Исходник Гайд Асинхронные HTTP запросы в MoonLoader

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

FBenz

Активный
328
40
Переделал. Запилил вот такой код, все остальные асинхроны вырубил. Все равно крашит. Что может быть не так? Проверку не обходят, потоки в асинхронной функции успевают завершиться, проверял вручную и при помощи чата, куда выводил состояние асинхронного потока. Перед началом другого он всегда принимал значение Dead. Но все равно крашит. Может что-то не так?
Уже подустал ломать голову над этой задачей. В лог вообще ничего не выводит. Вылетает именно игра.

Асинхроны не встречаются, понятия не имею, что не так.
Lua:
settings.threadtwo = lua_thread.create(onGetCasefile) -- пример запуска. Где-то в onDrawFrame()

function onGetCasefile()


asyncHttpRequest('GET', "ссыль", nil, -- выполняется асинхрон
  function(response)
--ну, тут код х
  end,
  function(err)
     sampAddChatMessage('{6600FF}Нет связи')
  end)

  while true do
    wait(5)
     if settings.thread:status() == 'dead' then -- ждем, когда завершится асинхронный поток (аналог settings.thread.dead)
      wait(1000)
       break -- по завершению переходим к другим асинхронам
     end
   end


  for i = 1, tonumber(casefile.get.count) do -- nick, name, old, frac, sex, status, short, invest, imgur

   while true do
    wait(5)
     if settings.thread:status() == 'dead' then -- проверяем, завершился ли асинхронный запрос перед тем, который в цикле
      wait(1000) -- на всякий ждем секунду
       sampAddChatMessage('{6600ff}'..tostring(settings.thread.dead))
       break
     end
   end

    asyncHttpRequest('GET', "ссыль2", nil,
     function(response)
      --ну, тут код х2
      end
     end,
     function(err)
      sampAddChatMessage('{6600FF}Нет связи')
     end)

   end


end

function asyncHttpRequest(method, url, args, resolve, reject) -- взято у ковера.
   local request_thread = effil.thread(function (method, url, args)
      local requests = require 'requests'
      local result, response = pcall(requests.request, method, url, args)
      if result then
         response.json, response.xml = nil, nil
         return true, response
      else
         return false, response
      end
   end)(method, url, args)
   if not resolve then resolve = function() end end
   if not reject then reject = function() end end
   settings.thread = lua_thread.create(function() -- Сюда я и поставил переменную, содержащую поток.
      local runner = request_thread
      while true do
         local status, err = runner:status()
         if not err then
            if status == 'completed' then
               local result, response = runner:get()
               if result then
                  resolve(response)
               else
                  reject(response)
               end
               return
            elseif status == 'canceled' then
               return reject(status)
            end
         else
            return reject(err)
         end
         wait(0)
      end
   end)
end
 

Frapsy

Известный
Проверенный
393
227
Переделал. Запилил вот такой код, все остальные асинхроны вырубил. Все равно крашит. Что может быть не так? Проверку не обходят, потоки в асинхронной функции успевают завершиться, проверял вручную и при помощи чата, куда выводил состояние асинхронного потока. Перед началом другого он всегда принимал значение Dead. Но все равно крашит. Может что-то не так?
Уже подустал ломать голову над этой задачей. В лог вообще ничего не выводит. Вылетает именно игра.

Асинхроны не встречаются, понятия не имею, что не так.
Lua:
settings.threadtwo = lua_thread.create(onGetCasefile) -- пример запуска. Где-то в onDrawFrame()

function onGetCasefile()


asyncHttpRequest('GET', "ссыль", nil, -- выполняется асинхрон
  function(response)
--ну, тут код х
  end,
  function(err)
     sampAddChatMessage('{6600FF}Нет связи')
  end)

  while true do
    wait(5)
     if settings.thread:status() == 'dead' then -- ждем, когда завершится асинхронный поток (аналог settings.thread.dead)
      wait(1000)
       break -- по завершению переходим к другим асинхронам
     end
   end


  for i = 1, tonumber(casefile.get.count) do -- nick, name, old, frac, sex, status, short, invest, imgur

   while true do
    wait(5)
     if settings.thread:status() == 'dead' then -- проверяем, завершился ли асинхронный запрос перед тем, который в цикле
      wait(1000) -- на всякий ждем секунду
       sampAddChatMessage('{6600ff}'..tostring(settings.thread.dead))
       break
     end
   end

