- 411
- 928
Описание:
wraith-aimline - скрипт для рендера приблизительных линий прицеливания, основанный на aspectRatio в aimSync.
Функционал вырезан из моего проекта на SC23: Wraith.lua - предупреждение что в вас кто-то целится.
Работает довольно точно на большинстве соотношений сторон как с widescreenfix, так и без.
В настоящий момент wraith-aimline поддерживает 9 популярных соотношений сторон и всё оружие.
Под соотношением сторон имеется ввиду соотношение сторон игры других игроков, определяется через wraith-xiaomi.
Все комбинации соотношений сторон/углов отклонения вектора камеры были подобраны вручную.
Скрипт создан для отладки этого рендера и более прикладной демонстрации его работы.
Функционал:
См. меню, полное видеобудет позже.
Зачем это нужно?
После доработки алгоритмов wraith-xiaomi и wraith-aimline будут опубликованы сниппеты.
Для запуска скрипта требуется: SA-MP 0.3.7-R1 (на других не проверял) и MoonLoader.
Зависимости: CLEO 4+, SAMPFUNCS, Samp.Lua. Есть поддержка Samp.Lua <2.2.0 (<2020 года).
Для установки перенесите один из двух файлов в папку moonloader:
Рендер на конкретного игрока: /wra [id].
wraith-aimline - скрипт для рендера приблизительных линий прицеливания, основанный на aspectRatio в aimSync.
Функционал вырезан из моего проекта на SC23: Wraith.lua - предупреждение что в вас кто-то целится.
Это более наглядное Proof-Of-Value части работы, проделанной над Wraith.lua.
Помимо этого скрипта, есть wraith-xiaomi (определяет соотношения сторон и мобильных игроков по которым проходит х2 урон).
К тому же рендер может быть полезен кому-то в виде отдельного скрипта и его намного проще пилить в отрыве от wraith.lua.
Помимо этого скрипта, есть wraith-xiaomi (определяет соотношения сторон и мобильных игроков по которым проходит х2 урон).
К тому же рендер может быть полезен кому-то в виде отдельного скрипта и его намного проще пилить в отрыве от wraith.lua.
Работает довольно точно на большинстве соотношений сторон как с widescreenfix, так и без.
В настоящий момент wraith-aimline поддерживает 9 популярных соотношений сторон и всё оружие.
Под соотношением сторон имеется ввиду соотношение сторон игры других игроков, определяется через wraith-xiaomi.
Все комбинации соотношений сторон/углов отклонения вектора камеры были подобраны вручную.
Скрипт создан для отладки этого рендера и более прикладной демонстрации его работы.
Функционал:
См. меню, полное видео
Зачем это нужно?
- Узнав куда смотрит прицел игрока можно узнать куда он целится (да).
- Помощь в перестрелках вблизи прозрачных объектов со странной коллизией.
- Помощь в администрировании?
- Варнинги на читы?
- Для любопытных?
После доработки алгоритмов wraith-xiaomi и wraith-aimline будут опубликованы сниппеты.
Для запуска скрипта требуется: SA-MP 0.3.7-R1 (на других не проверял) и MoonLoader.
Зависимости: CLEO 4+, SAMPFUNCS, Samp.Lua. Есть поддержка Samp.Lua <2.2.0 (<2020 года).
Для установки перенесите один из двух файлов в папку moonloader:
- Первый файл поддерживает автообновление, аналитику (количество пользователей) и отправку краш репортов.
- Это дебаг скрипт для отладки рендера на котором работает wraith.lua.
- Когда алгоритм будет доработан до состояния стабильного сниппета, скрипт будет обновлен.
- Во втором файле автообновление, аналитика и sentry отключены, но вы сами должны следить за актуальной версией в этой теме.
Рендер на конкретного игрока: /wra [id].
GitHub - qrluke/wraith-aimline
Contribute to qrluke/wraith-aimline development by creating an account on GitHub.
github.com
Скрипт лучше использовать в комбинации с wraith-xiaomi.
xiaomi отвечает за отладку определения соотношения сторон, aimline - за отладку точности линии прицела на разных соотношениях.
Здесь скорее всего будет видос, но надо иметь:
xiaomi отвечает за отладку определения соотношения сторон, aimline - за отладку точности линии прицела на разных соотношениях.
Здесь скорее всего будет видос, но надо иметь:
- bullettrace.asi
-
bullettrace.json:
{ "color_mode": 2, "long_tracers": 1, "override_oldern": 0, "pool_size": 1024, "weapon": { "22": { "color": { "blue": 0, "green": 255, "red": 255 }, "life_time": 100000, "radius": 0.009999999776482582 }, "23": { "color": { "blue": 0, "green": 255, "red": 255 }, "life_time": 100000, "radius": 0.009999999776482582 }, "24": { "color": { "blue": 0, "green": 255, "red": 255 }, "life_time": 100000, "radius": 0.009999999776482582 }, "25": { "color": { "blue": 0, "green": 255, "red": 255 }, "life_time": 100000, "radius": 0.009999999776482582 }, "26": { "color": { "blue": 0, "green": 255, "red": 255 }, "life_time": 100000, "radius": 0.009999999776482582 }, "27": { "color": { "blue": 0, "green": 255, "red": 255 }, "life_time": 100000, "radius": 0.009999999776482582 }, "28": { "color": { "blue": 0, "green": 255, "red": 255 }, "life_time": 100000, "radius": 0.009999999776482582 }, "29": { "color": { "blue": 0, "green": 255, "red": 255 }, "life_time": 100000, "radius": 0.009999999776482582 }, "30": { "color": { "blue": 0, "green": 255, "red": 255 }, "life_time": 100000, "radius": 0.009999999776482582 }, "31": { "color": { "blue": 0, "green": 255, "red": 255 }, "life_time": 100000, "radius": 0.009999999776482582 }, "32": { "color": { "blue": 0, "green": 255, "red": 255 }, "life_time": 100000, "radius": 0.009999999776482582 }, "33": { "color": { "blue": 0, "green": 255, "red": 255 }, "life_time": 100000, "radius": 0.009999999776482582 }, "38": { "color": { "blue": 0, "green": 255, "red": 255 }, "life_time": 100000, "radius": 0.009999999776482582 }, "49": { "color": { "blue": 0, "green": 0, "red": 255 }, "life_time": 100000, "radius": 0.009999999776482582 }, "default": { "color": { "blue": 0, "green": 255, "red": 0 }, "life_time": 100000, "radius": 0.009999999776482582 }, "miss": { "color": { "blue": 255, "green": 255, "red": 255 }, "life_time": 100000, "radius": 0.009999999776482582 }, "object": { "color": { "blue": 255, "green": 0, "red": 0 }, "life_time": 100000, "radius": 0.009999999776482582 } } }
-
- Lua - NoSpread
- DisplayFusion
-
resize:
using System;using System.Drawing; public static class DisplayFusionFunction { public static void Run(IntPtr windowHandle) { string x = BFS.Dialog.GetUserInput("x?", "1920"); string y = BFS.Dialog.GetUserInput("y?", "1080"); // Get the current monitor's work area and the window's current location BFS.Window.SetSize(windowHandle, int.Parse(x), int.Parse(y)); } }
-
resize:
using System;using System.Drawing; public static class DisplayFusionFunction { public static void Run(IntPtr windowHandle) { BFS.Application.Start("nircmd", "win togglehide class Shell_TrayWnd"); BFS.Application.Start("nircmd", "win togglehide class Shell_SecondaryTrayWnd"); } }
-
resize:
using System;using System.Drawing; public static class DisplayFusionFunction { public static void Run(IntPtr windowHandle) { BFS.Window.SetLocation(windowHandle, BFS.Input.GetMousePositionX(), BFS.Input.GetMousePositionY()); } }
-
resize:
