Moon ImGui — Dear ImGui for MoonLoader

29072770-aef614e2-7c7b-11e7-8861-212c2c416439.png


Это ImGui - самый функциональный и одновременно самый простой GUI-фреймворк из всех, что мне известны.
И теперь каждый из вас сможет использовать его в своих Lua скриптах для MoonLoader.

Представляю вам Moon ImGui - Lua биндинг ImGui для MoonLoader. Он включает все основные возможности фреймворка, а API максимально приближен к оригинальному по мере возможного.
Тут не будут подробно рассматриваться возможности и особенности ImGui, в этой теме будет рассказано и показано как использовать Moon ImGui в Lua. За информацией по самому ImGui сюда:

Начнём с самого элементарного:
Lua:
local imgui = require 'imgui' -- загружаем библиотеку

-- в этой функции осуществляется вся работа с ImGui
-- она вызывается каждый кадр, но только если imgui.Process равен true
function imgui.OnDrawFrame()
  imgui.Begin('My window') -- новое окно с заголовком 'My window'
  imgui.Text('Hello world') -- простой текст внутри этого окна
  imgui.End() -- конец окна
end

function main()
  imgui.Process = true -- ImGui будет обрабатываться, пока imgui.Process равен true
  -- в этом примере мы просто активируем ImGui сразу же после загрузки игры
end
Результат:
upload_2017-11-25_18-29-2.png


Это работает, но что-то не впечатляет, согласитесь. Окно изначально маленькое, показывается сразу при старте и его нельзя закрыть.
Сделаем его побольше, добавим активацию и какое-нибудь действие:
Lua:
local imgui = require 'imgui'
local key = require 'vkeys'

-- одно из основных отличий от оригинального апи
-- все переменные, значения которых записываются в ImGui по указателю, могут использоваться только через специальные типы
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
function imgui.OnDrawFrame()
  if main_window_state.v then -- чтение и запись значения такой переменной осуществляется через поле v (или Value)
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(150, 200), imgui.Cond.FirstUseEver) -- меняем размер
    -- но для передачи значения по указателю - обязательно напрямую
    -- тут main_window_state передаётся функции imgui.Begin, чтобы можно было отследить закрытие окна нажатием на крестик
    imgui.Begin('My window', main_window_state)
    imgui.Text('Hello world')
    if imgui.Button('Press me') then -- а вот и кнопка с действием
      -- условие будет выполнено при нажатии на неё
      printStringNow('Button pressed!', 1000)
    end
    imgui.End()
  end
end

function main()
  while true do
    wait(0)
    if wasKeyPressed(key.VK_X) then -- активация по нажатию клавиши X
        main_window_state.v = not main_window_state.v -- переключаем статус активности окна, не забываем про .v
    end
    imgui.Process = main_window_state.v -- теперь значение imgui.Process всегда будет задаваться в зависимости от активности основного окна
  end
end
Теперь окно выглядит так и его можно скрыть:
upload_2017-11-25_18-29-17.png


В коде была использована переменная типа ImBool - это один из новых типов, добавленных в Moon ImGui. Такой подход неизбежен, поскольку в луа невозможна передача базовых типов по ссылке. Это не единственное изменение, есть и другие, вам потребуется о них знать. Вот их полный список:

