mimgui

Vombat138

Активный
Автор темы
167
43
подскажите как сделать текст с обводкой mimgui
 
Решение
не самый лучший пример, но всё же...
Lua:
function imgui.TextWithShadow(text, opacity)
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.Text, imgui.ImVec4(text_out_color.v[1], text_out_color.v[2], text_out_color.v[3], text_out_color.v[4]))
    local s_shadowSize = {v = 1}
    local pos = imgui.GetCursorPos()
    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(pos.x - s_shadowSize.v, pos.y)) imgui.Text(text)
    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(pos.x + s_shadowSize.v, pos.y)) imgui.Text(text)
    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(pos.x, pos.y + s_shadowSize.v)) imgui.Text(text)
    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(pos.x, pos.y - s_shadowSize.v)) imgui.Text(text)
    imgui.PopStyleColor()
    imgui.SetCursorPos(pos)
    imgui.Text(text)
end

Взято отсюда...

Toretto

Новичок
8
0
function renderTextWithOutline(x, y, text, textSize, outlineSize, textColor, outlineColor) drawText(x - outlineSize, y, text, textSize, outlineColor) drawText(x + outlineSize, y, text, textSize, outlineColor) drawText(x, y - outlineSize, text, textSize, outlineColor) drawText(x, y + outlineSize, text, textSize, outlineColor) drawText(x - outlineSize, y - outlineSize, text, textSize, outlineColor) drawText(x + outlineSize, y - outlineSize, text, textSize, outlineColor) drawText(x - outlineSize, y + outlineSize, text, textSize, outlineColor) drawText(x + outlineSize, y + outlineSize, text, textSize, outlineColor) drawText(x, y, text, textSize, textColor) end
Нет?
Если нет, то я долбаеб :)
 

Toretto

Новичок
8
0
Ну, самооправдание ничем не поможет с тем фактом, что это код нейронки
Бро, где ты видел нейронки, которые скрипты пишут. Они чисто физически не дают этого сделать, говоря, что скрипты не пишут т.к это противозаконно
 

ChromiusJ

PARΛDIGM ΛSS
Друг
4,907
3,195
Бро, где ты видел нейронки, которые скрипты пишут. Они чисто физически не дают этого сделать, говоря, что скрипты не пишут т.к это противозаконно
ну найди мне тогда такую функцию в mimgui, если считаешь, что я не прав. я чисто физически своим взглядом вижу, что этого в апи нет
И не надо говорить, что ты сам писал, ведь если бы ты сам писал. Как бы ты проверил работоспособность своей функции? На тетрадном листе? Ну прекрасно, продолжай дальше заниматься рисованием, ведь это так прекрасно получается.
 

percheklii

Известный
731
268
не самый лучший пример, но всё же...
Lua:
function imgui.TextWithShadow(text, opacity)
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.Text, imgui.ImVec4(text_out_color.v[1], text_out_color.v[2], text_out_color.v[3], text_out_color.v[4]))
    local s_shadowSize = {v = 1}
    local pos = imgui.GetCursorPos()
    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(pos.x - s_shadowSize.v, pos.y)) imgui.Text(text)
    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(pos.x + s_shadowSize.v, pos.y)) imgui.Text(text)
    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(pos.x, pos.y + s_shadowSize.v)) imgui.Text(text)
    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(pos.x, pos.y - s_shadowSize.v)) imgui.Text(text)
    imgui.PopStyleColor()
    imgui.SetCursorPos(pos)
    imgui.Text(text)
end

Взято отсюда: