Tema05
Известный
- 1,471
- 435
Копаю 2 день в попытках вырубить нахуй это отключение спринта при голоде на лаунчере. Это не CPed.m_pPlayerData.m_fMoveSpeed https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk/blob/master/plugin_sa/game_sa/CPlayerData.h#L28
В sampev.onApplyPlayerAnimation тоже пусто
Пробовал блокировать входящие аризоновские пакеты (220 это тут id пакета в лаунчере аризоны). Когда голод становится ниже или выше 20 приходят всегда эти 3 пакета:
220 3 27
220 17 window.executeEvent(\'event.arizonahud.playerSatiety\', `[27]`);
Эти 2 приходят при любом изменении голода. После 3 цифра 27 это тоже голод. Хз зачем им 2 пакета. Скорее всего 1 системный, а другой для худа.
Есть ещё 1, который приходит только момент в включения и отключения бега
220 164 0 (когда голод меньше 20 приходит вместо 0 будет 128)
Но он почему-то не блочится внутри onReceivePacket через return false. Перезапись битстрима также не помогает. Или лаунчер читает до того как lua что-то сделает или это не то. Скорее всего 1 вариант. Так как полная блокировка всех пакетов и рпс тоже не помогает избегать изменения возможности бега.
В sampev.onApplyPlayerAnimation тоже пусто
Пробовал блокировать входящие аризоновские пакеты (220 это тут id пакета в лаунчере аризоны). Когда голод становится ниже или выше 20 приходят всегда эти 3 пакета:
220 3 27
220 17 window.executeEvent(\'event.arizonahud.playerSatiety\', `[27]`);
Эти 2 приходят при любом изменении голода. После 3 цифра 27 это тоже голод. Хз зачем им 2 пакета. Скорее всего 1 системный, а другой для худа.
Есть ещё 1, который приходит только момент в включения и отключения бега
220 164 0 (когда голод меньше 20 приходит вместо 0 будет 128)
Но он почему-то не блочится внутри onReceivePacket через return false. Перезапись битстрима также не помогает. Или лаунчер читает до того как lua что-то сделает или это не то. Скорее всего 1 вариант. Так как полная блокировка всех пакетов и рпс тоже не помогает избегать изменения возможности бега.