- 131
- 29
- Версия MoonLoader
- .026-beta
нашел на бх давным давно где-то самый дефолтный курд, года 13-го, переделал для своего скрипта, но в рандомный момент полета персонаж просто останавливается в воздухе и все(иногда), скрипт не крашится, ничего, просто посреди воздуха стопится, как зафиксить можно?
Lua:
function coord(coordX, coordY, coordZ)
freezeCharPosition(PLAYER_PED, true)
CoordProcess = true
local CoordPx, CoordPy, CoordPz = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
local CoordGx, CoordGy, CoordGz = coordX, coordY, coordZ
local CoordDx, CoordDy, CoordDz = CoordGx - CoordPx, CoordGy - CoordPy, CoordGz - CoordPz
local CoordD = math.sqrt(CoordDx ^ 2 + CoordDy ^ 2 + CoordDz ^ 2)
local Coordsteps = math.floor(CoordD / tonumber(ini.coord.step))
local Coordpath = {}
setCharCoordinates(1, CoordPx, CoordPy, CoordPz - 10)
for Coordi = 1, Coordsteps do
Coordpath[#Coordpath+1] = {
x = CoordPx + (CoordDx / Coordsteps) * Coordi,
y = CoordPy + (CoordDy / Coordsteps) * Coordi,
z = CoordPz + (CoordDz / Coordsteps) * Coordi}
wait(ini.coord.delay)
setCharCoordinates(1, Coordpath[Coordi].x, Coordpath[Coordi].y, Coordpath[Coordi].z - 10)
end
Coordpath[#Coordpath+1] = {x = CoordGx, y = CoordGy, z = CoordGz}
setCharCoordinates(1, coordX, coordY, coordZ)
freezeCharPosition(PLAYER_PED, false)
CoordProcess = false
end