    asyncHttpRequest('GET', "ссыль2", nil,
     function(response)
      --ну, тут код х2
      end
     end,
     function(err)
      sampAddChatMessage('{6600FF}Нет связи')
     end)

   end


end

function asyncHttpRequest(method, url, args, resolve, reject) -- взято у ковера.
   local request_thread = effil.thread(function (method, url, args)
      local requests = require 'requests'
      local result, response = pcall(requests.request, method, url, args)
      if result then
         response.json, response.xml = nil, nil
         return true, response
      else
         return false, response
      end
   end)(method, url, args)
   if not resolve then resolve = function() end end
   if not reject then reject = function() end end
   settings.thread = lua_thread.create(function() -- Сюда я и поставил переменную, содержащую поток.
      local runner = request_thread
      while true do
         local status, err = runner:status()
         if not err then
            if status == 'completed' then
               local result, response = runner:get()
               if result then
                  resolve(response)
               else
                  reject(response)
               end
               return
            elseif status == 'canceled' then
               return reject(status)
            end
         else
            return reject(err)
         end
         wait(0)
      end
   end)
end
Не шарю, сработает оно или нет, реализация сия костыля не моя, но держи:
Lua:
local checkvarible = -1
function loop_async_http_request(url, args, resolve, reject)
    local request_lane = lanes.gen('*', {package = {path = package.path, cpath = package.cpath}}, function()
        local requests = require 'socket.http'
        if not requests then
            return false, result
        end
        if checkvarible ~= nil then
            local ok, result = pcall(requests.request, url, args)
            if ok then
                return true, result
            else
                return false, result
            end
        else
            return false
        end
    end)
    if not reject then reject = function() end end
    lua_thread.create(function()
        local lh = request_lane()
        while true do
            if not lh then
                wait(200)
                lh = request_lane()
            else
                local status = lh.status
                if status == 'done' then
                    local ok, result = lh[1], lh[2]
                    if ok then resolve(result) else reject(result) end
                    wait(500)
                    lh = request_lane()
                elseif status == 'error' then
                    reject(lh[1])
                    wait(500)
                    lh = request_lane()
                elseif status == 'killed' or status == 'cancelled' then
                    reject(status)
                    wait(500)
                    lh = request_lane()
                end
                wait(10)
            end
        end
    end)
end
В function(response) задавай checkvarible че нить, я не шарю зачем оно там и какой смысл несет, но оно там есть. Если не пашет - отвечаю, никто не решит, искать нужно будет по форуму разные извращения этой функции и loop_async - одно из таких.
 
  • Нравится
Реакции: FBenz

FBenz

Активный
328
40
Короче, вроде решил проблему с вылетами асинхронов, может кому пригодится:

Была проблема, что при использовании функции cover'a в цикле, вне зависимости от задержки и проверок, асинхроны улетали вместе с игрой в закат.
Колупался 4 дня, чтобы найти способы это пофиксить, делал жуткие костыли и не жуткие, ничего не помогало. Решении проблемы пришло само и совершенно простое.

Что мне помогло? Из функции асинхронного запроса cover'a я убрал создание потока, а саму функцию, содержащую асинхрон, запускал в другом потоке.
Другими словами получилось так:
Ваша функция с асинхронами:
Lua:
function getAsync() -- ваша функция, содержащая асинхроны
 for i = 1, 100 do -- сам цикл. Пробовал и While и For и Repeat. Результат одинаковый - не вылетает.
  asyncHttpRequest('GET', "ваша ссылочка", nil,
     function(response)
      -- код ответа
     end,
     function(err)
      -- код ошибки
      sampAddChatMessage('{6600FF}Нет связи')
  end)
 end
end
Функция запроса от cover'a:
Lua:
function asyncHttpRequest(method, url, args, resolve, reject)
   local request_thread = effil.thread(function (method, url, args)
      local requests = require 'requests'
      local result, response = pcall(requests.request, method, url, args)
      if result then
         response.json, response.xml = nil, nil
         return true, response
      else
         return false, response
      end
   end)(method, url, args)
   if not resolve then resolve = function() end end
   if not reject then reject = function() end end
    --lua_thread.create(function() -- здесь я и убрал поток
      local runner = request_thread
      while true do
         local status, err = runner:status()
         if not err then
            if status == 'completed' then
               local result, response = runner:get()
               if result then
                  resolve(response)
               else
                  reject(response)
               end
               return
            elseif status == 'canceled' then
               return reject(status)
            end
         else
            return reject(err)
         end
         wait(0)
      end
   --end) -- конец убранного потока
end
Вызов функции с асинхронами где-то внути кода:
Lua:
lua_thread.create(function()
 --Ваш код
  getAsync()
 -- Ваш код х2
end)
-- Либо
lua_thread.create(getAsync)

Мне помогло, проработал скрипт 10 минут +-, дальше не стал проверять, работает, данные передаются в лучшем виде, фризов не наблюдал. Запускал до 5 циклов одновременно (с разными переменными и задачами, естественно), тоже работает без искажений и вылетов.

P.S. Интересно, что если запустить два разных потока с двумя функциями с асинхронами, вылетов тоже не замечается.
 
Последнее редактирование:

dmitri4

Известный
452
78
С чем может быть связан краш игры при GET запросах у некоторых пользователей с причиной:
Код:
Exception At Address:
0x758EB727
Base: 0x03610000 or 0x03940000
Причем у кого происходит такой краш так же не работает автообновление при этом антистиллера нет и все антивирусники включая windows defender выключены
 

ImPasha

Software Developer & System Administrator
Друг
1,788
2,141
С чем может быть связан краш игры при GET запросах у некоторых пользователей с причиной:
Код:
Exception At Address:
0x758EB727
Base: 0x03610000 or 0x03940000
Причем у кого происходит такой краш так же не работает автообновление при этом антистиллера нет и все антивирусники включая windows defender выключены
Библиотек не хватает, проверь есть ли requests.
 

dmitri4

Известный
452
78
Полностью СФ.лог дай
Код:
[13:30:58] 
SAMPFUNCS v5.4.1-final rel.21 (SA-MP 0.3.7-R1)
Compiled: Dec 24 2018 03:13:37

Copyright (c) 2013-2018, BlastHack Team <blast.hk>

[13:30:58] Base address: 0x70C70000.
[13:30:58] Initializing opcodes...
[13:30:58] Opcodes initialized successfully. Total opcodes: 382.
[13:30:58] Hook "CTimer::GetRealTimeScale" installed.
[13:30:58] Hook "CPad::Update" installed.
[13:30:58] Hook "CCamera::RenderMotionBlur" installed.
[13:30:58] Hook "CScriptThread::AddScriptToQueue" installed.
[13:30:58] Hook "CScriptThread::RemoveScriptFromQueue" installed.
[13:30:58] Hook "CScriptThread::Process" installed.
[13:30:58] Hook "WinMainLoop" installed.
[13:30:58] Hook "CLoadingScreen::RenderSplash" installed.
[13:30:58] Hook "CVehicle::CVehicle" installed.
[13:30:58] Hook "CVehicle::~CVehicle" installed.
[13:30:58] Hook "CPed::CPed" installed.
[13:30:58] Hook "CPed::~CPed" installed.
[13:30:58] Initializing plugins...
[13:30:58] SF Plugin "chatroom.sf" loaded.
[13:31:02] samp.dll base addres: 0x03890000
[13:31:02] Hook "SAMP: CNetGame::CNetGame" installed.
[13:31:02] Hook "SAMP: CDialog::Close" installed.
[13:31:02] Hook "SAMP: QuitGame" installed.
[13:31:02] Hook "SAMP: CCmdWindow::ProcessInput" installed.
[13:31:08] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Session started.
[13:31:08] {C0C0C0}[ML] {C0C0C0}
MoonLoader v.026.5-beta loaded.
[13:31:08] {C0C0C0}[ML] {C0C0C0}Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

[13:31:08] {C0C0C0}[ML] {C0C0C0}Copyright (c) 2016, BlastHack Team
[13:31:08] {C0C0C0}[ML] {C0C0C0}https://www.blast.hk/moonloader/