using System;using System.Drawing; public static class DisplayFusionFunction { public static void Run(IntPtr windowHandle) { //get the current style of the window BFS.WindowEnum.WindowStyle style = BFS.Window.GetWindowStyle(windowHandle); //if the window has any styling that we don't want, remove it if(BFS.Window.HasWindowStyle(BFS.WindowEnum.WindowStyle.WS_CAPTION, windowHandle) || BFS.Window.HasWindowStyle(BFS.WindowEnum.WindowStyle.WS_SYSMENU, windowHandle) || BFS.Window.HasWindowStyle(BFS.WindowEnum.WindowStyle.WS_THICKFRAME__SIZEBOX, windowHandle) || BFS.Window.HasWindowStyle(BFS.WindowEnum.WindowStyle.WS_MINIMIZEBOX, windowHandle) || BFS.Window.HasWindowStyle(BFS.WindowEnum.WindowStyle.WS_MAXIMIZEBOX, windowHandle)) { style &= ~BFS.WindowEnum.WindowStyle.WS_CAPTION; style &= ~BFS.WindowEnum.WindowStyle.WS_SYSMENU; style &= ~BFS.WindowEnum.WindowStyle.WS_THICKFRAME__SIZEBOX; style &= ~BFS.WindowEnum.WindowStyle.WS_MINIMIZEBOX; style &= ~BFS.WindowEnum.WindowStyle.WS_MAXIMIZEBOX; } else //otherwise, make sure that the window has the styling { style |= BFS.WindowEnum.WindowStyle.WS_CAPTION; style |= BFS.WindowEnum.WindowStyle.WS_SYSMENU; style |= BFS.WindowEnum.WindowStyle.WS_THICKFRAME__SIZEBOX; style |= BFS.WindowEnum.WindowStyle.WS_MINIMIZEBOX; style |= BFS.WindowEnum.WindowStyle.WS_MAXIMIZEBOX; } //set the new style to the window BFS.Window.SetWindowStyle(style, windowHandle); } }
-
resize:
using System;using System.Drawing; public static class DisplayFusionFunction { public static void Run(IntPtr windowHandle) { BFS.Dialog.ShowMessageInfo(@" //-- 2. 720x480 - Aspect Ratio: 3:2 127 //-- 1. 640x480 - Aspect Ratio: 4:3 85 //-- 4. 800x600 - Aspect Ratio: 4:3 85 //-- 5. 1024x768 - Aspect Ratio: 4:3 85 //-- 6. 1152x864 - Aspect Ratio: 4:3 85 //-- 11. 1280x960 - Aspect Ratio: 4:3 85 //-- 15. 1440x1080 - Aspect Ratio: 4:3 85 //-- 18. 1600x1200 - Aspect Ratio: 4:3 85 //-- 24. 1920x1440 - Aspect Ratio: 4:3 85 //-- 9. 1280x768 - Aspect Ratio: 5:3 169 //-- 3. 720x576 - Aspect Ratio: 5:4 63 //-- 12. 1280x1024 - Aspect Ratio: 5:4 63 //-- 7. 1176x664 - Aspect Ratio: 16:9 196 //-- 13. 1360x768 - Aspect Ratio: 16:9 196 //-- 8. 1280x720 - Aspect Ratio: 16:9 198 //-- 14. 1366x768 - Aspect Ratio: 16:9 198 //-- 16. 1600x900 - Aspect Ratio: 16:9 198 //-- 22. 1920x1080 - Aspect Ratio: 16:9 198 //-- 25. 2560x1440 - Aspect Ratio: 16:9 198 //-- 26. 3440x1440 - Aspect Ratio: 43:18 98 2,38 2,388888888888889 2,365253077975376 //-- 27. 2580x1080 - Aspect Ratio: 43:18 98 //-- 17. 1600x1024 - Aspect Ratio: 25:16 143 //-- 10. 1280x800 - Aspect Ratio: 16:10 153 //-- 21. 1680x1050 - Aspect Ratio: 16:10 153 //-- 23. 1920x1200 - Aspect Ratio: 16:10 153 "); } }
-
- терпение
- С готовыми инструментами достаточно менять соотношение сторон игры и подстраивать прицел с помощью alt+стрелки клавиатуры.
- Настраивать нужно для всех групп оружия: автоматы | рифл | пистолеты дробовики смг.
- Скрипт идёт с предустановленными 27 наборами, но они могут измениться в обновах.
- Замедленные трасера и носпред визуально помогают убедится что всё работает правильно (плюс можно корректировать отклонение стрелками как указано выше).
- В скрипте есть ини файл который сохраняет настроенные углы.
- По умолчанию отладка выключена - в настройках внизу есть отдельный раздел.
- Отладка определения соотношений сторон идёт сюда - wraith-xiaomi. В wraith-aimline нет инструментов для этого, он использует сниппет из wraith-xiaomi.
Вложения
Последнее редактирование: