Lua wraith-xiaomi - Радар-поиск мобильных игроков (по ним х2 урон), соотношение сторон игроков

qrlk

Известный
Автор темы
Друг
411
926
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
  2. Любая
Описание:
wraith-xiaomi определяет мобильных игроков, основываясь на aspectRatio в aimSync.
Функционал вырезан из моего проекта на SC23: Wraith.lua - предупреждение что в вас кто-то целится.

Функционал:
Скрипт может выделять трасером мобильных игроков, вешать на них объект телефона и прикреплять 3д текст (настраивается).
По совместительству определяет реальное/приблизительное соотношение сторон у всех в зоне стрима.

225527
1703254060264.png

1703250391603.png
1703254670553.png

Зачем это нужно?


По мобильным игрокам (проверено на SAMP LAUNCHER и Samp-Rp) проходит х2 урон с любого оружия. Это имеет большой потенциал для вредительства.

К тому же возможно вы захотите обсудить с мобильными игроками новые модели сяоми или просто хотите видеть с каким соотношением сторон играют люди.

Если вайдскринфикс стоит, определяется реальное соотношение сторон игры игрока, если нет - 4:3 или 16:9 в зависимости от того что у игрока в настройках широкоформатного режима гта са.



Для запуска скрипта требуется: SA-MP 0.3.7-R1 (на других не проверял) и MoonLoader.
Зависимости: CLEO 4+, SAMPFUNCS, Samp.Lua. Если не работает, обновите Samp.Lua. Добавлена поддержка Samp.Lua <2.2.0 (< 2020-08-25).

Для установки перенесите один из двух файлов в папку moonloader:

  • Первый файл поддерживает автообновление, аналитику (количество пользователей) и отправку краш репортов.
    • Это дебаг скрипт для исследования aspectRatio и реализации обратного определения наиболее вероятного соотношения сторон.
    • В 99% случаев он работает точно, но определение нестандартных соотношений экрана с вайдскринфиксом ещё будет доработано.
    • Когда алгоритм определения будет доработан, скрипт обновится.
  • Во втором файле автообновление, аналитика и sentry отключены, но вы сами должны следить за актуальной версией в этой тефме.

Меню: /wraith-xiaomi.

Отладка по игроку (дебаг рендер должен быть включен): /wrx [id].


Это более наглядное Proof-Of-Value части работы, проделанной над Wraith.lua.

Помимо этого скрипта, будет ещё выпущен скрипт wraith-aimline с отладкой и более прикладным использованием точного рендера линий прицела игроков на базе aspectRatio.

UPD wraith-aimline опубликован

Так же он нужен для доработки сниппета определения реального соотношения сторон игры через aspectRatio в aimSync (для дальнейшей публикации).
Этот скрипт по сути более удобный и оптимизированный дебаг инструмент для wraith.lua.

Но он может быть полезен и обычным игрокам, так как он оптимизирован и в нём дебаг функции выключены по умолчанию.

Информация про aspectRatio в aimSync.

1703254702598.png


AIMSYNC значение по сути является остатком от соотношения сторон.
Сегодня пытался найти ошибку в структуре в самп.луа (от отчаяния), может там где-то целая часть завалялась, но её там нет: возможно просто никто не думал о том, что в самп будут играть в разрешениях кроме 4:3 и 16:9. Либо я чего-то не понимаю.

1703254708548.png


Сампу нет разницы насколько широкий у игрока монитор (это если стоит вайдскринфикс) - его интересует только дробная часть. Это затрудняет определение сторон в оконном режиме, но в целом есть куда улучшить перед публикацией сниппетов. Надо же и линию прицела сампюка с Oddysey g9 определить, 2024 год скоро.
 

Вложения

  • wraith-xiaomi.lua
    37.4 KB · Просмотры: 52
  • wraith-xiaomi v05.01.2024-rc4 no autoupdate no sentry.lua
    40.3 KB · Просмотры: 37
Последнее редактирование:

Sosi_sobaky

Новичок
2
1
Описание:
wraith-xiaomi определяет мобильных игроков, основываясь на aspectRatio в aimSync.
Функционал вырезан из моего проекта на SC23: Wraith.lua - предупреждение что в вас кто-то целится.

Функционал:
Скрипт может выделять трасером мобильных игроков, вешать на них объект телефона и прикреплять 3д текст (настраивается).
По совместительству определяет реальное/приблизительное соотношение сторон у всех в зоне стрима.


Зачем это нужно?


По мобильным игрокам (проверено на SAMP LAUNCHER и Samp-Rp) проходит х2 урон с любого оружия. Это имеет большой потенциал для вредительства.

К тому же возможно вы захотите обсудить с мобильными игроками новые модели сяоми или просто хотите видеть с каким соотношением сторон играют люди.

Если вайдскринфикс стоит, определяется реальное соотношение сторон игры игрока, если нет - 4:3 или 16:9 в зависимости от того что у игрока в настройках широкоформатного режима гта са.



Для запуска скрипта требуется: SA-MP 0.3.7-R1 (на других не проверял) и MoonLoader.
Зависимости: CLEO 4+, SAMPFUNCS, Samp.Lua. Если не работает, обновите Samp.Lua.

Для установки перенесите один из двух файлов в папку moonloader:

  • Первый файл поддерживает автообновление, аналитику (количество пользователей) и отправку краш репортов.
    • Это дебаг скрипт для исследования aspectRatio и реализации обратного определения наиболее вероятного соотношения сторон.
    • В 99% случаев он работает точно, но определение нестандартных расширений экрана с вайдскринфиксом ещё будет доработано.
    • Когда алгоритм определения будет доработан, скрипт обновится.
  • Во втором файле автообновление, аналитика и sentry отключены, но вы сами должны следить за актуальной версией в этой тефме.

Меню: /wraith-xiaomi.


Это более наглядное Proof-Of-Value части работы, проделанной над Wraith.lua.

Помимо этого скрипта, будет ещё выпущен скрипт wraith-aimline с отладкой и более прикладным использованием точного рендера линий прицела игроков на базе aspectRatio.

Так же он нужен для доработки сниппета определения реального соотношения сторон игры через aspectRatio в aimSync (для дальнейшей публикации).
Этот скрипт по сути более удобный и оптимизированный дебаг инструмент для wraith.lua.

Но он может быть полезен и обычным игрокам, так как он оптимизирован и в нём дебаг функции выключены по умолчанию.

Информация про aspectRatio в aimSync.

Посмотреть вложение 225571

AIMSYNC значение по сути является остатком от соотношения сторон.
Сегодня пытался найти ошибку в структуре в самп.луа (от отчаяния), может там где-то целая часть завалялась, но её там нет: возможно просто никто не думал о том, что в самп будут играть в разрешениях кроме 4:3 и 16:9. Либо я чего-то не понимаю.

Посмотреть вложение 225572

Сампу нет разницы насколько широкий у игрока монитор (это если стоит вайдскринфикс) - его интересует только дробная часть. Это затрудняет определение сторон в оконном режиме, но в целом есть куда улучшить перед публикацией сниппетов. Надо же и линию прицела сампюка с Oddysey g9 определить, 2024 год скоро.
Но это не отменяет то что эдит вонючее говно
 

MrCreepTon

Неизвестный
Всефорумный модератор
2,202
4,981
Теперь можно определять цели для детонатор крашера и прочих, которые ток варнинг кидают с пк 😎
 
  • Клоун
Реакции: Fott

qrlk

Известный
Автор темы
Друг
411
926
Если у вас вылетает с подобной ошибкой:

1703269550626.jpeg


Нужно обновить SAMP.LUA - скачать отсюда и в папку moonloader/lib с заменой.
aspectRatio в структуре распознали только в 2020 году и очень много старых сборок с версией, на которой скрипт работать не будет.

Кроме samp.lua никаких зависимостей специально нет, меню на submenus_show.


Могу обойти проблему там он всё равно распознает, просто unknown, а не aspectRatio.



Ох как же ненавижу моб. юзеров, прямо унтерменши какие-то. Какая же всё таки пытка, наверное, играть с телефона.
Мне очень нравится. Лаунчер хорошо сделан по крайней мере.

1703269323526.jpeg

Теперь можно определять цели для детонатор крашера и прочих, которые ток варнинг кидают с пк 😎
у меня мозг натренирован о подобных вещах вслух не размышлять, но да, владельцам сяоми не позавидуешь
 
Последнее редактирование:

qrlk

Известный
Автор темы
Друг
411
926
v22.12.2023-rc2
Добавлена поддержка Samp.Lua <2.2.0 (<2020-08).

на старых сборках будет работать без проблем
 
Последнее редактирование:

Traer

Известный
164
84
Описание:
wraith-xiaomi определяет мобильных игроков, основываясь на aspectRatio в aimSync.
Функционал вырезан из моего проекта на SC23: Wraith.lua - предупреждение что в вас кто-то целится.

