А как же вики?Учишь основы -> смотришь исходники -> пишешь что-то свое
function main()
while true do wait(0)
if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
if PLAYER_PED == getDriverOfCar(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)) then
if isKeyJustPressed(113--[[f2]]) then
setVehicleAirResistanceMultiplier(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED), -1.5)
end
end
end
end
end
А как понять, что делает функция?листаешь список функций. берешь функцию за основу. дописываешь функции получающие нужные данные. вуаля. скрипт готов.
вот например список функций. moonloader_reference.lua(https://gist.github.com/THE-FYP/abc6f8bea87f4cb42331fc6dd7a84576)
1961 строк.
берешь RANDOM.ORG - True Random Number Service(https://www.random.org/) и генерируешь любое число от 1 до 1961 пока не выпадет функция которая тебе понравится. мне выпало число 1093 например. на этой строке была функция
setVehicleAirResistanceMultiplier(Vehicle car, float multiplier)
насколько понятно из её названия, она устанавливает сопротивление воздуха. соответственно это будет влиять на скорость падения и возможно разгона.
делаешь простенький скриптик
нажимаешь кнопку f2 будучи водителем, и улетаешь в лоадингLua:function main() while true do wait(0) if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then if PLAYER_PED == getDriverOfCar(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)) then if isKeyJustPressed(113--[[f2]]) then setVehicleAirResistanceMultiplier(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED), -1.5) end end end end end
Мне очень интерестно как же узнать какие функции мне дописать,а то я не смыслю в луа,и фиг пойми что дописывать..листаешь список функций. берешь функцию за основу. дописываешь функции получающие нужные данные. вуаля. скрипт готов.
вот например список функций. moonloader_reference.lua(https://gist.github.com/THE-FYP/abc6f8bea87f4cb42331fc6dd7a84576)
1961 строк.
берешь RANDOM.ORG - True Random Number Service(https://www.random.org/) и генерируешь любое число от 1 до 1961 пока не выпадет функция которая тебе понравится. мне выпало число 1093 например. на этой строке была функция
setVehicleAirResistanceMultiplier(Vehicle car, float multiplier)
насколько понятно из её названия, она устанавливает сопротивление воздуха. соответственно это будет влиять на скорость падения и возможно разгона.
делаешь простенький скриптик
нажимаешь кнопку f2 будучи водителем, и улетаешь в лоадингLua:function main() while true do wait(0) if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then if PLAYER_PED == getDriverOfCar(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)) then if isKeyJustPressed(113--[[f2]]) then setVehicleAirResistanceMultiplier(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED), -1.5) end end end end end
если внимательно прочитать те функции ссылку на которые я дал, можно заметить что некоторые из них возвращают значения (например int hours, int mins = getTimeOfDay(); ) а некоторые их принимают (например setTimeOfDay(int hours, int minutes); ). сами эти значения должны записываться в переменные, и разделяются на различные типы. численные и символьные если обобщить. символьные же разделяются на целочисленные и дробные. и там еще дохуя ненужной всякой инфы. крч читаешь, если надо bool значит там значения true/false если надо int значит там будет целочисленное значение. float дробное. Ped ped, Car car и прочие подобные, принимают или возвращают указатели.Мне очень интерестно как же узнать какие функции мне дописать,а то я не смыслю в луа,и фиг пойми что дописывать..
Эм.. половина скриптов заскриптованы.Учишь основы -> смотришь исходники -> пишешь что-то свое
Закриптованы*Эм.. половина скриптов заскриптованы.
ищи скрипты с открытым кодом.Эм.. половина скриптов заскриптованы.
может которые скомпилированные на luajit 2.0.5?компиленные на 025
скомпилированы*Закриптованы*
вторая половина расскриптованаЭм.. половина скриптов заскриптованы.
:D кинь какие то скрипты, буду разбератся учиться..вторая половина расскриптована
Модификации(https://www.blast.hk/forums/107/?prefix_id=57):D кинь какие то скрипты, буду разбератся учиться..