точка внутри куба

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

f0Re3t

Poh production
Автор темы
Друг
876
807
есть ли готовая функция которая проверяет находится ли точка с координатами (x0, y0, z0) внутри куба заданного 2 точками (x1, y1, z1) - min и (x2, y2, z2) - max ?
 

f0Re3t

Poh production
Автор темы
Друг
876
807
Хрень же

Lua:
function pointInCube(px, py, pz, cx1, cy1, cz1, cx2, cy2, cz2)
    if px >= cx1 and px <= cx2 and py >= cy1 and py <= cy2 and pz >= cz1 and pz <= cz2 then
        return true
    else
        return false
    end
end
сам прикол что я так и сделал, но оно почему-то не работает :(
мб тут завязано на углах гташки?
 

Alfinity

Известный
94
52
Проверь коорды, cx2, cy2, cz2 должны быть больше или равны cx1, cy1, cz1
Ну и понятно что если хоть одна из px, py, pz больше или меньше чем одна из координат куба вернёт false
Надеюсь, понял что я написал, я нет :D

На, проверь
Point In Cube, Lua - rextester(http://rextester.com/TRJZ85131)
 
Последнее редактирование модератором:

f0Re3t

Poh production
Автор темы
Друг
876
807
Проверь коорды, cx2, cy2, cz2 должны быть больше или равны cx1, cy1, cz1
Ну и понятно что если хоть одна из px, py, pz больше или меньше чем одна из координат куба вернёт false
Надеюсь, понял что я написал, я нет :D

На, проверь
Point In Cube, Lua - rextester(http://rextester.com/TRJZ85131)
ну, сам прикол что так да, а когда я получаю координаты скриптом и беру min и max, то оно по сути всегда отдает фолз, но сам прикол что некоторые кординаты даже визуально понятно что внутри
 

deddosouru

Смотрю аниме, служу Сатане
Друг
2,036
1,319
Lua:
bool result = isCharInArea3d(Ped ped, float cornerAX, float cornerAY, float cornerAZ, float cornerBX, float cornerBY, float cornerBZ, bool sphere)  -- 00A4
bool result = isCarInArea3d(Vehicle car, float cornerAX, float cornerAY, float cornerAZ, float cornerBX, float cornerBY, float cornerBZ, bool sphere)  -- 00B1
bool result = isObjectInArea3d(Object object, float cornerAX, float cornerAY, float cornerAZ, float cornerBX, float cornerBY, float cornerBZ, bool flag)
а эта штука не прокнет?
 

f0Re3t

Poh production
Автор темы
Друг
876
807
Lua:
bool result = isCharInArea3d(Ped ped, float cornerAX, float cornerAY, float cornerAZ, float cornerBX, float cornerBY, float cornerBZ, bool sphere)  -- 00A4
bool result = isCarInArea3d(Vehicle car, float cornerAX, float cornerAY, float cornerAZ, float cornerBX, float cornerBY, float cornerBZ, bool sphere)  -- 00B1
bool result = isObjectInArea3d(Object object, float cornerAX, float cornerAY, float cornerAZ, float cornerBX, float cornerBY, float cornerBZ, bool flag)
а эта штука не прокнет?
не, там же нужны хендлы на перса/кар или объект
 

Alfinity

Известный
94
52
не, там же нужны хендлы на перса/кар или объект
Разве это проблема?
Ped handle = getCharPointerHandle(uint ptr)
Vehicle handle = getVehiclePointerHandle(uint ptr)
Object handle = getObjectPointerHandle(uint ptr)
или же
bool result, Ped ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(int id)
bool result, Vehicle car = sampGetCarHandleBySampVehicleId(int id)
Object object = sampGetObjectHandleBySampId(int id)
 

f0Re3t

Poh production
Автор темы
Друг
876
807
Разве это проблема?
Ped handle = getCharPointerHandle(uint ptr)
Vehicle handle = getVehiclePointerHandle(uint ptr)
Object handle = getObjectPointerHandle(uint ptr)
или же
bool result, Ped ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(int id)
bool result, Vehicle car = sampGetCarHandleBySampVehicleId(int id)
Object object = sampGetObjectHandleBySampId(int id)
разве оно сможет получить хендл если предмета не будет в зоне прорисовки ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.