Проблема с иконками fawesome-4

Verbuk

Участник
Автор темы
43
11
Вместо иконок вопросительные знаки, все файлы есть и так на любой версии fawesome. Делал всё по гайду. Всем заранее спасибо!
 
Решение
Не смотря на все это, я решил проблему. Она заключалась в fontsize'е. Из-за переменной для PushFont шрифты конфликтовали. Но: я нашёл нормальную версию:
В BeforeDrawFrame():
lua:
if fontsize == nil then
      local font_path = getFolderPath(0x14) .. '\\trebucbd.ttf'
      assert(doesFileExist(font_path), 'WTF: Font "' .. font_path .. '" doesn\'t exist')
      imgui.SwitchContext()
      local builder = imgui.ImFontAtlasGlyphRangesBuilder()
      builder:AddRanges(imgui.GetIO().Fonts:GetGlyphRangesCyrillic())
      builder:AddText(u8'‚„…†‡€‰‹‘’“”•–—™›№')
      glyph_ranges = builder:BuildRanges()
      fontsize = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF(font_path, 15.0, nil, glyph_ranges)
end
И использование в OnDrawFrame():
lua:
...

cord

Хватит спать на мне
Проверенный
571
470
это используй
 

Verbuk

Участник
Автор темы
43
11
это используй
Делаю всё также, ничего не помогает, если на бх и есть такие темы, то они 2 года без ответа
 
Последнее редактирование:

Verbuk

Участник
Автор темы
43
11
Не смотря на все это, я решил проблему. Она заключалась в fontsize'е. Из-за переменной для PushFont шрифты конфликтовали. Но: я нашёл нормальную версию:
В BeforeDrawFrame():
lua:
if fontsize == nil then
      local font_path = getFolderPath(0x14) .. '\\trebucbd.ttf'
      assert(doesFileExist(font_path), 'WTF: Font "' .. font_path .. '" doesn\'t exist')
      imgui.SwitchContext()
      local builder = imgui.ImFontAtlasGlyphRangesBuilder()
      builder:AddRanges(imgui.GetIO().Fonts:GetGlyphRangesCyrillic())
      builder:AddText(u8'‚„…†‡€‰‹‘’“”•–—™›№')
      glyph_ranges = builder:BuildRanges()
      fontsize = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF(font_path, 15.0, nil, glyph_ranges)
end
И использование в OnDrawFrame():
lua:
imgui.PushFont(fontsize)
imgui.Text(u8'Тест')
imgui.PopFont()
Либо же делаем так:
В любое место кода:
lua:
function imgui.ResizeText(text)
  imgui.PushFont(fontsize)
  imgui.Text(u8:decode(text))
  imgui.PopFont()
end
Использование:
lua:
imgui.ResizeText('Это мой текст') -- можно без u8, т.к. уже указал декодирование в функции

Надеюсь кому-то помог!