Разница между C++ API и Lua API
ОписаниеВ C++В Lua
Все функции из пространства имён ImGui, как и все типы, и все перечисления находятся в таблице, возвращаемой модулемImGui::Text("text");
ImVec2(0.1f, 2.3f);
imgui.Text("text");
imgui.ImVec2(0.1, 2.3);
Названия перечислений (enum) и их значений лишились префиксов и символа "_" в концеImGuiWindowFlags_NoTitleBarimgui.WindowFlags.NoTitleBar
Значения базовых типов, которые в ImGui записываются по указателю, должны быть использованы через специальные типы: ImBool для bool, ImFloat для float, ImInt для int и unsigned int, ImFloat2-4 для float[2-4], ImInt2-4 для int[2-4]static bool win = false; ImGui::Begin("window", &win);
win = false;
local win = imgui.ImBool(false) imgui.Begin("window", win)
win.v = false
Функции с переменным количеством аргументов для форматирования текста не поддерживают форматирование, используйте string.formatImGui::Text("hey, %s", name)imgui.Text(string.format('hey, %s', name))
Функции InputText и InputTextMultiline принимают ImBuffer вместо char* buf + size_t buf_sizechar buf[256]{};
ImGui::InputText('input', buf, sizeof(buf))
local buf = imgui.ImBuffer(256);
imgui.InputText('input', buf)
Динамические массивы в виде массива указателей + количество элементов заменены таблицамиconst char* items[] = {"1", "2", "3"}; ImGui::ListBox("list", &lb_cur, items, 3)imgui.ListBox('list', lb_cur, {'1', '2', '3'})
Функции с аргументами const char* str_start, const char* str_end, идущими подряд, принимают обычную строкуImGui::TextUnformatted(some_str, some_str + 24)imgui.TextUnformatted(some_str)
Все функции, принимающие калбэк + user_data, принимают ImCallbackvoid swszCb(ImGuiSizeConstraintCallbackData*) {};
ImGui::SetNextWindowSizeConstraints(size_min, size_max, &swszCb, (void*)&my_data)
local swszCb = imgui.ImCallback(function(data) end)
imgui.SetNextWindowSizeConstraints(size_min, size_max, swszCb)
ImFont::CalcTextSizeA,
ImFontAtlas::CustomRect::CalcCustomRectUV,
ImFontAtlas::GetTexDataAsRGBA32,
ImFontAtlas::GetTexDataAsAlpha8,
ImFontAtlas::GlyphRangesBuilder::BuildRanges,
ImGui::ColorConvertRGBtoHSV и
ImGui::ColorConvertHSVtoRGB
возвращают значения вместо изменения по ссылке
float r, g, b;
ImGui::ColorConvertHSVtoRGB(h, s, v, r, g, b);
local r, g, b = imgui.ColorConvertHSVtoRGB(h, s, v)
ImGuiIO::IniFilename и ImGuiIO::LogFilename принимают ImBuffer вместо указателя на строкуconst char ini_path[] = "my/path.ini";
ImGui::GetIO().IniFilename = ini_path;
local ini_path = imgui.ImBuffer('my/path.ini')
imgui.GetIO().IniFilename = ini_path
Изменение ImGuiTextEditCallbackData::Buf автоматически обновляет длину и задаёт значение BufDirtys.copy(data.Buf, data.BufSize);
data.BufTextLen = s.length();
data.BufDirty = true;
data.Buf = 'text'

Остальные изменения
  • Добавлено несколько дополнительных функций
    • ImColor::ToU32 - преобразование ImColor в целое
    • ImGui::GetStyleColorU32 вместо ImGui::GetColorU32 для цвета стиля
    • ImGui::PlotLinesEx вместо callback-варианта PlotLines
    • ImGui::PlotHistogramEx вместо callback-варианта PlotHistogram
    • ImDrawList::AddTextEx вместо AddText с дополнительными аргументами
  • Отсутствуют функции
    • Функции, принимающие и возвращающие void*-идентификаторы (например, PushID(void*) и GetID(void*))
    • Функции с va_list-форматированием текста (например, TextV)
Теперь, зная всё это, вы уже можете начать работать с Moon ImGui. За списком функций ImGui и примерами на C++ обращайтесь на официальную страницу.

Но это ещё не всё. Вся работа с текстом в ImGui основана на UTF-8, т.е. текст не ограничен лишь стандартным набором символов. Но т.к. GTA, SAMP и MoonLoader не поддерживают юникод, кодировки необходимо конвертировать.

Работа с другими языками на примере русского
В MoonLoader v.025 были добавлены библиотеки lua-iconv и encoding, они призваны помочь в работе с разными кодировками текста.
Следующий пример показывает как использовать текст на русском в ImGui:
Скрипт должен быть сохранён в кодировке Windows-1251
Lua:
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding' -- загружаем библиотеку
encoding.default = 'CP1251' -- указываем кодировку по умолчанию, она должна совпадать с кодировкой файла. CP1251 - это Windows-1251
u8 = encoding.UTF8 -- и создаём короткий псевдоним для кодировщика UTF-8

local test_text_buffer = imgui.ImBuffer(256)
function imgui.OnDrawFrame()
  imgui.Begin(u8'Основное окно') -- обратите внимание на u8 перед текстом, это и есть преобразование кодировки
  if imgui.InputText(u8'Вводить текст сюда', test_text_buffer) then -- условие будет срабатывать при изменении текста
    -- здесь первая строка передаётся по-обычному, без u8
    -- но введённый текст при выводе преобразуется обратно из UTF-8 в кодировку по умолчанию, т.е. в Windows-1251
    print('Введённый текст:', u8:decode(test_text_buffer.v)) -- при работе с ImBuffer тоже не забывайте о .v
  end
  imgui.Text(u8'Введённый текст: ' .. test_text_buffer.v) -- но тут обратное преобразование введённого текста не требуется, т.к. текст буфера и так в UTF-8
  imgui.Text(u8(string.format('Текущая дата: %s', os.date()))) -- u8 - это функция, её можно использовать и с неконстантными строками
  imgui.End()
end

function main()
  imgui.Process = true
end
Результат:
upload_2017-11-25_18-29-37.png


Не так уж и сложно, верно? Текст, передаваемый ImGui - кодируем, текст, получаемый из ImGui - декодируем. Если в вашем скрипте много текста на русском для ImGui, но мало текста, выводимого через MoonLoader (в лог или чат SA:MP, к примеру), то можно сделать наоборот - сохранить скрипт в кодировке UTF-8 и не кодировать текст, передаваемый ImGui, а вместо этого кодировать текст при работе с функциями мунлоадера.

Остальные особенности
В Moon ImGui есть несколько дополнительных возможностей. В частности, они реализуют взаимодействие с игрой и управление интерфейсом.
Код:
Параметры
imgui.BeforeDrawFrame = nil  -  опциональный калбэк. Если он задан, будет вызываться каждый кадр перед OnDrawFrame и NewFrame самого ImGui. Его можно использовать для загрузки шрифтов и текстур (будьте осторожны, он вызывается каждый кадр)
imgui.OnDrawFrame = nil  -  основной калбэк для рендера, о нём вы уже знаете
imgui.Process = false  -  только если задано true, имгуи будет обрабатываться и выводиться
imgui.RenderInMenu = false  -  показывать интерфейс в меню паузы, по умолчанию отключено
imgui.ShowCursor = true  -  показывать курсор, по умолчанию включен. Отключение может пригодиться, если нужно рисовать только какой-то оверлей без взаимодействия с ним
imgui.LockPlayer = false  -  отключить управление игроком, пока ImGui активен. Если не задано, то управление игроком будет отключаться только когда ImGui требуется обработать ввод с клавиатуры

Функции
после загрузки новых шрифтов и обязательно вне OnDrawFrame
function imgui.CreateTextureFromFile(path)  -  загрузить текстуру из файла. Возвращает загруженную текстуру или nil в случае неудачи
function imgui.CreateTextureFromMemory(address, size)  -  загрузить текстуру из изображения, хранящегося по указанному адресу в памяти. Возвращает загруженную текстуру или nil в случае неудачи
function imgui.GetTextureFromAddress(address)  -  получить ImGui-совместимую текстуру по адресу памяти
function imgui.ReleaseTexture(texture)  -  выгрузить текстуру, загруженную с помощью CreateTextureFromFile или CreateTextureFromMemory\
function imgui.RebuildFonts()  -  пересобрать внутреннюю текстуру шрифтов. Необходимо использовать
function imgui.SwitchContext()  -  переключить ImGui-контекст на принадлежащий скрипту. В BeforeDrawFrame и OnDrawFrame контекст переключается автоматически, так что в них эту функцию использовать нет нужды.

На этом всё. Во вложениях есть пример с демонстрацией использования всех этих фич, рекомендую посмотреть код и пощупать его в игре. Вот скриншот:

upload_2017-11-25_18-28-12.png

Полезные штуки для разработчиков
FontAwesome 4: https://blast.hk/threads/19292/post-168990
FontAwesome 5: https://blast.hk/threads/19292/post-335148
ImGui Pie: https://blast.hk/threads/19648/post-226145
Внутриигровая песочница: https://blast.hk/threads/19292/post-219453
ImGui Custom (хоткеи и ещё чет): https://blast.hk/threads/22080/
Global notification: https://blast.hk/threads/21619/
Стили:
https://blast.hk/threads/19292/post-260462

Ссылки
Скачать Moon ImGui (Download)
Установка:
распаковать содержимое архива в корневую папку игры.
Требуется MoonLoader v.026 или выше
Официальная страница ImGui
Пример на C++ с применением большинства возможностей (imgui_demo.cpp)
Все функции ImGui (imgui.h. Список поддерживаемых также есть в imgui.lua)
 

Вложения

  • moon imgui demo.lua
    9.2 KB · Просмотры: 121,412
Последнее редактирование:

Alanchikkkkk

Новичок
1
0
SAMPFUNCS v5.4.1-final rel.21 (SA-MP 0.3.7-R1)
Compiled: Dec 24 2018 03:13:37

Copyright (c) 2013-2018, BlastHack Team <blast.hk>

Base address: 0x5DB90000.
Initializing opcodes...
Opcodes initialized successfully. Total opcodes: 382.
Hook "CTimer::GetRealTimeScale" installed.
Hook "CPad::Update" installed.
Hook "CCamera::RenderMotionBlur" installed.
Hook "CScriptThread::AddScriptToQueue" installed.
Hook "CScriptThread::RemoveScriptFromQueue" installed.
Hook "CScriptThread::Process" installed.
Hook "WinMainLoop" installed.
Hook "CLoadingScreen::RenderSplash" installed.
Hook "CVehicle::CVehicle" installed.
Hook "CVehicle::~CVehicle" installed.
Hook "CPed::CPed" installed.
Hook "CPed::~CPed" installed.
samp.dll base addres: 0x03A70000
Hook "SAMP: CNetGame::CNetGame" installed.
Hook "SAMP: CDialog::Close" installed.
Hook "SAMP: QuitGame" installed.
Hook "SAMP: CCmdWindow::ProcessInput" installed.
[ML] (system) Session started.
[ML]
MoonLoader v.026.5-beta loaded.
[ML] Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

[ML] Copyright (c) 2016, BlastHack Team
[ML] https://www.blast.hk/moonloader/

[ML] (info) Working directory: D:\Alan Disk D\ÃÒÀ\moonloader
[ML] (system) Installing pre-game hooks...
[ML] (system) Hooks installed.
[ML] (system) Loading script 'D:\Alan Disk D\ÃÒÀ\moonloader\AutoReboot.lua'...
[ML] (system) ML-AutoReboot: Loaded successfully.
[ML] (system) Loading script 'D:\Alan Disk D\ÃÒÀ\moonloader\check-moonloader-updates.lua'...
[ML] (system) Check MoonLoader Updates: Loaded successfully.
[ML] (system) Loading script 'D:\Alan Disk D\ÃÒÀ\moonloader\reload_all.lua'...
[ML] (system) ML-ReloadAll: Loaded successfully.
[ML] (system) Loading script 'D:\Alan Disk D\ÃÒÀ\moonloader\renderobjects (1).lua'...
[ML] (error) renderobjects (1).lua: D:\Alan Disk D\ÃÒÀ\moonloader\renderobjects (1).lua:1: module 'imgui' not found:
no field package.preload['imgui']
no file 'D:\Alan Disk D\ÃÒÀ\moonloader\lib\imgui.lua'
no file 'D:\Alan Disk D\ÃÒÀ\moonloader\lib\imgui\init.lua'
no file 'D:\Alan Disk D\ÃÒÀ\moonloader\imgui.lua'
no file 'D:\Alan Disk D\ÃÒÀ\moonloader\imgui\init.lua'
no file '.\imgui.lua'
no file 'D:\Alan Disk D\ÃÒÀ\moonloader\lib\imgui.luac'
no file 'D:\Alan Disk D\ÃÒÀ\moonloader\lib\imgui\init.luac'
no file 'D:\Alan Disk D\ÃÒÀ\moonloader\imgui.luac'
no file 'D:\Alan Disk D\ÃÒÀ\moonloader\imgui\init.luac'
no file '.\imgui.luac'
no file 'D:\Alan Disk D\ÃÒÀ\moonloader\lib\imgui.dll'
stack traceback:
[C]: in function 'require'
D:\Alan Disk D\ÃÒÀ\moonloader\renderobjects (1).lua:1: in main chunk
[ML] (error) renderobjects (1).lua: Script died due to an error. (01C5FA8C)
[ML] (system) Loading script 'D:\Alan Disk D\ÃÒÀ\moonloader\SF Integration.lua'...
[ML] (system) SF Integration: Loaded successfully.
[ML] (system) Installing post-load hooks...
[ML] (system) Hooks installed.
Direct3DDevice9 hook installed.
Hook "SAMP: RakPeer::HandleRPCPacket" installed.
Initializing SAMP data...
Info initialized.
Pools initialized.
Player pool initialized.
Vehicle pool initialized.
Chat initialized.
Input initialized.
Death list initialized.
Dialog initialized.
Misc data initialized.
Scoreboard initialized.
RakNet initialized.
ЧТО ЕТАААА
 