[13:31:08] {C0C0C0}[ML] {A9EFF5}(info) {C0C0C0}Working directory: D:\GTA\moonloader
[13:31:08] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Installing pre-game hooks...
[13:31:08] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Hooks installed.
[13:31:08] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Loading script 'D:\GTA\moonloader\Test.lua'...
[13:31:08] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {E0E0E0}Test: {C0C0C0}Loaded successfully.
[13:31:08] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Loading script 'D:\GTA\moonloader\AutoReboot.lua'...
[13:31:08] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {E0E0E0}ML-AutoReboot: {C0C0C0}Loaded successfully.
[13:31:08] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Loading script 'D:\GTA\moonloader\chat.lua'...
[13:31:08] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {E0E0E0}Chat: {C0C0C0}Loaded successfully.
[13:31:08] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Loading script 'D:\GTA\moonloader\check-moonloader-updates.lua'...
[13:31:08] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {E0E0E0}Check MoonLoader Updates: {C0C0C0}Loaded successfully.
[13:31:08] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Loading script 'D:\GTA\moonloader\imgui_notf.lua'...
[13:31:08] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {E0E0E0}imgui_notf.lua: {C0C0C0}Loaded successfully.
[13:31:08] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Loading script 'D:\GTA\moonloader\reload_all.lua'...
[13:31:08] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {E0E0E0}ML-ReloadAll: {C0C0C0}Loaded successfully.
[13:31:08] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Loading script 'D:\GTA\moonloader\SF Integration.lua'...
[13:31:08] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {E0E0E0}SF Integration: {C0C0C0}Loaded successfully.
[13:31:08] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Installing post-load hooks...
[13:31:08] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Hooks installed.
[13:31:10] Direct3DDevice9 hook installed.
[13:31:11] Hook "SAMP: RakPeer::HandleRPCPacket" installed.
[13:31:11] Initializing SAMP data...
[13:31:11] Info initialized.
[13:31:11] Pools initialized.
[13:31:11] Player pool initialized.
[13:31:11] Vehicle pool initialized.
[13:31:11] Chat initialized.
[13:31:11] Input initialized.
[13:31:11] Death list initialized.
[13:31:11] Dialog initialized.
[13:31:11] Misc data initialized.
[13:31:11] Scoreboard initialized.
[13:31:11] RakNet initialized.
[13:31:11] SAMPFUNCS v5.4.1-final rel.21 (SA-MP 0.3.7-R1) completely loaded!
[13:31:23] {C0C0C0}[ML] {7DD156}(script) {E0E0E0}Test: {C0C0C0}v07.05.2019.1: Не могу проверить обновление.
[13:31:27] {C0C0C0}[ML] {7DD156}(script) {E0E0E0}Chat: {C0C0C0}v19.05.2019.1: Не могу проверить обновление.
 

AnWu

https://t.me/anwublog
Всефорумный модератор
4,771
5,376
Код:
[13:30:58]
SAMPFUNCS v5.4.1-final rel.21 (SA-MP 0.3.7-R1)
Compiled: Dec 24 2018 03:13:37

Copyright (c) 2013-2018, BlastHack Team <blast.hk>

[13:30:58] Base address: 0x70C70000.
[13:30:58] Initializing opcodes...
[13:30:58] Opcodes initialized successfully. Total opcodes: 382.
[13:30:58] Hook "CTimer::GetRealTimeScale" installed.
[13:30:58] Hook "CPad::Update" installed.
[13:30:58] Hook "CCamera::RenderMotionBlur" installed.
[13:30:58] Hook "CScriptThread::AddScriptToQueue" installed.
[13:30:58] Hook "CScriptThread::RemoveScriptFromQueue" installed.
[13:30:58] Hook "CScriptThread::Process" installed.
[13:30:58] Hook "WinMainLoop" installed.
[13:30:58] Hook "CLoadingScreen::RenderSplash" installed.
[13:30:58] Hook "CVehicle::CVehicle" installed.
[13:30:58] Hook "CVehicle::~CVehicle" installed.
[13:30:58] Hook "CPed::CPed" installed.
[13:30:58] Hook "CPed::~CPed" installed.
[13:30:58] Initializing plugins...
[13:30:58] SF Plugin "chatroom.sf" loaded.
[13:31:02] samp.dll base addres: 0x03890000
[13:31:02] Hook "SAMP: CNetGame::CNetGame" installed.
[13:31:02] Hook "SAMP: CDialog::Close" installed.
[13:31:02] Hook "SAMP: QuitGame" installed.
[13:31:02] Hook "SAMP: CCmdWindow::ProcessInput" installed.
[13:31:08] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Session started.
[13:31:08] {C0C0C0}[ML] {C0C0C0}
MoonLoader v.026.5-beta loaded.
[13:31:08] {C0C0C0}[ML] {C0C0C0}Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

[13:31:08] {C0C0C0}[ML] {C0C0C0}Copyright (c) 2016, BlastHack Team
[13:31:08] {C0C0C0}[ML] {C0C0C0}https://www.blast.hk/moonloader/

[13:31:08] {C0C0C0}[ML] {A9EFF5}(info) {C0C0C0}Working directory: D:\GTA\moonloader
[13:31:08] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Installing pre-game hooks...
[13:31:08] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Hooks installed.
[13:31:08] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Loading script 'D:\GTA\moonloader\Test.lua'...
[13:31:08] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {E0E0E0}Test: {C0C0C0}Loaded successfully.
[13:31:08] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Loading script 'D:\GTA\moonloader\AutoReboot.lua'...
[13:31:08] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {E0E0E0}ML-AutoReboot: {C0C0C0}Loaded successfully.
[13:31:08] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Loading script 'D:\GTA\moonloader\chat.lua'...
[13:31:08] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {E0E0E0}Chat: {C0C0C0}Loaded successfully.
[13:31:08] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Loading script 'D:\GTA\moonloader\check-moonloader-updates.lua'...
[13:31:08] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {E0E0E0}Check MoonLoader Updates: {C0C0C0}Loaded successfully.
[13:31:08] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Loading script 'D:\GTA\moonloader\imgui_notf.lua'...
[13:31:08] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {E0E0E0}imgui_notf.lua: {C0C0C0}Loaded successfully.
[13:31:08] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Loading script 'D:\GTA\moonloader\reload_all.lua'...
[13:31:08] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {E0E0E0}ML-ReloadAll: {C0C0C0}Loaded successfully.
[13:31:08] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Loading script 'D:\GTA\moonloader\SF Integration.lua'...
[13:31:08] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {E0E0E0}SF Integration: {C0C0C0}Loaded successfully.
[13:31:08] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Installing post-load hooks...
[13:31:08] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Hooks installed.
[13:31:10] Direct3DDevice9 hook installed.
[13:31:11] Hook "SAMP: RakPeer::HandleRPCPacket" installed.
[13:31:11] Initializing SAMP data...
[13:31:11] Info initialized.
[13:31:11] Pools initialized.
[13:31:11] Player pool initialized.
[13:31:11] Vehicle pool initialized.
[13:31:11] Chat initialized.
[13:31:11] Input initialized.
[13:31:11] Death list initialized.
[13:31:11] Dialog initialized.
[13:31:11] Misc data initialized.
[13:31:11] Scoreboard initialized.
[13:31:11] RakNet initialized.
[13:31:11] SAMPFUNCS v5.4.1-final rel.21 (SA-MP 0.3.7-R1) completely loaded!
[13:31:23] {C0C0C0}[ML] {7DD156}(script) {E0E0E0}Test: {C0C0C0}v07.05.2019.1: Не могу проверить обновление.
[13:31:27] {C0C0C0}[ML] {7DD156}(script) {E0E0E0}Chat: {C0C0C0}v19.05.2019.1: Не могу проверить обновление.
в настройках СФ включи это:
Код:
exception-handler=true
logging=true
и крашнись опять. И скинь новый лог
 

dmitri4

Известный
452
78
в настройках СФ включи это:
Код:
exception-handler=true
logging=true
и крашнись опять. И скинь новый лог
Код:
[19:05:23] 
SAMPFUNCS v5.4.1-final rel.21 (SA-MP 0.3.7-R1)
Compiled: Dec 24 2018 03:13:37

Copyright (c) 2013-2018, BlastHack Team <blast.hk>

[19:05:23] Base address: 0x703A0000.
[19:05:23] Initializing opcodes...
[19:05:23] Opcodes initialized successfully. Total opcodes: 382.
[19:05:23] Hook "CTimer::GetRealTimeScale" installed.
[19:05:23] Hook "CPad::Update" installed.
[19:05:23] Hook "CCamera::RenderMotionBlur" installed.
[19:05:23] Hook "CScriptThread::AddScriptToQueue" installed.
[19:05:23] Hook "CScriptThread::RemoveScriptFromQueue" installed.
[19:05:23] Hook "CScriptThread::Process" installed.
[19:05:23] Hook "WinMainLoop" installed.
[19:05:23] Hook "CLoadingScreen::RenderSplash" installed.
[19:05:23] Hook "CVehicle::CVehicle" installed.
[19:05:23] Hook "CVehicle::~CVehicle" installed.
[19:05:23] Hook "CPed::CPed" installed.
[19:05:23] Hook "CPed::~CPed" installed.
[19:05:23] Initializing plugins...
[19:05:23] SF Plugin "chatroom.sf" loaded.
[19:05:27] samp.dll base addres: 0x035C0000
[19:05:27] Hook "SAMP: CNetGame::CNetGame" installed.
[19:05:27] Hook "SAMP: CDialog::Close" installed.
[19:05:27] Hook "SAMP: QuitGame" installed.
[19:05:27] Hook "SAMP: CCmdWindow::ProcessInput" installed.
[19:05:33] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Session started.
[19:05:33] {C0C0C0}[ML] {C0C0C0}
MoonLoader v.026.5-beta loaded.
[19:05:33] {C0C0C0}[ML] {C0C0C0}Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

[19:05:33] {C0C0C0}[ML] {C0C0C0}Copyright (c) 2016, BlastHack Team
[19:05:33] {C0C0C0}[ML] {C0C0C0}https://www.blast.hk/moonloader/