Функционал:
Скрипт может выделять трасером мобильных игроков, вешать на них объект телефона и прикреплять 3д текст (настраивается).
По совместительству определяет реальное/приблизительное соотношение сторон у всех в зоне стрима.


Зачем это нужно?


По мобильным игрокам (проверено на SAMP LAUNCHER и Samp-Rp) проходит х2 урон с любого оружия. Это имеет большой потенциал для вредительства.

К тому же возможно вы захотите обсудить с мобильными игроками новые модели сяоми или просто хотите видеть с каким соотношением сторон играют люди.

Если вайдскринфикс стоит, определяется реальное соотношение сторон игры игрока, если нет - 4:3 или 16:9 в зависимости от того что у игрока в настройках широкоформатного режима гта са.



Для запуска скрипта требуется: SA-MP 0.3.7-R1 (на других не проверял) и MoonLoader.
Зависимости: CLEO 4+, SAMPFUNCS, Samp.Lua. Если не работает, обновите Samp.Lua. Добавлена поддержка Samp.Lua <3 версии.

Для установки перенесите один из двух файлов в папку moonloader:

  • Первый файл поддерживает автообновление, аналитику (количество пользователей) и отправку краш репортов.
    • Это дебаг скрипт для исследования aspectRatio и реализации обратного определения наиболее вероятного соотношения сторон.
    • В 99% случаев он работает точно, но определение нестандартных расширений экрана с вайдскринфиксом ещё будет доработано.
    • Когда алгоритм определения будет доработан, скрипт обновится.
  • Во втором файле автообновление, аналитика и sentry отключены, но вы сами должны следить за актуальной версией в этой тефме.

Меню: /wraith-xiaomi.


Это более наглядное Proof-Of-Value части работы, проделанной над Wraith.lua.

Помимо этого скрипта, будет ещё выпущен скрипт wraith-aimline с отладкой и более прикладным использованием точного рендера линий прицела игроков на базе aspectRatio.

Так же он нужен для доработки сниппета определения реального соотношения сторон игры через aspectRatio в aimSync (для дальнейшей публикации).
Этот скрипт по сути более удобный и оптимизированный дебаг инструмент для wraith.lua.

Но он может быть полезен и обычным игрокам, так как он оптимизирован и в нём дебаг функции выключены по умолчанию.

Информация про aspectRatio в aimSync.

Посмотреть вложение 225571

AIMSYNC значение по сути является остатком от соотношения сторон.
Сегодня пытался найти ошибку в структуре в самп.луа (от отчаяния), может там где-то целая часть завалялась, но её там нет: возможно просто никто не думал о том, что в самп будут играть в разрешениях кроме 4:3 и 16:9. Либо я чего-то не понимаю.

Посмотреть вложение 225572

Сампу нет разницы насколько широкий у игрока монитор (это если стоит вайдскринфикс) - его интересует только дробная часть. Это затрудняет определение сторон в оконном режиме, но в целом есть куда улучшить перед публикацией сниппетов. Надо же и линию прицела сампюка с Oddysey g9 определить, 2024 год скоро.
вроде как, при стрельбе по игроку с мобайла и отключении пакета о нанесении урона, можно их убивать вообще безнаказанно, это даже не будет показываться в киллчате и дамаг информере
 
  • Нравится
Реакции: qrlk

qrlk

Известный
Автор темы
Друг
411
926

Опубликовал wraith-aimline - advanced рендер линии прицеливания на базе aspectRatio в aimSync.

Как дебаг инструмент он работает как компаньон wraith-xiaomi:
  • xiaomi отвечает за сниппет соотношения сторон.
  • aimline - за сниппет отклонения вектора камеры на всех комбинациях aspectRatio - оружие.
Включаем дебаг-рендер в обоих скриптах и активируем на игрока через /wrx id || /wra id.
Дебаг раздел в wraith.lua больше не нужен, отлаживать сниппеты в отдельных скриптах удобнее.

225665
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: kyrtion

qrlk

Известный
Автор темы
Друг
411
926
Обновление v05.01.2024-rc4

- добавлен просчёт трасера за пределами экрана (включено по умолчанию). раньше трасер работал только если обе точки были на экране, теперь идёт просчёт до последней точки линии трасера на экране.
- теперь по дефолту за мобильник будет считаться только aspectRatio равное нулю, но в /wraith-xiaomi можно вернуться к прошлому поведению.
 
  • Нравится
Реакции: kyrtion