kmsfax

Известный
154
89
SAMPFUNCS v5.4.1-final rel.21 (SA-MP 0.3.7-R1)
Compiled: Dec 24 2018 03:13:37

Copyright (c) 2013-2018, BlastHack Team <blast.hk>

Base address: 0x5DB90000.
Initializing opcodes...
Opcodes initialized successfully. Total opcodes: 382.
Hook "CTimer::GetRealTimeScale" installed.
Hook "CPad::Update" installed.
Hook "CCamera::RenderMotionBlur" installed.
Hook "CScriptThread::AddScriptToQueue" installed.
Hook "CScriptThread::RemoveScriptFromQueue" installed.
Hook "CScriptThread::Process" installed.
Hook "WinMainLoop" installed.
Hook "CLoadingScreen::RenderSplash" installed.
Hook "CVehicle::CVehicle" installed.
Hook "CVehicle::~CVehicle" installed.
Hook "CPed::CPed" installed.
Hook "CPed::~CPed" installed.
samp.dll base addres: 0x03A70000
Hook "SAMP: CNetGame::CNetGame" installed.
Hook "SAMP: CDialog::Close" installed.
Hook "SAMP: QuitGame" installed.
Hook "SAMP: CCmdWindow::ProcessInput" installed.
[ML] (system) Session started.
[ML]
MoonLoader v.026.5-beta loaded.
[ML] Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

[ML] Copyright (c) 2016, BlastHack Team
[ML] https://www.blast.hk/moonloader/

[ML] (info) Working directory: D:\Alan Disk D\ÃÒÀ\moonloader
[ML] (system) Installing pre-game hooks...
[ML] (system) Hooks installed.
[ML] (system) Loading script 'D:\Alan Disk D\ÃÒÀ\moonloader\AutoReboot.lua'...
[ML] (system) ML-AutoReboot: Loaded successfully.
[ML] (system) Loading script 'D:\Alan Disk D\ÃÒÀ\moonloader\check-moonloader-updates.lua'...
[ML] (system) Check MoonLoader Updates: Loaded successfully.
[ML] (system) Loading script 'D:\Alan Disk D\ÃÒÀ\moonloader\reload_all.lua'...
[ML] (system) ML-ReloadAll: Loaded successfully.
[ML] (system) Loading script 'D:\Alan Disk D\ÃÒÀ\moonloader\renderobjects (1).lua'...
[ML] (error) renderobjects (1).lua: D:\Alan Disk D\ÃÒÀ\moonloader\renderobjects (1).lua:1: module 'imgui' not found:
no field package.preload['imgui']
no file 'D:\Alan Disk D\ÃÒÀ\moonloader\lib\imgui.lua'
no file 'D:\Alan Disk D\ÃÒÀ\moonloader\lib\imgui\init.lua'
no file 'D:\Alan Disk D\ÃÒÀ\moonloader\imgui.lua'
no file 'D:\Alan Disk D\ÃÒÀ\moonloader\imgui\init.lua'
no file '.\imgui.lua'
no file 'D:\Alan Disk D\ÃÒÀ\moonloader\lib\imgui.luac'
no file 'D:\Alan Disk D\ÃÒÀ\moonloader\lib\imgui\init.luac'
no file 'D:\Alan Disk D\ÃÒÀ\moonloader\imgui.luac'
no file 'D:\Alan Disk D\ÃÒÀ\moonloader\imgui\init.luac'
no file '.\imgui.luac'
no file 'D:\Alan Disk D\ÃÒÀ\moonloader\lib\imgui.dll'
stack traceback:
[C]: in function 'require'
D:\Alan Disk D\ÃÒÀ\moonloader\renderobjects (1).lua:1: in main chunk
[ML] (error) renderobjects (1).lua: Script died due to an error. (01C5FA8C)
[ML] (system) Loading script 'D:\Alan Disk D\ÃÒÀ\moonloader\SF Integration.lua'...
[ML] (system) SF Integration: Loaded successfully.
[ML] (system) Installing post-load hooks...
[ML] (system) Hooks installed.
Direct3DDevice9 hook installed.
Hook "SAMP: RakPeer::HandleRPCPacket" installed.
Initializing SAMP data...
Info initialized.
Pools initialized.
Player pool initialized.
Vehicle pool initialized.
Chat initialized.
Input initialized.
Death list initialized.
Dialog initialized.
Misc data initialized.
Scoreboard initialized.
RakNet initialized.
ЧТО ЕТАААА
Скачай библиотеку ImGui.
 

WebDim

Участник
59
3
BeginChild(заголовок, размер, обводка, флаги)
EndChild()
Интересуют флаги
В imgui.lua ничего не понял, да и не нашел
Не могу найти как включить горизонтальный скролл, Да и вообще хотелось бы все флаги

PS
на один вопрос нашел ответ:
imgui.BeginChild(3, imgui.ImVec2(0, 0), false, imgui.WindowFlags.HorizontalScrollbar)
 
Последнее редактирование:

~Justie~

Участник
133
25
Кнопка "Оскорбление администрации"(на строке 19) напрочь отказывается работать. При этом все остальные кнопки прекнасно работают.
Код:
if mute_window_state.v then
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(350, 324), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(iScreenWidth / 3.29, iScreenHeight / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        local btn_size = imgui.ImVec2(-0.1, 0)
     
        imgui.Begin(u8"Выдать мут", mute_window_state)
        if imgui.Button(u8"Упоминание родных", btn_size) then -- кнопка
            sampSendChat("mute " .. playerId .. " 180 Упоминание родных")
        end
        if imgui.Button(u8"Оскорбление администрации", btn_size) then -- кнопка
            sampSendChat("mute " .. playerId .. " 180 Оскорбление администрации")
        end
        if imgui.Button(u8"Обсуждение действий администрации", btn_size) then -- кнопка
            sampSendChat("mute " .. playerId .. " 120 Обсуждение действий администрации")
        end
        if imgui.Button(u8"Оскорбление игроков", btn_size) then -- кнопка
            sampSendChat("mute " .. playerId .. " 30 Оскорбление игроков")
        end
        if imgui.Button(u8"Оскорбление администрации", btn_size) then -- кнопка
            sampSendChat("mute " .. playerId .. " 180 Оск администрации")
        end
        if imgui.Button(u8"Неуважение к администрации", btn_size) then -- кнопка
            sampSendChat("mute " .. playerId .. " 60 Неуважение к администрации")
        end
        if imgui.Button(u8"Оффтоп в репорт", btn_size) then -- кнопка
            sampSendChat("mute " .. playerId .. " 15 Оффтоп в репорт")
        end
        if imgui.Button(u8"Мат в репорт", btn_size) then -- кнопка
            sampSendChat("mute " .. playerId .. " 15 Мат в репорт")
        end
        if imgui.Button(u8"Флуд", btn_size) then -- кнопка
            sampSendChat("mute " .. playerId .. " 10 Flood")
        end
        if imgui.Button(u8"Капс", btn_size) then -- кнопка
            sampSendChat("mute " .. playerId .. " 10 Caps")
        end
        if imgui.Button(u8"Торговля", btn_size) then -- кнопка
            sampSendChat("mute " .. playerId .. " 60 Торговля")
        end
        if imgui.Button(u8"Розжиг", btn_size) then -- кнопка
            sampSendChat("mute " .. playerId .. " 120 Розжиг")
        end
        imgui.End()
    end
 
