd
Lua:
---=== Библиотеки ===---
local memory = require 'memory'
---=== Переменные ===---

local font = renderCreateFont('Arial', 18, 7)

---=== Main Code ===---

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
        local x1, y1 = getScreenResolution()
    while true do
        if isKeyDown(2) then
            local patrons = getAmmoInClip()
            renderFontDrawTextAlign(font, patrons, (x1/2)+45, (y1/2)-105, 0xFFFFFFFF)
        end
        wait(0)
    end
end

---=== Получаем кол-во патрон в обойме ===---    //  https://www.blast.hk/threads/13380/post-127831

function getAmmoInClip()
    local pointer = getCharPointer(playerPed)
    local weapon = getCurrentCharWeapon(playerPed)
    local slot = getWeapontypeSlot(weapon)
    local cweapon = pointer + 0x5A0
    local current_cweapon = cweapon + slot * 0x1C
    return memory.getuint32(current_cweapon + 0x8)
end

---=== Центрирование текста ===--- //  https://www.blast.hk/threads/118464/post-951539

function renderFontDrawTextAlign(font, text, x, y, color, align)
    if not align or align == 1 then -- слева
        renderFontDrawText(font, text, x, y, color)
    end
    if align == 2 then -- по центру
        renderFontDrawText(font, text, x - renderGetFontDrawTextLength(font, text) / 2, y, color)
    end
    if align == 3 then -- справа
        renderFontDrawText(font, text, x - renderGetFontDrawTextLength(font, text), y, color)
    end
end

1717239978539.png
 
  • Нравится
Реакции: cloused2