Moon ImGui — Dear ImGui for MoonLoader

29072770-aef614e2-7c7b-11e7-8861-212c2c416439.png


Это ImGui - самый функциональный и одновременно самый простой GUI-фреймворк из всех, что мне известны.
И теперь каждый из вас сможет использовать его в своих Lua скриптах для MoonLoader.

Представляю вам Moon ImGui - Lua биндинг ImGui для MoonLoader. Он включает все основные возможности фреймворка, а API максимально приближен к оригинальному по мере возможного.
Тут не будут подробно рассматриваться возможности и особенности ImGui, в этой теме будет рассказано и показано как использовать Moon ImGui в Lua. За информацией по самому ImGui сюда:

Начнём с самого элементарного:
Lua:
local imgui = require 'imgui' -- загружаем библиотеку

-- в этой функции осуществляется вся работа с ImGui
-- она вызывается каждый кадр, но только если imgui.Process равен true
function imgui.OnDrawFrame()
  imgui.Begin('My window') -- новое окно с заголовком 'My window'
  imgui.Text('Hello world') -- простой текст внутри этого окна
  imgui.End() -- конец окна
end

function main()
  imgui.Process = true -- ImGui будет обрабатываться, пока imgui.Process равен true
  -- в этом примере мы просто активируем ImGui сразу же после загрузки игры
end
Результат:
upload_2017-11-25_18-29-2.png


Это работает, но что-то не впечатляет, согласитесь. Окно изначально маленькое, показывается сразу при старте и его нельзя закрыть.
Сделаем его побольше, добавим активацию и какое-нибудь действие:
Lua:
local imgui = require 'imgui'
local key = require 'vkeys'

-- одно из основных отличий от оригинального апи
-- все переменные, значения которых записываются в ImGui по указателю, могут использоваться только через специальные типы
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
function imgui.OnDrawFrame()
  if main_window_state.v then -- чтение и запись значения такой переменной осуществляется через поле v (или Value)
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(150, 200), imgui.Cond.FirstUseEver) -- меняем размер
    -- но для передачи значения по указателю - обязательно напрямую
    -- тут main_window_state передаётся функции imgui.Begin, чтобы можно было отследить закрытие окна нажатием на крестик
    imgui.Begin('My window', main_window_state)
    imgui.Text('Hello world')
    if imgui.Button('Press me') then -- а вот и кнопка с действием
      -- условие будет выполнено при нажатии на неё
      printStringNow('Button pressed!', 1000)
    end
    imgui.End()
  end
end

function main()
  while true do
    wait(0)
    if wasKeyPressed(key.VK_X) then -- активация по нажатию клавиши X
        main_window_state.v = not main_window_state.v -- переключаем статус активности окна, не забываем про .v
    end
    imgui.Process = main_window_state.v -- теперь значение imgui.Process всегда будет задаваться в зависимости от активности основного окна
  end
end
Теперь окно выглядит так и его можно скрыть:
upload_2017-11-25_18-29-17.png


В коде была использована переменная типа ImBool - это один из новых типов, добавленных в Moon ImGui. Такой подход неизбежен, поскольку в луа невозможна передача базовых типов по ссылке. Это не единственное изменение, есть и другие, вам потребуется о них знать. Вот их полный список:

Разница между C++ API и Lua API
ОписаниеВ C++В Lua
Все функции из пространства имён ImGui, как и все типы, и все перечисления находятся в таблице, возвращаемой модулемImGui::Text("text");
ImVec2(0.1f, 2.3f);
imgui.Text("text");
imgui.ImVec2(0.1, 2.3);
Названия перечислений (enum) и их значений лишились префиксов и символа "_" в концеImGuiWindowFlags_NoTitleBarimgui.WindowFlags.NoTitleBar
Значения базовых типов, которые в ImGui записываются по указателю, должны быть использованы через специальные типы: ImBool для bool, ImFloat для float, ImInt для int и unsigned int, ImFloat2-4 для float[2-4], ImInt2-4 для int[2-4]static bool win = false; ImGui::Begin("window", &win);
win = false;
local win = imgui.ImBool(false) imgui.Begin("window", win)
win.v = false
Функции с переменным количеством аргументов для форматирования текста не поддерживают форматирование, используйте string.formatImGui::Text("hey, %s", name)imgui.Text(string.format('hey, %s', name))
Функции InputText и InputTextMultiline принимают ImBuffer вместо char* buf + size_t buf_sizechar buf[256]{};
ImGui::InputText('input', buf, sizeof(buf))
local buf = imgui.ImBuffer(256);
imgui.InputText('input', buf)
Динамические массивы в виде массива указателей + количество элементов заменены таблицамиconst char* items[] = {"1", "2", "3"}; ImGui::ListBox("list", &lb_cur, items, 3)imgui.ListBox('list', lb_cur, {'1', '2', '3'})
Функции с аргументами const char* str_start, const char* str_end, идущими подряд, принимают обычную строкуImGui::TextUnformatted(some_str, some_str + 24)imgui.TextUnformatted(some_str)
Все функции, принимающие калбэк + user_data, принимают ImCallbackvoid swszCb(ImGuiSizeConstraintCallbackData*) {};
ImGui::SetNextWindowSizeConstraints(size_min, size_max, &swszCb, (void*)&my_data)
local swszCb = imgui.ImCallback(function(data) end)
imgui.SetNextWindowSizeConstraints(size_min, size_max, swszCb)
ImFont::CalcTextSizeA,
ImFontAtlas::CustomRect::CalcCustomRectUV,
ImFontAtlas::GetTexDataAsRGBA32,
ImFontAtlas::GetTexDataAsAlpha8,
ImFontAtlas::GlyphRangesBuilder::BuildRanges,
ImGui::ColorConvertRGBtoHSV и
ImGui::ColorConvertHSVtoRGB
возвращают значения вместо изменения по ссылке
float r, g, b;
ImGui::ColorConvertHSVtoRGB(h, s, v, r, g, b);
local r, g, b = imgui.ColorConvertHSVtoRGB(h, s, v)
ImGuiIO::IniFilename и ImGuiIO::LogFilename принимают ImBuffer вместо указателя на строкуconst char ini_path[] = "my/path.ini";
ImGui::GetIO().IniFilename = ini_path;
local ini_path = imgui.ImBuffer('my/path.ini')
imgui.GetIO().IniFilename = ini_path
Изменение ImGuiTextEditCallbackData::Buf автоматически обновляет длину и задаёт значение BufDirtys.copy(data.Buf, data.BufSize);
data.BufTextLen = s.length();
data.BufDirty = true;
data.Buf = 'text'

Остальные изменения
  • Добавлено несколько дополнительных функций
    • ImColor::ToU32 - преобразование ImColor в целое
    • ImGui::GetStyleColorU32 вместо ImGui::GetColorU32 для цвета стиля
    • ImGui::PlotLinesEx вместо callback-варианта PlotLines
    • ImGui::PlotHistogramEx вместо callback-варианта PlotHistogram
    • ImDrawList::AddTextEx вместо AddText с дополнительными аргументами
  • Отсутствуют функции
    • Функции, принимающие и возвращающие void*-идентификаторы (например, PushID(void*) и GetID(void*))
    • Функции с va_list-форматированием текста (например, TextV)
Теперь, зная всё это, вы уже можете начать работать с Moon ImGui. За списком функций ImGui и примерами на C++ обращайтесь на официальную страницу.

Но это ещё не всё. Вся работа с текстом в ImGui основана на UTF-8, т.е. текст не ограничен лишь стандартным набором символов. Но т.к. GTA, SAMP и MoonLoader не поддерживают юникод, кодировки необходимо конвертировать.

