Хелп.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

deddosouru

Смотрю аниме, служу Сатане
Друг
2,036
1,323
Вроде нормально.
eudOcFw.jpg
за экран в ебеня точно не ведет? оно по идее НЕ должно рисовать линию которая ведет к таргету если она за экраном. а еще интересно как там по миганию. полоски мигают или рисует нормально?
 

Scv

Известный
Автор темы
129
40
за экран в ебеня точно не ведет? оно по идее НЕ должно рисовать линию которая ведет к таргету если она за экраном. а еще интересно как там по миганию. полоски мигают или рисует нормально?

Рисует нормально, не мигает, если отворачиваюсь от таргета, то линия пропадает.
 

AnWu

Известный
Всефорумный модератор
4,777
5,400
Lua:
function calcScreenCoors(fX,fY,fZ)
    local dwM = 0xB6FA2C

    local m_11 = memory.getfloat(dwM + 0*4)
    local m_12 = memory.getfloat(dwM + 1*4)
    local m_13 = memory.getfloat(dwM + 2*4)
    local m_21 = memory.getfloat(dwM + 4*4)
    local m_22 = memory.getfloat(dwM + 5*4)
    local m_23 = memory.getfloat(dwM + 6*4)
    local m_31 = memory.getfloat(dwM + 8*4)
    local m_32 = memory.getfloat(dwM + 9*4)
    local m_33 = memory.getfloat(dwM + 10*4)
    local m_41 = memory.getfloat(dwM + 12*4)
    local m_42 = memory.getfloat(dwM + 13*4)
    local m_43 = memory.getfloat(dwM + 14*4)

    local dwLenX = memory.read(0xC17044, 4)
    local dwLenY = memory.read(0xC17048, 4)

    frX = fZ * m_31 + fY * m_21 + fX * m_11 + m_41
    frY = fZ * m_32 + fY * m_22 + fX * m_12 + m_42
    frZ = fZ * m_33 + fY * m_23 + fX * m_13 + m_43

    fRecip = 1.0/frZ
    frX = frX * (fRecip * dwLenX)
    frY = frY * (fRecip * dwLenY)

    if(frX<=dwLenX and frY<=dwLenY and frZ>1)then
        return frX, frY, frZ
    else
        return -1, -1, -1
    end
end
Сравни на -1 и сё изи будет. Мэмори не проеби)
 

deddosouru

Смотрю аниме, служу Сатане
Друг
2,036
1,323
Lua:
function calcScreenCoors(fX,fY,fZ)
    local dwM = 0xB6FA2C

    local m_11 = memory.getfloat(dwM + 0*4)
    local m_12 = memory.getfloat(dwM + 1*4)
    local m_13 = memory.getfloat(dwM + 2*4)
    local m_21 = memory.getfloat(dwM + 4*4)
    local m_22 = memory.getfloat(dwM + 5*4)
    local m_23 = memory.getfloat(dwM + 6*4)
    local m_31 = memory.getfloat(dwM + 8*4)
    local m_32 = memory.getfloat(dwM + 9*4)
    local m_33 = memory.getfloat(dwM + 10*4)
    local m_41 = memory.getfloat(dwM + 12*4)
    local m_42 = memory.getfloat(dwM + 13*4)
    local m_43 = memory.getfloat(dwM + 14*4)

    local dwLenX = memory.read(0xC17044, 4)
    local dwLenY = memory.read(0xC17048, 4)

    frX = fZ * m_31 + fY * m_21 + fX * m_11 + m_41
    frY = fZ * m_32 + fY * m_22 + fX * m_12 + m_42
    frZ = fZ * m_33 + fY * m_23 + fX * m_13 + m_43

    fRecip = 1.0/frZ
    frX = frX * (fRecip * dwLenX)
    frY = frY * (fRecip * dwLenY)

    if(frX<=dwLenX and frY<=dwLenY and frZ>1)then
        return frX, frY, frZ
    else
        return -1, -1, -1
    end
end
Сравни на -1 и сё изи будет. Мэмори не проеби)
тут другая проблема
вы двое, найдите в скрипте строчку isPointOnScreen(posX, posY, posZ, 3.0) и замените 3.0 на 0.3
либо замените этим который во вложениях. ну и отчет желательно
 

Вложения

  • gdezakladka.lua
    924 байт · Просмотры: 54
  • Нравится
Реакции: AnWu
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.