Последнее редактирование:

CatKnight

Известный
148
55
Кнопка "Оскорбление администрации"(на строке 19) напрочь отказывается работать. При этом все остальные кнопки прекнасно работают.
Код:
if mute_window_state.v then
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(350, 324), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(iScreenWidth / 3.29, iScreenHeight / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        local btn_size = imgui.ImVec2(-0.1, 0)
    
        imgui.Begin(u8"Выдать мут", mute_window_state)
        if imgui.Button(u8"Упоминание родных", btn_size) then -- кнопка
            sampSendChat("mute " .. playerId .. " 180 Упоминание родных")
        end
        if imgui.Button(u8"Оскорбление администрации", btn_size) then -- кнопка
            sampSendChat("mute " .. playerId .. " 180 Оскорбление администрации")
        end
        if imgui.Button(u8"Обсуждение действий администрации", btn_size) then -- кнопка
            sampSendChat("mute " .. playerId .. " 120 Обсуждение действий администрации")
        end
        if imgui.Button(u8"Оскорбление игроков", btn_size) then -- кнопка
            sampSendChat("mute " .. playerId .. " 30 Оскорбление игроков")
        end
        if imgui.Button(u8"Оскорбление администрации", btn_size) then -- кнопка
            sampSendChat("mute " .. playerId .. " 180 Оск администрации")
        end
        if imgui.Button(u8"Неуважение к администрации", btn_size) then -- кнопка
            sampSendChat("mute " .. playerId .. " 60 Неуважение к администрации")
        end
        if imgui.Button(u8"Оффтоп в репорт", btn_size) then -- кнопка
            sampSendChat("mute " .. playerId .. " 15 Оффтоп в репорт")
        end
        if imgui.Button(u8"Мат в репорт", btn_size) then -- кнопка
            sampSendChat("mute " .. playerId .. " 15 Мат в репорт")
        end
        if imgui.Button(u8"Флуд", btn_size) then -- кнопка
            sampSendChat("mute " .. playerId .. " 10 Flood")
        end
        if imgui.Button(u8"Капс", btn_size) then -- кнопка
            sampSendChat("mute " .. playerId .. " 10 Caps")
        end
        if imgui.Button(u8"Торговля", btn_size) then -- кнопка
            sampSendChat("mute " .. playerId .. " 60 Торговля")
        end
        if imgui.Button(u8"Розжиг", btn_size) then -- кнопка
            sampSendChat("mute " .. playerId .. " 120 Розжиг")
        end
        imgui.End()
    end
У тебя две одинаковые кнопки.
Если хочешь одинаковое название, то нужно делать как-то так:
imgui.Button(u8"Оскорбление администрации##btn2", btn_size)

BeginChild(заголовок, размер, обводка, флаги)
EndChild()
Интересуют флаги
В imgui.lua ничего не понял, да и не нашел
Не могу найти как включить горизонтальный скролл, Да и вообще хотелось бы все флаги

PS
на один вопрос нашел ответ:
imgui.BeginChild(3, imgui.ImVec2(0, 0), false, imgui.WindowFlags.HorizontalScrollbar)
Насколько помню, флаги те же, что и у окна.
 

Jason2222

Известный
180
3
Заинтересовал вопрос о внутри игровом браузере. Есть такая возможность сделать на imgui? Или не стоит начинать даже?

В первом сообщении fyp прикрепил демо файл луа, но там нет основного ImGui Demo, который демонстрирует основные функции, которые необходимы. Вопрос: где их взять? Не на с++, а на lua.
 
  • Нравится
Реакции: Ken Block

CatKnight

Известный
148
55
В первом сообщении fyp прикрепил демо файл луа, но там нет основного ImGui Demo, который демонстрирует основные функции, которые необходимы. Вопрос: где их взять? Не на с++, а на lua.
Его нет. Смотри реализацию на плюсах и делай похожее, если это вообще реализуемо будет. Функции можешь посмотреть в файле imgui.lua.
 

Tak

Известный
177
70
Сижу туплю, как перемещать Button по окну Begin`а ? (Менять ему координаты) Пробовал пихать imgui.ImVec2(20, 40) и туда, и сюда, но что-то ничего