снег mimgui

Fellespe.

Участник
Автор темы
75
15
Версия MoonLoader
.026-beta
Есть вообще на данный момент рабочий вариант снегопада в мимгуи окнах без изменения библиотек?
 
Решение
Есть вообще на данный момент рабочий вариант снегопада в мимгуи окнах без изменения библиотек?
Да, можно просто вынести эти изменения внутрь скрипта)
Код взял из своего же сообщения в вопросах по луа
Lua:
local imgui = require 'mimgui'
local Vector3D = require 'vector3d'

local snowt = {}
local gravity = Vector3D(0,0,0)

imgui.OnInitialize(function()
    imgui.GetIO().IniFilename = nil
 
    sw, sh = getScreenResolution()

    wndSize = imgui.ImVec2(sw / 4, sh / 2)
    wndPos  = imgui.ImVec2(sw / 2 - wndSize.x / 2, sh / 2 - wndSize.y / 2)

    Snowflake.CreateSnowFlakes(snowt, 300, 1, 15, 0, 0, sw, sh, Vector3D(0, 0.005, 0)...

Andrinall

Известный
701
518
Есть вообще на данный момент рабочий вариант снегопада в мимгуи окнах без изменения библиотек?
Да, можно просто вынести эти изменения внутрь скрипта)
Код взял из своего же сообщения в вопросах по луа
Lua:
local imgui = require 'mimgui'
local Vector3D = require 'vector3d'

local snowt = {}
local gravity = Vector3D(0,0,0)

imgui.OnInitialize(function()
    imgui.GetIO().IniFilename = nil
 
    sw, sh = getScreenResolution()

    wndSize = imgui.ImVec2(sw / 4, sh / 2)
    wndPos  = imgui.ImVec2(sw / 2 - wndSize.x / 2, sh / 2 - wndSize.y / 2)

    Snowflake.CreateSnowFlakes(snowt, 300, 1, 15, 0, 0, sw, sh, Vector3D(0, 0.005, 0), imgui.ColorConvertFloat4ToU32(imgui.ImVec4(1,1,1,0.25)))
end)

imgui.OnFrame(function() return true end, function(self)
    imgui.SetNextWindowPos(wndPos, imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.SetNextWindowSize(wndSize, imgui.Cond.FirstUseEver)

    imgui.Begin("tested window with snow background", _, imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoScrollbar)

    wndPos = imgui.GetWindowPos()
    wndSize = imgui.GetWindowSize()
    Snowflake.Update(snowt, Vector3D(getCursorPos(), 0), Vector3D(wndPos.x, wndPos.y, 0))

    imgui.Text "Tested text"
    imgui.Button "Btn Text"

    Snowflake.ChangeWindowPos(snowt, Vector3D(wndPos.x, wndPos.y, 0))
    Snowflake.ChangeWindowSize(snowt, Vector3D(wndSize.x, wndSize.y, 0))

    imgui.End()
    self.HideCursor = false
end)


Snowflake = {}
Snowflake.__index = Snowflake

function Snowflake.new(minSize, maxSize, windowX, windowY, width, height, color)
    local self = setmetatable({
        minSize = minSize,
        maxSize = maxSize,
        windowX = windowX,
        windowY = windowY,
        width = width,
        height = height,
        color = color,
        pos = Vector3D(RandomFloat(windowX, windowX + width), RandomFloat(windowY - 100, windowY - 10), 0),
        velocity = Vector3D(0,0,0),
        accelaretion = Vector3D(0,0,0),
        radius = GetRandomSize(minSize, maxSize)
    }, Snowflake)

    return self
end

function Snowflake:ApplyForce(force)
    self.accelaretion = self.accelaretion + (force * self.radius)
end

function Snowflake:Render()
    imgui.GetWindowDrawList():AddCircleFilled(imgui.ImVec2(self.pos.x, self.pos.y), self.radius, self.color)
end

function Snowflake:OffScreen()
    return (
        (self.pos.y > self.windowY + self.height + self.radius)
        or (self.pos.x < self.windowX - self.radius)
        or (self.pos.x > self.windowX + self.width + self.radius)
    )
end

function Snowflake:Randomize()
    self.pos = Vector3D(
        RandomFloat(self.windowX, self.windowX + self.width),
        RandomFloat(self.windowY - 100, self.windowY - 10), 0
    )
    self.velocity = Vector3D(0,0,0)
    self.accelaretion = Vector3D(0,0,0)
    self.radius = GetRandomSize(self.minSize, self.maxSize)
end

function Snowflake:Update_e()
    self.velocity = self.velocity + self.accelaretion
    limit_vector(self.velocity, self.radius * 0.2)

    self.pos = self.pos + self.velocity
    self.accelaretion = self.accelaretion * 0
    if self:OffScreen() then
        self:Randomize()
    end
end

function Snowflake:__eq(target)
    return (
        (self.pos == target.pos)
        and (self.velocity == target.velocity)
        and (self.accelaretion == target.accelaretion)
        and (self.radius == target.radius)
    )
end

function Snowflake.CreateSnowFlakes(snow, limit, minSize, maxSize, windowX, windowY, width, height, _gravity, color)
    math.randomseed(os.time())
    gravity = _gravity
    for i = 1, limit do
        table.insert(snow, i, Snowflake.new(minSize, maxSize, windowX, windowY, width, height, color))
    end
end

function Snowflake.Update(snow, mouse, windowPos)
    mouse.x = mouse.x - windowPos.x
    mouse.y = mouse.y - windowPos.y

    for _, flake in pairs(snow) do
        local xOff = flake.pos.x / (flake.windowX + flake.width)
        local yOff = flake.pos.y / (flake.windowY + flake.height)
        local wx = Map(mouse.x - flake.windowX, 0, flake.width, -0.002, 0.002, true)
        local wind = Vector3D(wx + (xOff * 0.002), (yOff * 0.002), 0)
        wind = wind * 0.5

        flake:ApplyForce(gravity)
        flake:ApplyForce(wind)
        flake:Update_e()
        flake:Render()
    end
end

function Snowflake.ChangeWindowPos(snow, window)
    for _, flake in pairs(snow) do
        flake.pos.x = flake.pos.x + window.x - flake.windowX
        flake.pos.y = flake.pos.y + window.y - flake.windowY
        flake.windowX = window.x
        flake.windowY = window.y
    end
end

function Snowflake.ChangeWindowSize(snow, size)
    for _, flake in ipairs(snow) do
        flake.width = size.x
        flake.height = size.y
    end
end

function Map(n, start1, stop1, start2, stop2, withinBounds)
    local newVal = (n - start1) / (stop1 - start1) * (stop2 - start2) + start2
    if not withinBounds then return newVal end
    if start2 < stop2 then return Constrain(newVal, start2, stop2)
    else return Constrain(newVal, stop2, start2)end
end

function limit_vector(vec, max)
    local mSq = vec.x * vec.x + vec.y * vec.y + vec.z * vec.z
    if (mSq > max * max) then
        local mSq = math.sqrt(mSq)

        vec.x = vec.x / mSq
        vec.y = vec.y / mSq
        vec.z = vec.z / mSq

        vec.x = vec.x * max
        vec.y = vec.y * max
        vec.z = vec.z * max
    end
    return Vector3D(vec.x, vec.y, vec.z)
end
function min(a, b) return a < b and a or b end
function max(a, b) return a > b and a or b end
function Constrain(n, low, high) return max(min(n, high), low) end
function RandomFloat(a, b) return a + (math.random() * (b - a)) end
function GetRandomSize(min, max) return Constrain(math.pow(RandomFloat(0, 1), 3) * max, min, max) end
1703689945175.png


upd: Я, кстати, вообще хз, на кой чёрт я полез менять что-то в либе тогда)
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Fellespe. и minxty