Бд бонусник аризоны рп

Bomjikos

Новичок
Автор темы
4
0
Версия SA-MP
  1. Любая
Как очистить шкафы домов от предметов, и подвалы от видюх в бд? Мод Аризоны рп
 

stach

Известный
786
327
Я не знаю как в бд, сразу все дома очистить, их там больше тысячи
Заходишь в неё, листаешь в самый низ, в конце будет кнопка выбрать всё, там будет с выделенными:удалить, возможно что то не так говорю.
 

Mamashin

Известный
1,080
595
Заходишь в неё, листаешь в самый низ, в конце будет кнопка выбрать всё, там будет с выделенными:удалить, возможно что то не так говорю.
В таком случаи нужно выбрать параметр "Очистить", а не удалить, в противном случаи удалятся все записи в таблице houses, в которых скорее всего лежит вся информация именно о домах, в таком случаи и "Очистить", тоже не подойдет, это удалит информацию о домах на сервере, можно выполнить SQL запрос на очистку значения ячейки шкафа, как правило в бонусниках БД инвентарь и шкаф хранит в себе строки либо id предмета.
Таким образом мы имеем структуру таблицы houses, записи в которой хранят в себе всю информацию о доме в игре, в том числе подразумевается ячейка шкафа. Используя SQL запрос в лёгкую очищаем ячейки которые хранят в себе информацию шкафа, на основе простого SQL запроса, как раз таки и разрабатываются всякие вайп и слёт-команды.

Вряд ли, шкафы выводили в отдельную таблицу от домов.
 

vmprotect

Известный
350
189
В таком случаи нужно выбрать параметр "Очистить", а не удалить, в противном случаи удалятся все записи в таблице houses, в которых скорее всего лежит вся информация именно о домах, в таком случаи и "Очистить", тоже не подойдет, это удалит информацию о домах на сервере, можно выполнить SQL запрос на очистку значения ячейки шкафа, как правило в бонусниках БД инвентарь и шкаф хранит в себе строки либо id предмета.
Таким образом мы имеем структуру таблицы houses, записи в которой хранят в себе всю информацию о доме в игре, в том числе подразумевается ячейка шкафа. Используя SQL запрос в лёгкую очищаем ячейки которые хранят в себе информацию шкафа, на основе простого SQL запроса, как раз таки и разрабатываются всякие вайп и слёт-команды.

Вряд ли, шкафы выводили в отдельную таблицу от домов.
оно все в одной таблице houses
 

Mamashin

Известный
1,080
595
оно все в одной таблице houses
Ну это собственно и было очевидно, поэтому самый простой способ - выполнить SQL запрос к ячейке шкафа в таблице houses внеся значение например на null.
В таком случаи всевозможные шкафы в таблице houses примут поставленное значение и потеряют то, что лежало в них до этого в качестве информации об предметах aka потеряют всё содержимое.
 

stach

Известный
786
327
В таком случаи нужно выбрать параметр "Очистить", а не удалить, в противном случаи удалятся все записи в таблице houses, в которых скорее всего лежит вся информация именно о домах, в таком случаи и "Очистить", тоже не подойдет, это удалит информацию о домах на сервере, можно выполнить SQL запрос на очистку значения ячейки шкафа, как правило в бонусниках БД инвентарь и шкаф хранит в себе строки либо id предмета.
Таким образом мы имеем структуру таблицы houses, записи в которой хранят в себе всю информацию о доме в игре, в том числе подразумевается ячейка шкафа. Используя SQL запрос в лёгкую очищаем ячейки которые хранят в себе информацию шкафа, на основе простого SQL запроса, как раз таки и разрабатываются всякие вайп и слёт-команды.

Вряд ли, шкафы выводили в отдельную таблицу от домов.
Ну да, я раньше этим занимался, поэтому заранее сказал, что могу что то не так сказать.
 
  • Нравится
Реакции: Mamashin