[19:05:33] {C0C0C0}[ML] {A9EFF5}(info) {C0C0C0}Working directory: D:\GTA\moonloader
[19:05:33] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Installing pre-game hooks...
[19:05:33] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Hooks installed.
[19:05:33] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Loading script 'D:\GTA\moonloader\test.lua'...
[19:05:33] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {E0E0E0}test: {C0C0C0}Loaded successfully.
[19:05:33] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Loading script 'D:\GTA\moonloader\AutoReboot.lua'...
[19:05:33] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {E0E0E0}ML-AutoReboot: {C0C0C0}Loaded successfully.
[19:05:33] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Loading script 'D:\GTA\moonloader\chat.lua'...
[19:05:33] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {E0E0E0}Chat: {C0C0C0}Loaded successfully.
[19:05:33] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Loading script 'D:\GTA\moonloader\check-moonloader-updates.lua'...
[19:05:33] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {E0E0E0}Check MoonLoader Updates: {C0C0C0}Loaded successfully.
[19:05:33] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Loading script 'D:\GTA\moonloader\imgui_notf.lua'...
[19:05:33] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {E0E0E0}imgui_notf.lua: {C0C0C0}Loaded successfully.
[19:05:33] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Loading script 'D:\GTA\moonloader\reload_all.lua'...
[19:05:33] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {E0E0E0}ML-ReloadAll: {C0C0C0}Loaded successfully.
[19:05:33] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Loading script 'D:\GTA\moonloader\SF Integration.lua'...
[19:05:33] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {E0E0E0}SF Integration: {C0C0C0}Loaded successfully.
[19:05:33] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Installing post-load hooks...
[19:05:33] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Hooks installed.
[19:05:34] Direct3DDevice9 hook installed.
[19:05:35] Hook "SAMP: RakPeer::HandleRPCPacket" installed.
[19:05:35] Initializing SAMP data...
[19:05:35] Info initialized.
[19:05:35] Pools initialized.
[19:05:35] Player pool initialized.
[19:05:35] Vehicle pool initialized.
[19:05:35] Chat initialized.
[19:05:35] Input initialized.
[19:05:35] Death list initialized.
[19:05:35] Dialog initialized.
[19:05:35] Misc data initialized.
[19:05:35] Scoreboard initialized.
[19:05:35] RakNet initialized.
[19:05:35] SAMPFUNCS v5.4.1-final rel.21 (SA-MP 0.3.7-R1) completely loaded!
[19:05:47] {C0C0C0}[ML] {7DD156}(script) {E0E0E0}Chat: {C0C0C0}v19.05.2019.1: Не могу проверить обновление.
[19:05:48] SAMPFUNCS v5.4.1-final rel.21 (SA-MP 0.3.7-R1) caught an exception.
[19:05:48] Base address: 703A0000
[19:05:48] > Exception record:
[19:05:48] Exception at address: 7548B727, Flags: 00000001
[19:05:48] Module: C:\Windows\syswow64\KERNELBASE.dll (75480000)
[19:05:48] Cause: E24C4A02
[19:05:48] > Exception context:
[19:05:48] EAX: 17D8FA58    ESI: 049F01C0
[19:05:48] EBX: 049F01C0    EDX: E24C4A02
[19:05:48] ECX: 049F01C0    EDI: 049F9110
[19:05:48] EBP: 17D8FAA8    ESP: 17D8FA58
[19:05:48] DR0: 00000000    DR1: 00000000
[19:05:48] DR2: 00000000    DR3: 00000000
[19:05:48] DR6: 00000000    DR7: 00000000
[19:05:48] SegGs: 0000002B    SegFs: 00000053
[19:05:48] SegEs: 0000002B    SegDs: 0000002B
[19:05:48] > Stack:
E24C4A02 00000001 00000000 7548B727
00000000 049F01C0 73839D34 04A0E360
049F01C0 00000000 049F01C0 737E1EE7
04A02BB8 049F9BF0 0197A738 17D8FAA8
7781E688 017A0000 00000000 0197A740
049F01C0 737E3ADE E24C4A02 00000001
00000000 00000000 049F9110 737E4284
049F01C0 00000000 04A02BB8 737E3F65
049F01C0 049F9BA8 049F01C0 737E44EF
049F01C0 04A0E360 7381055D 049F01C0
7383DD28 04A02BB8 049F9BA8 04A0E328
738104C0 049F02C8 049F0D58 737C280D
049F01C0 049F0D58 049F38F8 737C6E93
049F01C0 00000002 049F01C0 049F01C0
17D8FBA8 17D8FB9C 737E4360 00000003
049F01C0 04A02BB8 17D8FBA8 73810805
[19:05:48] > Modules:
gta_sa.exe, 00400000, 01177000
ntdll.dll, 777F0000, 00180000
kernel32.dll, 755D0000, 00110000
KERNELBASE.dll, 75480000, 00046000
WINMM.dll, 73C70000, 00032000
msvcrt.dll, 76360000, 000AC000
USER32.dll, 754D0000, 00100000
GDI32.dll, 771C0000, 00090000
LPK.dll, 777C0000, 0000A000
USP10.dll, 76270000, 0009D000
ADVAPI32.dll, 75AA0000, 000A0000
sechost.dll, 75780000, 00019000
RPCRT4.dll, 76060000, 000F0000
SspiCli.dll, 75350000, 00060000
CRYPTBASE.dll, 75340000, 0000C000
vorbisfile.dll, 74470000, 00011000
WS2_32.dll, 757D0000, 00035000
NSI.dll, 761E0000, 00006000
EAX.DLL, 10000000, 00030000
ole32.dll, 77060000, 0015C000
apphelp.dll, 73980000, 0004C000
AcGenral.DLL, 74250000, 00218000
SHLWAPI.dll, 75420000, 00057000
UxTheme.dll, 74F90000, 00080000
samcli.dll, 744A0000, 0000F000
OLEAUT32.dll, 759E0000, 0008F000
MSACM32.dll, 74230000, 00014000
VERSION.dll, 73CB0000, 00009000
SHELL32.dll, 76410000, 00C4A000
sfc.dll, 74C60000, 00003000
sfc_os.DLL, 74490000, 0000D000
USERENV.dll, 739E0000, 00017000
profapi.dll, 739D0000, 0000B000
dwmapi.dll, 74E90000, 00013000
SETUPAPI.dll, 77250000, 0019D000
CFGMGR32.dll, 75A70000, 00027000
DEVOBJ.dll, 757A0000, 00012000
urlmon.dll, 75F20000, 00136000
WININET.dll, 75810000, 000F5000
iertutil.dll, 75B40000, 001FB000
CRYPT32.dll, 75D40000, 0011D000
MSASN1.dll, 75770000, 0000C000
MPR.dll, 741F0000, 00012000
IMM32.DLL, 753C0000, 00060000
MSCTF.dll, 75910000, 000CC000
samp.dll, 035C0000, 00330000
d3dx9_25.dll, 038F0000, 00253000
COMCTL32.dll, 74160000, 00084000
WSOCK32.dll, 74EB0000, 00007000
PSAPI.DLL, 757C0000, 00005000
BASS.dll, 74100000, 00055000
vorbishooked.DLL, 002D0000, 00011000
ogg.dll, 002F0000, 00009000
vorbis.dll, 01660000, 00108000
CRYPTSP.dll, 74210000, 00016000
rsaenh.dll, 740C0000, 0003B000
CLEO.asi, 74020000, 0004B000
FileSystemOperations.cleo, 740B0000, 00004000
IniFiles.cleo, 740A0000, 00005000
IntOperations.cleo, 74090000, 00004000
crashes.asi, 73FD0000, 00048000
api-ms-win-core-synch-l1-2-0.DLL, 74080000, 00003000
InterfaceEditor.asi, 01620000, 0001F000
MoonLoader.asi, 73410000, 00206000
d3dx9_43.dll, 73210000, 001FF000
lua51.dll, 737C0000, 00098000
SAMPFUNCS.asi, 703A0000, 001E1000
chatroom.sf, 73FA0000, 00023000
sensfix.asi, 73F30000, 0002C000
atiu9pag.dll, 73F20000, 0000B000
DDRAW.dll, 72340000, 000E7000
DCIMAN32.dll, 73F90000, 00006000
DSOUND.dll, 73740000, 00072000
POWRPROF.dll, 73710000, 00025000
CLBCatQ.DLL, 76150000, 00083000
MMDevApi.dll, 736D0000, 00039000
PROPSYS.dll, 72240000, 000F5000
AUDIOSES.DLL, 73690000, 00036000
avrt.dll, 74070000, 00007000
DINPUT8.dll, 731B0000, 00030000
HID.DLL, 73200000, 00009000
WINTRUST.dll, 756E0000, 0002D000
d3d9.dll, 701D0000, 001C3000
d3d8thk.dll, 731F0000, 00006000
aticfx32.dll, 72A00000, 000AC000
atiumdag.dll, 6F5D0000, 00428000
atiumdva.dll, 6F1F0000, 003DD000
iconv.dll, 711F0000, 000F9000
MoonAdditions.dll, 706B0000, 000C3000
MoonImGui.dll, 6EE90000, 00351000
libeffil.dll, 70610000, 00097000
wmvcore.dll, 6FF60000, 00267000
WMASF.DLL, 73170000, 0003D000
gdiplus.dll, 6ED00000, 00190000
mlang.dll, 72CB0000, 0002E000
comctl32.dll, 75020000, 0019E000
dnsapi.DLL, 74CC0000, 00044000
iphlpapi.DLL, 75230000, 0001C000
WINNSI.DLL, 75220000, 00007000
RASAPI32.dll, 721E0000, 00052000
rasman.dll, 72BD0000, 00015000
rtutils.dll, 731E0000, 0000D000
sensapi.dll, 72CA0000, 00006000
NLAapi.dll, 74E80000, 00010000
napinsp.dll, 74E70000, 00010000
pnrpnsp.dll, 74D10000, 00012000
mswsock.dll, 74D30000, 0003C000
winrnr.dll, 74E60000, 00008000
wshtcpip.dll, 74EC0000, 00005000
wship6.dll, 72C60000, 00006000
rasadhlp.dll, 74C70000, 00006000
fwpuclnt.dll, 74C80000, 00038000
schannel.DLL, 711B0000, 0003A000
ntmarta.dll, 74F50000, 00021000
WLDAP32.dll, 76310000, 00045000
credssp.dll, 72C00000, 00008000
secur32.dll, 73A00000, 00008000
ncrypt.dll, 705D0000, 00038000
bcrypt.dll, 72B90000, 00017000
bcryptprimitives.dll, 6ECC0000, 0003D000
GPAPI.dll, 729E0000, 00016000
cryptnet.dll, 721C0000, 0001C000
Cabinet.dll, 72170000, 00015000
DEVRTL.dll, 72BC0000, 0000E000
Normaliz.dll, 753B0000, 00003000

[19:05:48] > Plugins:
chatroom.sf

[19:05:48] > SCM Thread:
 hj             00A903D0      00000000     00A561AD         true
 noname         00A904B0      00000000     00A56B07         true
 intman         00A90590      00000000     00A56FDA         true
 main           00A90750      00000000     00A56006         true
 Mix Set        048CFDC0      0C390F08     0C395C8F         true
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.