Помощь в 2 полях ввода

P%R

Участник
Автор темы
51
12
Версия MoonLoader
Другое
Когда создаю несколько полей ввода то
1. Не работает первое поле ввода то-есть когда нажимаю не не работает
2. Если пишу во втором поле ввода то заполняется и первое поле ввода

Что делать ?
-- Пример

код:

Lua:
-- Это пример !

local imgui = require 'mimgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
local u8 = encoding.UTF8
local new = imgui.new
local ffi  = require('ffi')

local pervoe = imgui.new.char[64]('')
local vtoroe = imgui.new.char[64]('')

imgui.InputText(u8 'Напиши чё-та', pervoe, ffi.sizeof(pervoe))
imgui.InputText(u8 'Напиши чё-та 2', vtoroe, ffi.sizeof(vtoroe))

-- Это пример !
 

kyrtion

Известный
909
324
imgui.InputText(u8 'Напиши чё-та', pervoe, ffi.sizeof(pervoe))
imgui.InputText(u8 'Напиши чё-та 2', vtoroe, ffi.sizeof(vtoroe))
str_id - это наименование кнопки, что содержится ## и в конце, не будут выводиться
str_id - это уникальное наименование элемента в imgui. если используешь с циклом, желательно указать так: 'кнопка-кнопка##'..i
 

P%R

Участник
Автор темы
51
12
Это работает как-надо, не то
ща

Вот:

Lua:
local imgui = require 'mimgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
local u8 = encoding.UTF8
local new = imgui.new
local ffi  = require('ffi')

local WinState = new.bool()
local pasport = imgui.new.char[64]('')

local medkarta = imgui.new.char[64]('')

imgui.OnFrame(function() return WinState[0] end, function(player)
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(500,500), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
   imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(245, 270), imgui.Cond.Always)
 imgui.Begin(u8'RP-Отыгровки, By Belupechenka', WinState, imgui.WindowFlags.NoResize)
   imgui.Text(u8'РП Отыгровка паспорта')
  imgui.InputText(u8 'Введите айди', pasport, ffi.sizeof(pasport))
  if imgui.Button(u8'Отыграть рп паспорта') then
        lua_thread.create(function (pasport)
            sampSendChat('/do Паспорт в кармане.')
            wait(1000)
            sampSendChat('/me достал паспорт из кармана')
            wait(1000)
            sampSendChat('/do Паспорт в руке.')
            wait(1000)
            sampSendChat('/me передал паспорт человеку на против')
            wait(1000)
            sampSendChat('/showpass ', ffi.string(pasport))
        end)   
    end
    imgui.Text(u8'Отыгровка мед.карты')
    imgui.InputText(u8'Введите айди', medkarta, ffi.sizeof(medkarta))
    if imgui.Button(u8'Отыграть рп мед.карты') then
      lua_thread.create(function()
         sampSendChat('/do Мед.карта в кармане.')
            wait(1000)
            sampSendChat('/me достал мед.карту из кармана')
            wait(1000)
            sampSendChat('/do Мед.карта в руке.')
            wait(1000)
            sampSendChat('/me передал мед.карту человеку на против')
            wait(1000)
            sampSendChat('/showmc ', ffi.string(medkarta))
        end)
    end 
    imgui.End()
end)

function main()
    sampRegisterChatCommand('cmd', function() WinState[0] = not WinState[0] end)
    wait(-1)
end

-- не работает

d
str_id - это наименование кнопки, что содержится ## и в конце, не будут выводиться
str_id - это уникальное наименование элемента в imgui. если используешь с циклом, желательно указать так: 'кнопка-кнопка##'..i

d
str_id - это наименование кнопки, что содержится ## и в конце, не будут выводиться
str_id - это уникальное наименование элемента в imgui. если используешь с циклом, желательно указать так: 'кнопка-кнопка##'..i
 
Последнее редактирование: