- 411
- 926
- Версия SA-MP
-
- 0.3.7 (R1)
- Любая
Описание:
wraith-xiaomi определяет мобильных игроков, основываясь на aspectRatio в aimSync.
Функционал вырезан из моего проекта на SC23: Wraith.lua - предупреждение что в вас кто-то целится.
Функционал:
Скрипт может выделять трасером мобильных игроков, вешать на них объект телефона и прикреплять 3д текст (настраивается).
По совместительству определяет реальное/приблизительное соотношение сторон у всех в зоне стрима.
Зачем это нужно?
По мобильным игрокам (проверено на SAMP LAUNCHER и Samp-Rp) проходит х2 урон с любого оружия. Это имеет большой потенциал для вредительства.
К тому же возможно вы захотите обсудить с мобильными игроками новые модели сяоми или просто хотите видеть с каким соотношением сторон играют люди.
Если вайдскринфикс стоит, определяется реальное соотношение сторон игры игрока, если нет - 4:3 или 16:9 в зависимости от того что у игрока в настройках широкоформатного режима гта са.
Для запуска скрипта требуется: SA-MP 0.3.7-R1 (на других не проверял) и MoonLoader.
Зависимости: CLEO 4+, SAMPFUNCS, Samp.Lua.Если не работает, обновите Samp.Lua. Добавлена поддержка Samp.Lua <2.2.0 (< 2020-08-25).
Для установки перенесите один из двух файлов в папку moonloader:
Меню: /wraith-xiaomi.
Отладка по игроку (дебаг рендер должен быть включен): /wrx [id].
wraith-xiaomi определяет мобильных игроков, основываясь на aspectRatio в aimSync.
Функционал вырезан из моего проекта на SC23: Wraith.lua - предупреждение что в вас кто-то целится.
Функционал:
Скрипт может выделять трасером мобильных игроков, вешать на них объект телефона и прикреплять 3д текст (настраивается).
По совместительству определяет реальное/приблизительное соотношение сторон у всех в зоне стрима.
Зачем это нужно?
По мобильным игрокам (проверено на SAMP LAUNCHER и Samp-Rp) проходит х2 урон с любого оружия. Это имеет большой потенциал для вредительства.
К тому же возможно вы захотите обсудить с мобильными игроками новые модели сяоми или просто хотите видеть с каким соотношением сторон играют люди.
Если вайдскринфикс стоит, определяется реальное соотношение сторон игры игрока, если нет - 4:3 или 16:9 в зависимости от того что у игрока в настройках широкоформатного режима гта са.
Для запуска скрипта требуется: SA-MP 0.3.7-R1 (на других не проверял) и MoonLoader.
Зависимости: CLEO 4+, SAMPFUNCS, Samp.Lua.
Для установки перенесите один из двух файлов в папку moonloader:
- Первый файл поддерживает автообновление, аналитику (количество пользователей) и отправку краш репортов.
- Это дебаг скрипт для исследования aspectRatio и реализации обратного определения наиболее вероятного соотношения сторон.
- В 99% случаев он работает точно, но определение нестандартных соотношений экрана с вайдскринфиксом ещё будет доработано.
- Когда алгоритм определения будет доработан, скрипт обновится.
- Во втором файле автообновление, аналитика и sentry отключены, но вы сами должны следить за актуальной версией в этой тефме.
Меню: /wraith-xiaomi.
Отладка по игроку (дебаг рендер должен быть включен): /wrx [id].
GitHub - qrluke/wraith-xiaomi
Contribute to qrluke/wraith-xiaomi development by creating an account on GitHub.
github.com
Это более наглядное Proof-Of-Value части работы, проделанной над Wraith.lua.
Помимо этого скрипта, будет ещё выпущен скрипт wraith-aimline с отладкой и более прикладным использованием точного рендера линий прицела игроков на базе aspectRatio.
UPD wraith-aimline опубликован
Так же он нужен для доработки сниппета определения реального соотношения сторон игры через aspectRatio в aimSync (для дальнейшей публикации).
Этот скрипт по сути более удобный и оптимизированный дебаг инструмент для wraith.lua.
Но он может быть полезен и обычным игрокам, так как он оптимизирован и в нём дебаг функции выключены по умолчанию.
Помимо этого скрипта, будет ещё выпущен скрипт wraith-aimline с отладкой и более прикладным использованием точного рендера линий прицела игроков на базе aspectRatio.
UPD wraith-aimline опубликован
Так же он нужен для доработки сниппета определения реального соотношения сторон игры через aspectRatio в aimSync (для дальнейшей публикации).
Этот скрипт по сути более удобный и оптимизированный дебаг инструмент для wraith.lua.
Но он может быть полезен и обычным игрокам, так как он оптимизирован и в нём дебаг функции выключены по умолчанию.
Информация про aspectRatio в aimSync.
AIMSYNC значение по сути является остатком от соотношения сторон.
Сегодня пытался найти ошибку в структуре в самп.луа (от отчаяния), может там где-то целая часть завалялась, но её там нет: возможно просто никто не думал о том, что в самп будут играть в разрешениях кроме 4:3 и 16:9. Либо я чего-то не понимаю.
Сампу нет разницы насколько широкий у игрока монитор (это если стоит вайдскринфикс) - его интересует только дробная часть. Это затрудняет определение сторон в оконном режиме, но в целом есть куда улучшить перед публикацией сниппетов. Надо же и линию прицела сампюка с Oddysey g9 определить, 2024 год скоро.
AIMSYNC значение по сути является остатком от соотношения сторон.
Сегодня пытался найти ошибку в структуре в самп.луа (от отчаяния), может там где-то целая часть завалялась, но её там нет: возможно просто никто не думал о том, что в самп будут играть в разрешениях кроме 4:3 и 16:9. Либо я чего-то не понимаю.
Сампу нет разницы насколько широкий у игрока монитор (это если стоит вайдскринфикс) - его интересует только дробная часть. Это затрудняет определение сторон в оконном режиме, но в целом есть куда улучшить перед публикацией сниппетов. Надо же и линию прицела сампюка с Oddysey g9 определить, 2024 год скоро.
Вложения
Последнее редактирование: