Воспроизведение звука после ответа на вопрос в кладе.

k1ruha

Новичок
Автор темы
12
3
Приветствую

Меня зовут k1ruha и я являюсь игроком Arizona RP. Я обратил внимание, что нет функции воспроизведения звука после правильного ответа на вопрос в кладах, и я бы хотел запросить вашу помощь в создании такого скрипта.

Описание заказа:

  • Описание задачи: Написать скрипт Lua для сервера Arizona RP, который будет воспроизводить звуковой эффект после правильного ответа на вопрос в кладах.
  • Функциональность: После того, как игрок ответит правильно на вопрос в кладе, скрипт должен воспроизводить звук открытия сундука из игры Minecraft.
  • Технические детали: Использование доступных функций на сервере для воспроизведения звука или отправки сообщений с эффектом звука.
  • Дополнительные требования: Пожалуйста, убедитесь, что скрипт совместим с сервером и не вызывает конфликтов с другими плагинами или скриптами.
 
Последнее редактирование:

chromiusj

Известный
Модератор
5,653
3,955
контакты?
з.ы
ладно мне лень написывать кому то поэтому вот шедеврокод данного чуда
Lua:
local soundFile = getWorkingDirectory()..'\\resource\\sound.mp3'
assert(doesFileExist(soundFile), 'file "'..soundFile..'" does not exist!')
local audio = loadAudioStream(soundFile)
require("samp.events").onServerMessage = function(color, text)
    if text:find("^%[Hitch%-System%] Поздравляем! Вы успешно взломали замок клада%.$"):gsub("{.-}","") then
        setAudioStreamState(audio, 1)
    end
end
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: k1ruha и chapo

k1ruha

Новичок
Автор темы
12
3
контакты?
з.ы
ладно мне лень написывать кому то поэтому вот шедеврокод данного чуда
Lua:
local soundFile = getWorkingDirectory()..'\\resource\\sound.mp3'
assert(doesFileExist(soundFile), 'file "'..soundFile..'" does not exist!')
local audio = loadAudioStream(soundFile)
require("samp.events").onServerMessage = function(color, text)
    if text:find("^%[Hitch%-System%] Поздравляем! Вы успешно взломали замок клада%.$"):gsub("{.-}","") then
        setAudioStreamState(audio, 1)
    end
end
код не работает я его изменил немного, указал путь к файлу звука, ну не судите строго я же не скриптёр -
Lua:
local soundFile = getWorkingDirectory() .. '/D:/Arizona/bin/arizona/moonloader/minecraft_chest.mp3'

assert(doesFileExist(soundFile), 'file "' .. soundFile .. '" does not exist!')

local audio = loadAudioStream(soundFile)

require("samp.events").onServerMessage = function(color, text)

  if text:find("^%[Hitch%-System%] ВЫ ОТКРЫЛИ КЛАД%.$"):gsub("{.-}", "") then

    setAudioStreamState(audio, 1)

  end

end
 
: Тема была поднята

chromiusj

Известный
Модератор
5,653
3,955
код не работает я его изменил немного, указал путь к файлу звука, ну не судите строго я же не скриптёр -
Lua:
local soundFile = getWorkingDirectory() .. '/D:/Arizona/bin/arizona/moonloader/minecraft_chest.mp3'

assert(doesFileExist(soundFile), 'file "' .. soundFile .. '" does not exist!')

local audio = loadAudioStream(soundFile)

require("samp.events").onServerMessage = function(color, text)

  if text:find("^%[Hitch%-System%] ВЫ ОТКРЫЛИ КЛАД%.$"):gsub("{.-}", "") then

    setAudioStreamState(audio, 1)

  end

end
Рад, что навел тебя на верный путь,насчёт регулярки с кладом, я не проверял вообще в целом на системе аризоны,а просто посмотрел видео с ловлей кладов
Что насчёт кода, то getWorkingDirectorу возвращает путь до папки с муном,т.е не надо указывать полностью путь до файла,начиная с диска,а всего лишь
до нужной папки,будь то resources/sound and etc...
 
  • Влюблен
Реакции: k1ruha

k1ruha

Новичок
Автор темы
12
3
Рад, что навел тебя на верный путь,насчёт регулярки с кладом, я не проверял вообще в целом на системе аризоны,а просто посмотрел видео с ловлей кладов
Что насчёт кода, то getWorkingDirectorу возвращает путь до папки с муном,т.е не надо указывать полностью путь до файла,начиная с диска,а всего лишь
до нужной папки,будь то resources/sound and etc...
Lua:
local soundFile = getWorkingDirectory() .. '/moonloader/minecraft_chest.mp3'
Я правильно написал?😅 Извиняюсь, но не работает почему-то... !