Hook

Tox777z

Известный
Автор темы
21
2
Вылезает варнинг помогите исправить. P.S. Я хочу узнать координаты того игрока на котором стоит метка(при прицеливании) и именно через хук. Буду очень благодарен за помощь)

Код:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
{$NOSOURCE}
0000: NOP
repeat
0001: wait 0 ms
until SAMP.Available()

0BE4: raknet setup_incoming_packet_hook @in_packet

while true
    wait 400
    if and
    0AD2: 6@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor
    0B2B: samp 7@ = get_player_id_by_actor_handle 6@
    0085: 2@ = 7@
    then
        if and
        056D:   actor 7@ defined
        not Actor.Dead(7@)
        02CB:   actor 7@ bounding_sphere_visible
        then
            0AF9: samp say_msg "Я прицелился на ID: %d | X: %d Y: %d Z: %d" 2@ 3@ 4@ 5@
        end
    end
end

:in_packet
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_PACKETID // Получаем ИД пакета
if 0@ == PACKET_PLAYER_SYNC // Сравниваем
then
    0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM // Получаем битстрим
    0BEB: raknet bit_stream 1@ ignore_bits 8 // packetId // 1 байт - ИД пакета - пропускаем

    0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_SHORT // playerId // Читаем ИД игрока, приславшего нам пакет
    0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_FLOAT // pos[0] // Позиция трейлера по оси X
    0BE7: raknet 4@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_FLOAT // pos[1] // ... по оси Y
    0BE7: raknet 5@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_FLOAT // pos[2] // ... по оси Z
end
0BE0: raknet hook_ret true // Принимаем пакет. Если поставить значение false, то данные от сервера не будут приняты.
 
Последнее редактирование: