- 366
- 89
- Версия MoonLoader
- .026-beta
Как сделать чамс для объекта? Видел такое реализовали для заливки скинов, а для объектов можно?
Где-то видел скрипт, там и машины и объекты заливались, но потерял его :/
Такое видел, но не работает
up
Где-то видел скрипт, там и машины и объекты заливались, но потерял его :/
Такое видел, но не работает
Lua:
unction onD3DPresent()
if not sampIsScoreboardOpen() and not isPauseMenuActive() then
for key, color in pairs(ChamsQuery) do
local object = getCarPointer(key)
if object ~= 0 then
--ColorFill(objectX, objectY, objectZ, objectWidth, objectHeight, fillColor)
GetTextureStageState(pDevice, 0, 32, dwConstant)
GetTextureStageState(pDevice, 0, 26, dwARG0)
GetTextureStageState(pDevice, 0, 2, dwARG1)
GetTextureStageState(pDevice, 0, 3, dwARG2)
SetTextureStageState(pDevice, 0, 32, color)
SetTextureStageState(pDevice, 0, 26, 6)
SetTextureStageState(pDevice, 0, 2, 6)
SetTextureStageState(pDevice, 0, 3, 6)
--cast(ffi.cast("void*", object))
SetTextureStageState(pDevice, 0, 32, dwConstant[0])
SetTextureStageState(pDevice, 0, 26, dwARG0[0])
SetTextureStageState(pDevice, 0, 2, dwARG1[0])
SetTextureStageState(pDevice, 0, 3, dwARG2[0])
end
end
-- Здесь определите координаты и размеры объекта с ID 50
--local objectID = 355
--local objectX, objectY, objectZ = getObjectCoordinates(objectID)
--local objectWidth = 2.0 -- Ширина объекта
--local objectHeight = 2.0 -- Высота объекта
-- Установите цвет заливки и нарисуйте объект
-- local fillColor = 0xFFFF0000 -- Красный цвет (ARGB)
--device:ColorFill(objectX, objectY, objectZ, objectWidth, objectHeight, fillColor)
end
end
up
Последнее редактирование: