Проверка на настройки звука в меню

cranley

Известный
Автор темы
13
20
Версия MoonLoader
.027.0-preview
Приветствую, недавно переделывал UGENRL, фикс радио сделал и столкнулся с проблемой. Звуки угенрла не отключаются после того, как я выставил звуки в игре на 0. Есть ли решение данной проблемы, чтобы скрипт сверял настройки звука и в зависимости от этого включался/выключался?
 
Последнее редактирование:
Решение
Да, решение есть. На сайте адресов памяти GTA:SA имеется раздел «Настройки звука», там можно глянуть адрес памяти, где хранится громкость.
1712314816988.png
На Lua эта проверка будет выглядеть вот так:
Lua:
function getGameLoudness() -- получает громкость (от 0 до 64)
    return readMemory(0xBA6797, 1, false)
end
Пример использования:
if getGameLoudness() == 0 then
    -- звука нет
else
    -- звук есть
end

Vintik

Мечтатель
Проверенный
1,469
918
Да, решение есть. На сайте адресов памяти GTA:SA имеется раздел «Настройки звука», там можно глянуть адрес памяти, где хранится громкость.
1712314816988.png
На Lua эта проверка будет выглядеть вот так:
Lua:
function getGameLoudness() -- получает громкость (от 0 до 64)
    return readMemory(0xBA6797, 1, false)
end
Пример использования:
if getGameLoudness() == 0 then
    -- звука нет
else
    -- звук есть
end
 
  • Влюблен
Реакции: cranley

cranley

Известный
Автор темы
13
20
Да, решение есть. На сайте адресов памяти GTA:SA имеется раздел «Настройки звука», там можно глянуть адрес памяти, где хранится громкость.
На Lua эта проверка будет выглядеть вот так:
Lua:
function getGameLoudness() -- получает громкость (от 0 до 64)
    return readMemory(0xBA6797, 1, false)
end
Пример использования:
if getGameLoudness() == 0 then
    -- звука нет
else
    -- звук есть
end
Сработало, благодарен!
 
  • Нравится
Реакции: Vintik