Помощь с Raknet Packet. Отмена отправки

#Lucifer

Известный
Автор темы
7
0
Версия MoonLoader
.026-beta
Приветствую. Не могу понять как выключить отправку пакета.

В условном samp.Events использую следующий код:

samp events:
function sampev.onSendPlayerSync(data)
    if state then
        sampAddChatMessage(string.format("Current Position Server: %d %d %d",data.position.x,data.position.y,data.position.z), 0xFFFFFF)
        return false
    else
        return data
    end
end
При установлении флага state в true, lua скрипт должен переставать отправлять информацию о координатах игрока.
Если это возможно реализовать через raknet bitstream тоже подскажите, буду рад.
В клео скрипте с использованием SF всё решалось строчкой

CLEO:
0BE0: raknet hook_ret false
 
Решение
через raknet bitstream
samp.events лишь обёртка над ним, можешь использовать напрямую хуки раккклиента (которые ставит сампфункс и создаёт опкоды)
Lua:
addEventHandler("onSendPacket", function(id, bs)
    if id == 207 then
        return false
    end
end)

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Модератор
2,798
2,659
через raknet bitstream
samp.events лишь обёртка над ним, можешь использовать напрямую хуки раккклиента (которые ставит сампфункс и создаёт опкоды)
Lua:
addEventHandler("onSendPacket", function(id, bs)
    if id == 207 then
        return false
    end
end)
 
  • Нравится
Реакции: #Lucifer

#Lucifer

Известный
Автор темы
7
0
samp.events лишь обёртка над ним, можешь использовать напрямую хуки раккклиента (которые ставит сампфункс и создаёт опкоды)
Lua:
addEventHandler("onSendPacket", function(id, bs)
    if id == 207 then
        return false
    end
end)
Смотри, используя данный кусочек кода:

Lua:
function sampev.onSendPlayerSync(data)
    if state then
        sampAddChatMessage(string.format("Current Position Server: %d %d %d",data.position.x,data.position.y,data.position.z), 0xFFFFFF)
        return false;
    else
        return data
    end
end
В чат продолжают поступать координаты.

Аналогично это происходит с предложенным тобой методом.
 

ChаtGPT

Активный
396
96
Смотри, используя данный кусочек кода:

Lua:
function sampev.onSendPlayerSync(data)
    if state then
        sampAddChatMessage(string.format("Current Position Server: %d %d %d",data.position.x,data.position.y,data.position.z), 0xFFFFFF)
        return false;
    else
        return data
    end
end
В чат продолжают поступать координаты.

Аналогично это происходит с предложенным тобой методом.
Поставь принт на state и смотри что выводит
 

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Модератор
2,798
2,659
В чат продолжают поступать координаты.

Аналогично это происходит с предложенным тобой методом.
Немного не понял что ты хочешь сделать. Отключить отправку пакетов относительно сервера или в самом скрипте? Если для сервера и других игроков, это и так происходит, функция отправки вызывается, однако твой return false не даёт ему отправиться. Если для скрипта, то меняй значение state
 

#Lucifer

Известный
Автор темы
7
0
Немного не понял что ты хочешь сделать. Отключить отправку пакетов относительно сервера или в самом скрипте? Если для сервера и других игроков, это и так происходит, функция отправки вызывается, однако твой return false не даёт ему отправиться. Если для скрипта, то меняй значение state
Относительно сервера.
А есть возможность убедиться, что пакет на сервер не отправляется?
 

Smeruxa

Известный
1,371
726
Относительно сервера.
А есть возможность убедиться, что пакет на сервер не отправляется?
Открой второе окно игры и посмотри на себя со стороны, в афк встанешь ( на серверах популярных так ), либо кикнет ( не помню, где то кикало )
 
  • Нравится
  • Bug
Реакции: #Lucifer и Sargon

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Модератор
2,798
2,659
Относительно сервера.
А есть возможность убедиться, что пакет на сервер не отправляется?
На чистой гта без всяких сторонних плагинов, которые могут изменить поведение сампа, тот код гарантированно не отправит пакет
 
  • Нравится
Реакции: #Lucifer

#Lucifer

Известный
Автор темы
7
0
На чистой гта без всяких сторонних плагинов, которые могут изменить поведение сампа, тот код гарантированно не отправит пакет
А не подскажешь, какой RPC пакет отвечает на перевод игрока в режим наблюдателя?
 

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Модератор
2,798
2,659
А не подскажешь, какой RPC пакет отвечает на перевод игрока в режим наблюдателя?
Думаю, один из этих
1715422132760.png
 
  • Нравится
Реакции: #Lucifer