Помогите скрипт крашит

avganestatens

Новичок
Автор темы
6
0
Что не так с кодом. Вроде всё норм. Написал через блокнот.

{$CLEO .cs}

0000: NOP

:Label2
0001: wait 500 ms
0AFA: is_samp_available
004D: jump_if_false @Label2
0006: 0@ = 0

:Label23
0001: wait 150 ms
00D6: if
0AB0: key_pressed 120
004D: jump_if_false @Label150
00D6: if
0039: 0@ == 0
004D: jump_if_false @Label99
0006: 0@ = 1
0AD1: show_formatted_text_highpriority "FRAPS ~g~Enabled" time 1500
0002: jump @Label150

:Label99
00D6: if
0039: 0@ == 1
004D: jump_if_false @Label150
0006: 0@ = 0
0AD1: show_formatted_text_highpriority "FRAPS ~r~Disabled" time 1500

:Label150
0002: jump @Label23
 

Вложения

  • fraps.cs
    594 байт · Просмотры: 3
D

deleted-user-222200

Гость
Что не так с кодом. Вроде всё норм. Написал через блокнот.
Через блокнот работать это не будет. Для компиляции и нормальной работы нужно пользоваться Sanny Builder'om
_ Перейдя по гиперссылке, скачиваешь установщик. Устанавливаешь в нужное место, затем выполняешь нижеприведенные шаги.
запуск программы из корня
Посмотреть вложение 230612
сохранение Untitled1 в названный тобою .txt и последующая компиляция из .txt в .cs по месту указанного расположения
Посмотреть вложение 230614
В папке по указанному расположению появится клео скрипт, который нужно будет забросить в CLEO и запустить игру
Посмотреть вложение 230615

* Дополнительно рекомендуется установить файлы из «SannyBuilder Data» SAMPFUNCS по пути "%Sanny Builder%\data\sa" для корректной работы с опкодами (чтобы после компиляции не бегали сиджеи и не вылетала игра на этапе подключения к серверу/запуска).
 
D

deleted-user-222200

Гость
А можешь это сделать и готовый файл дать?
v.1 -> Скрипт, компилированный полностью твоим кодом
v.2 -> Заменены строки №12, №14
CLEO:
№12 ~> [S]0001: wait 150 ms[/S] /* new -> */ 0001: wait 0 ms
№14 ~> [S]0AB0:   key_pressed 120[/S] /* new -> */ 0C89: key_just_pressed 120

* В первой версии при использовании скрипта, реагирование будет происходить по факту зажатой кнопки, а при возвращении в основной блок будет ставиться задержка в 150 милисекунд, что в отдельных случаях (фальстарт при записи ;d или случайное нажатие (если тебе действительно это нужно для фрапса)) может ничего и не произойти, поскольку запись выключится, однако перед нажатием в скрипте не прошло то кд в 150 милисекунд.
* Во второй при одноразовом зажатии кнопки активация идёт один раз и нет флуда, кд убрано.
__________
СУРС прилагается (*.txt)
 

Вложения

  • v.1_Fraps.cs
    156 байт · Просмотры: 3
  • v.1_Fraps.txt
    588 байт · Просмотры: 2
  • v.2_Fraps.cs
    155 байт · Просмотры: 2
  • v.2_Fraps.txt
    595 байт · Просмотры: 3
Последнее редактирование модератором:

avganestatens

Новичок
Автор темы
6
0
1712869531522.png





Спасибо, а то сложно понять врубил я фрапс или нет