- 12
- 2
Его можно сделать визуальным, взять в пример тот же mappack by EXPORT)Либо же это маппинг для САМПА, который ты не можешь сделать визуальным.
gta_sa_folder\SAMP
gta_sa_folder\data\maps
, там лежат ipl файлы, в которых и прописывается положение объектов на карте.Его можно сделать визуальным, взять в пример тот же mappack by EXPORT)
SAMP.ipl в папкеgta_sa_folder\SAMP
+ ты можешь покопать в сторонуgta_sa_folder\data\maps
, там лежат ipl файлы, в которых и прописывается положение объектов на карте.
Посмотреть вложение 240445Item Placement - GTAMods Wiki
gtamods.comДобавляем объекты в игру IDE and IPL файлы. Разбор.
В этой теме, мы разберемся как добавлять объекты на карту с помощью мод-пака. У вас должны быть файлы объекта (.col, .dff, .txd) IDE ...pawno-rus.ru
Я пытаюсь найти какой-то хотябы viewer этих файлов, чтобы понять, где мне маппинг поставить
Лично я, когда пробовал переносить файлы из gta 3 в gta sa - просто импортировал куски через DragonFF для блендера, там в целом было понятно.Большое спасибо, я что-то начинаю понимать. Так вот, а как мне понять, какой из idpl и idle файлов относится к какой-то части карты. Я пытаюсь найти какой-то хотябы viewer этих файлов, чтобы понять, где мне маппинг поставить
Лично я, когда пробовал переносить файлы из gta 3 в gta sa - просто импортировал куски через DragonFF для блендера, там в целом было понятно.
Но вариант выше кажется более оптимальным.
да, еще загрузчик создай, файл loader.txt с путями файловЯ верно понял? Я должен буду узнать название Ipl и ide файла, относящего там, к примеру, к какой-то территории в ГТА СА. Потом я должен буду туда внести измененение. Потом там измененый файл, к примеру, SFn добавить в модлоадер. Типа вот так?
IDE data\maps\mans_with_objects.IDE
COLFILE 0 models\METLA.col
COLFILE 0 models\minewa.col
IPL data\maps\Audiozon.ipl
да, еще загрузчик создай, файл loader.txt с путями файлов
как пример
ide - .ideLoader.txt:IDE data\maps\mans_with_objects.IDE COLFILE 0 models\METLA.col COLFILE 0 models\minewa.col IPL data\maps\Audiozon.ipl
ipl - .ipl
colfile - .col
думаю тут понятно
File > Open Install > Add > в первую строку рандомное название, во вторую путь к игре (желательно чтобы игра была чистой) > вкладка Scene > выбираешь нужный файл или все > RenderЯ вообще ноль в моддинге, поэтому мне нужно разбираться прям с самого начала
Типа я открыл этот мап еддитор но карту я чего не увидел
File > Open Install > Add > в первую строку рандомное название, во вторую путь к игре (желательно чтобы игра была чистой) > вкладка Scene > выбираешь нужный файл или все > Render
через поиск в проводнике можешь файл найти и переместить в модлоадерЯ разобрался, как открыть
Окей, я разобрался, как примерно пользоваться этой штучкой. Но проблема в том, что этот мэп эддитор изменяет именно файлы в игре. Как мне сохранить мой добавленный маппинг таким образом, что я мог им пользоваться в модлоадаре?
через поиск в проводнике можешь файл найти и переместить в модлоадер
автор заменял саму модель, а не добавлял готовые обьекты из игрыВот в одной группе я нашел такого рода маппинг, но тут получается, что он заменяет TXD и DFF файлы.
Что мне нужно сделать в map editor, чтобы что-то вроде такого сделать?
автор заменял саму модель, а не добавлял готовые обьекты из игры
для таких целей можешь использовать 3ds max и гайды с ютуба
даОкей. А в моем случае я получается могу в этом мап эддиторе, к примеру, там поменять расположение какого-то объекта, потом сохранить ipl и ide файл, а потом скинуть кому-то другому и получается, что у него будет так же?