- 1,474
- 439
- Версия MoonLoader
- .026-beta
Lua:
local x, y, z, w = getVehicleQuaternion(storeCarCharIsInNoSave(playerPed))
local matrix = {convertQuaternionToMatrix(w, x, y, z)}
matrix[1] = -matrix[1]
matrix[2] = -matrix[2]
matrix[4] = -matrix[4]
matrix[5] = -matrix[5]
matrix[7] = -matrix[7]
matrix[8] = -matrix[8]
local w, x, y, z = convertMatrixToQuaternion(matrix[1], matrix[2], matrix[3], matrix[4], matrix[5], matrix[6], matrix[7], matrix[8], matrix[9])
setVehicleQuaternion(storeCarCharIsInNoSave(playerPed), x, y, z, w)
И также почему
convertQuaternionToMatrix
возвращает 9 значений, а не 3 значения X Y Z. Для чего каждой координате 3 числа. Это что вообще значит.У меня конечная цель превратить угол поворота (по горизонтали) из градуса в Quaternion координаты