Визуальный маппинг

Kasumisquad

Новичок
Автор темы
12
2

Короче, я хочу сделать визуальный маппинг через modloader.​

Есть очень много моделей оленей для GTA SA, так вот я хочу их использовать и ещё пару моделей, чтобы где-то на территори Форт Карсона создать своего рода мини-парк с ними. Но вся проблема в том, что пока что все гайды по добавлению своего маппинга в ГТА СА - это либо напрямую добавлению в сам .img файл, что мне не подходит, так как я хочу с этим маппингом поделиться. Либо же это маппинг для САМПА, который ты не можешь сделать визуальным.​


БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН​

 

Andrinall

Известный
702
518

Либо же это маппинг для САМПА, который ты не можешь сделать визуальным.​

Его можно сделать визуальным, взять в пример тот же mappack by EXPORT)
SAMP.ipl в папке gta_sa_folder\SAMP

+ ты можешь покопать в сторону gta_sa_folder\data\maps, там лежат ipl файлы, в которых и прописывается положение объектов на карте.
1715670559940.png
 
  • Нравится
Реакции: inexplica

Kasumisquad

Новичок
Автор темы
12
2
Его можно сделать визуальным, взять в пример тот же mappack by EXPORT)
SAMP.ipl в папке gta_sa_folder\SAMP

+ ты можешь покопать в сторону gta_sa_folder\data\maps, там лежат ipl файлы, в которых и прописывается положение объектов на карте.
Посмотреть вложение 240445


Большое спасибо, я что-то начинаю понимать. Так вот, а как мне понять, какой из idpl и idle файлов относится к какой-то части карты. Я пытаюсь найти какой-то хотябы viewer этих файлов, чтобы понять, где мне маппинг поставить
 

woodware

Потрачен
Проверенный
4,957
1,421
  • Нравится
Реакции: Andrinall

Andrinall

Известный
702
518
Большое спасибо, я что-то начинаю понимать. Так вот, а как мне понять, какой из idpl и idle файлов относится к какой-то части карты. Я пытаюсь найти какой-то хотябы viewer этих файлов, чтобы понять, где мне маппинг поставить
Лично я, когда пробовал переносить файлы из gta 3 в gta sa - просто импортировал куски через DragonFF для блендера, там в целом было понятно.
Но вариант выше кажется более оптимальным.
 

Kasumisquad

Новичок
Автор темы
12
2
Лично я, когда пробовал переносить файлы из gta 3 в gta sa - просто импортировал куски через DragonFF для блендера, там в целом было понятно.
Но вариант выше кажется более оптимальным.


Я верно понял? Я должен буду узнать название Ipl и ide файла, относящего там, к примеру, к какой-то территории в ГТА СА. Потом я должен буду туда внести измененение. Потом там измененый файл, к примеру, SFn добавить в модлоадер. Типа вот так?
 

woodware

Потрачен
Проверенный
4,957
1,421
Я верно понял? Я должен буду узнать название Ipl и ide файла, относящего там, к примеру, к какой-то территории в ГТА СА. Потом я должен буду туда внести измененение. Потом там измененый файл, к примеру, SFn добавить в модлоадер. Типа вот так?
да, еще загрузчик создай, файл loader.txt с путями файлов
как пример
Loader.txt:
IDE data\maps\mans_with_objects.IDE
COLFILE 0 models\METLA.col
COLFILE 0 models\minewa.col
IPL data\maps\Audiozon.ipl
ide - .ide
ipl - .ipl
colfile - .col
думаю тут понятно
 

Kasumisquad

Новичок
Автор темы
12
2
да, еще загрузчик создай, файл loader.txt с путями файлов
как пример
Loader.txt:
IDE data\maps\mans_with_objects.IDE
COLFILE 0 models\METLA.col
COLFILE 0 models\minewa.col
IPL data\maps\Audiozon.ipl
ide - .ide
ipl - .ipl
colfile - .col
думаю тут понятно



Я вообще ноль в моддинге, поэтому мне нужно разбираться прям с самого начала


Типа я открыл этот мап еддитор но карту я чего не увидел
 

woodware

Потрачен
Проверенный
4,957
1,421
Я вообще ноль в моддинге, поэтому мне нужно разбираться прям с самого начала


Типа я открыл этот мап еддитор но карту я чего не увидел
File > Open Install > Add > в первую строку рандомное название, во вторую путь к игре (желательно чтобы игра была чистой) > вкладка Scene > выбираешь нужный файл или все > Render
 

Kasumisquad

Новичок
Автор темы
12
2
Я разобрался, как открыть
File > Open Install > Add > в первую строку рандомное название, во вторую путь к игре (желательно чтобы игра была чистой) > вкладка Scene > выбираешь нужный файл или все > Render


Окей, я разобрался, как примерно пользоваться этой штучкой. Но проблема в том, что этот мэп эддитор изменяет именно файлы в игре. Как мне сохранить мой добавленный маппинг таким образом, что я мог им пользоваться в модлоадаре?
 

woodware

Потрачен
Проверенный
4,957
1,421
Я разобрался, как открыть



Окей, я разобрался, как примерно пользоваться этой штучкой. Но проблема в том, что этот мэп эддитор изменяет именно файлы в игре. Как мне сохранить мой добавленный маппинг таким образом, что я мог им пользоваться в модлоадаре?
через поиск в проводнике можешь файл найти и переместить в модлоадер
 

Kasumisquad

Новичок
Автор темы
12
2
через поиск в проводнике можешь файл найти и переместить в модлоадер

Вот в одной группе я нашел такого рода маппинг, но тут получается, что он заменяет TXD и DFF файлы.

Что мне нужно сделать в map editor, чтобы что-то вроде такого сделать?
 

Вложения

  • happy_new_year.rar
    1.5 MB · Просмотры: 2

woodware

Потрачен
Проверенный
4,957
1,421
Вот в одной группе я нашел такого рода маппинг, но тут получается, что он заменяет TXD и DFF файлы.

Что мне нужно сделать в map editor, чтобы что-то вроде такого сделать?
автор заменял саму модель, а не добавлял готовые обьекты из игры
для таких целей можешь использовать 3ds max и гайды с ютуба
 

Kasumisquad

Новичок
Автор темы
12
2
автор заменял саму модель, а не добавлял готовые обьекты из игры
для таких целей можешь использовать 3ds max и гайды с ютуба


Окей. А в моем случае я получается могу в этом мап эддиторе, к примеру, там поменять расположение какого-то объекта, потом сохранить ipl и ide файл, а потом скинуть кому-то другому и получается, что у него будет так же?
 

woodware

Потрачен
Проверенный
4,957
1,421
Окей. А в моем случае я получается могу в этом мап эддиторе, к примеру, там поменять расположение какого-то объекта, потом сохранить ipl и ide файл, а потом скинуть кому-то другому и получается, что у него будет так же?
да