Пробовал 2 скрипта, но игра крашится. В чем может быть проблема?
Наверное, в том, что ты сохранил клео скрипт через блокнот?
* Для работы кода в клео скрипте, тебе этот код нужно скомпилировать через Sanny Builder, а не просто сохранить, изменив расширение *.txt на *.cs
Что не так с кодом. Вроде всё норм. Написал через блокнот. {$CLEO .cs} 0000: NOP :Label2 0001: wait 500 ms 0AFA: is_samp_available 004D: jump_if_false @Label2 0006: 0@ = 0 :Label23 0001: wait 150 ms 00D6: if 0AB0: key_pressed 120 004D: jump_if_false @Label150 00D6: if 0039: 0@ == 0...
www.blast.hk
~~~~~~
взял код биндера у чела , создал блокнот и переименовал его ,поменял ид клавиши , кидаю в клео захожу в игру краш , сразу крашит что на сборке что на лаунчере крашит не могу понять в чем проблема
www.blast.hk
взял код биндера у чела , создал блокнот и переименовал его ,поменял ид клавиши , кидаю в клео захожу в игру краш , сразу крашит что на сборке что на лаунчере крашит не могу понять в чем проблема
www.blast.hk
А как изменять клео скрипт, чтобы такого не повторялось?
Я приложил к тому сообщению три темы с моим ответом другим пользователям.
** Установка/частичная настройка перед использованием (чтобы избежать проблем компиляции подобного рода:
ссылка1,
ссылка2,
ссылка3,
ссылка4 и др.):
[№1] ~ Установить
Sanny Builder к себе на компьютер.
[№2] ~ Открыть директорию (папку, куда SB установлен), затем перейти в папку «data», затем в папку «sa»
[№3] ~ Скачать архив
sf_5_3_3_sdk.zip или новее версию
SF-5.4.1-final.zip.
[№4] ~ В открытом архиве открыть папку «SB Data»
[№5] ~ Содержимое папки «SB Data (Sanny Builder data)» из скачанного архива перенести в ту директорию, в которую мы перешли в пункте №2 (с заменой, если таковая запрашивается эксплорером).
** Использование:
[№1] ~ Открыть директорию (папку, куда SB установлен)
[№2] ~ Двойным кликом левой кнопки мыши
запустить sanny.exe.
[№3] ~ В открывшемся окне перейти во вкладку «File (файл)» и выбрать
«New (новый)».
[№4] ~ В появившемся поле, где моргает тайп-курсор
вставить исходный (сурс) код, который ты вставлял изначально в свой блокнот.
[№5] ~ После того, как работа с кодом завершена, тебе необходимо код скомпилировать, нажав кнопку F6, либо
соотв. кнопку на закрепленной панели инструментов.
[№6] ~ После выполнения пункта №5 у тебя вылезет окошко, в котором тебе нужно будет указать имя скрипта (без расширения) и сохранить.
[№7] ~В указанной пунктом №6 директории будет создан
файл с расширением *.cs, который тебе нужно будет закинуть в папку gta/cleo.