На уровне аси плагина хукнуть функцию и переписать значения вышло. Кому интересно: 0x4D2B90.m_pIFrame является указателем. Потому прежде чем читать кватернионы и т.д. следует сделать примерно следующее:
Ну и соответственно смещения для w тоже не требуется и будет начинаться с 0x4 * 0.Lua:local m_pIFrame = memory.getuint32(cBone + 0x10)
Интересно, что в plugin-sdk еще есть в структуре какие-то указатели на кадры, но в действительности я их не заметил.
Посмотреть вложение 235581
(а может и есть, пока хз)
Еще игра постоянно действительно перезаписывает эти данные, потому в идеале нужно хукнуть функцию записи всех этих кватернионов и т.д. с подменой своих значений. Если получится чуть позже сообщу.
Посмотреть вложение 235582
Возможно появится в луа варианте в некст версии скрипта