- 79
- 23
local sampev = require 'samp.events'
local isEating = false
function sampev.onDisplayGameText(style, time, text)
if (text:find('You are hungry') or text:find('You are very hungry')) and not isEating then
isEating = true
repeat
for i = 1, 12 do
sendInput('/cheeps')
wait(5000)
end
isEating = false
until not isEating
end
end
function sendInput(text)
assert(type(text) == "string", "string expected, got "..type(text))
local bs = bitStream.new()
if text:sub(1, 1) == "/" then
bs:writeUInt32(text:len())
bs:writeString(text)
bs:sendRPC(50)
else
bs:writeUInt8(text:len())
bs:writeString(text)
bs:sendRPC(101)
end
end
Хавать чипсы только 1 раз при появлении словы you are hungry дальше стоит до следующего появления. А надо чтобы сразу схавал 12 штук чипсов по кд 5 секунды и стоял до следующего you are hungry
local isEating = false
function sampev.onDisplayGameText(style, time, text)
if (text:find('You are hungry') or text:find('You are very hungry')) and not isEating then
isEating = true
repeat
for i = 1, 12 do
sendInput('/cheeps')
wait(5000)
end
isEating = false
until not isEating
end
end
function sendInput(text)
assert(type(text) == "string", "string expected, got "..type(text))
local bs = bitStream.new()
if text:sub(1, 1) == "/" then
bs:writeUInt32(text:len())
bs:writeString(text)
bs:sendRPC(50)
else
bs:writeUInt8(text:len())
bs:writeString(text)
bs:sendRPC(101)
end
end
Хавать чипсы только 1 раз при появлении словы you are hungry дальше стоит до следующего появления. А надо чтобы сразу схавал 12 штук чипсов по кд 5 секунды и стоял до следующего you are hungry