C++ : Получение Ped игрока (dll)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Akatosh

Известный
Автор темы
21
0
Пишу свой DLL для сампа, используя Open-SAMP-API-master, появилась нужда получать Ped игроков в зоне стрима, чтобы в дальнейшем через них получить координаты и т.д.
Изучал, как это реализовано в собейте/SFPlugin - там используются структуры вроде actor_info, PlayerPool, remotePlayerData и т.д, и все это так запутано, что с моим мелким опытом сложно найти, что с чем связано, и где вообще начало и конец :(..
В Open-SAMP-API-master я так понял используется вообще другая технология: Serializer, PipeMessage, PipeClient/Server.

Код:
// SAMPFunctions.cpp
int Client::SAMPFunctions::GetPlayerNameByID(int id, char *&playername, int max_len)
{
    SERVER_CHECK(0)

    Utils::Serializer serializerIn, serializerOut;

    serializerIn << Shared::PipeMessages::GetPlayerNameByID << id;

    if (Utils::PipeClient(serializerIn, serializerOut).success())
    {
        std::string out;
        serializerOut >> out;

        if (!out.length())
            return 0;

        strcpy_s(playername, max_len, out.c_str());
        return 1;
    }

    return 0;
}
Но GetPlayerNameByID это там единственная функция такого рода - по работе с другими игроками.
Есть ли какой-нибудь простой/короткий метод получения PED игроков ( или на тех же структурах, но более комплексно)?
 

SR_team

like pancake
BH Team
4,804
6,476
Код:
// SAMPFunctions.cpp
int Client::SAMPFunctions::GetPlayerNameByID(int id, char *&playername, int max_len)
{
    SERVER_CHECK(0)

    Utils::Serializer serializerIn, serializerOut;

    serializerIn << Shared::PipeMessages::GetPlayerNameByID << id;

    if (Utils::PipeClient(serializerIn, serializerOut).success())
    {
        std::string out;
        serializerOut >> out;

        if (!out.length())
            return 0;

        strcpy_s(playername, max_len, out.c_str());
        return 1;
    }

    return 0;
}
Ну и ссанина, особенно с возвращением имени. Рекомендую тебе обоссать все это дело и ехать дальше на своем велосипеде
 
  • Нравится
Реакции: eiuhuth
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.