Работа с другими языками на примере русского
В MoonLoader v.025 были добавлены библиотеки lua-iconv и encoding, они призваны помочь в работе с разными кодировками текста.
Следующий пример показывает как использовать текст на русском в ImGui:
Скрипт должен быть сохранён в кодировке Windows-1251
Lua:
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding' -- загружаем библиотеку
encoding.default = 'CP1251' -- указываем кодировку по умолчанию, она должна совпадать с кодировкой файла. CP1251 - это Windows-1251
u8 = encoding.UTF8 -- и создаём короткий псевдоним для кодировщика UTF-8

local test_text_buffer = imgui.ImBuffer(256)
function imgui.OnDrawFrame()
  imgui.Begin(u8'Основное окно') -- обратите внимание на u8 перед текстом, это и есть преобразование кодировки
  if imgui.InputText(u8'Вводить текст сюда', test_text_buffer) then -- условие будет срабатывать при изменении текста
    -- здесь первая строка передаётся по-обычному, без u8
    -- но введённый текст при выводе преобразуется обратно из UTF-8 в кодировку по умолчанию, т.е. в Windows-1251
    print('Введённый текст:', u8:decode(test_text_buffer.v)) -- при работе с ImBuffer тоже не забывайте о .v
  end
  imgui.Text(u8'Введённый текст: ' .. test_text_buffer.v) -- но тут обратное преобразование введённого текста не требуется, т.к. текст буфера и так в UTF-8
  imgui.Text(u8(string.format('Текущая дата: %s', os.date()))) -- u8 - это функция, её можно использовать и с неконстантными строками
  imgui.End()
end

function main()
  imgui.Process = true
end
Результат:
upload_2017-11-25_18-29-37.png


Не так уж и сложно, верно? Текст, передаваемый ImGui - кодируем, текст, получаемый из ImGui - декодируем. Если в вашем скрипте много текста на русском для ImGui, но мало текста, выводимого через MoonLoader (в лог или чат SA:MP, к примеру), то можно сделать наоборот - сохранить скрипт в кодировке UTF-8 и не кодировать текст, передаваемый ImGui, а вместо этого кодировать текст при работе с функциями мунлоадера.

Остальные особенности
В Moon ImGui есть несколько дополнительных возможностей. В частности, они реализуют взаимодействие с игрой и управление интерфейсом.
Код:
Параметры
imgui.BeforeDrawFrame = nil  -  опциональный калбэк. Если он задан, будет вызываться каждый кадр перед OnDrawFrame и NewFrame самого ImGui. Его можно использовать для загрузки шрифтов и текстур (будьте осторожны, он вызывается каждый кадр)
imgui.OnDrawFrame = nil  -  основной калбэк для рендера, о нём вы уже знаете
imgui.Process = false  -  только если задано true, имгуи будет обрабатываться и выводиться
imgui.RenderInMenu = false  -  показывать интерфейс в меню паузы, по умолчанию отключено
imgui.ShowCursor = true  -  показывать курсор, по умолчанию включен. Отключение может пригодиться, если нужно рисовать только какой-то оверлей без взаимодействия с ним
imgui.LockPlayer = false  -  отключить управление игроком, пока ImGui активен. Если не задано, то управление игроком будет отключаться только когда ImGui требуется обработать ввод с клавиатуры

Функции
после загрузки новых шрифтов и обязательно вне OnDrawFrame
function imgui.CreateTextureFromFile(path)  -  загрузить текстуру из файла. Возвращает загруженную текстуру или nil в случае неудачи
function imgui.CreateTextureFromMemory(address, size)  -  загрузить текстуру из изображения, хранящегося по указанному адресу в памяти. Возвращает загруженную текстуру или nil в случае неудачи
function imgui.GetTextureFromAddress(address)  -  получить ImGui-совместимую текстуру по адресу памяти
function imgui.ReleaseTexture(texture)  -  выгрузить текстуру, загруженную с помощью CreateTextureFromFile или CreateTextureFromMemory\
function imgui.RebuildFonts()  -  пересобрать внутреннюю текстуру шрифтов. Необходимо использовать
function imgui.SwitchContext()  -  переключить ImGui-контекст на принадлежащий скрипту. В BeforeDrawFrame и OnDrawFrame контекст переключается автоматически, так что в них эту функцию использовать нет нужды.

На этом всё. Во вложениях есть пример с демонстрацией использования всех этих фич, рекомендую посмотреть код и пощупать его в игре. Вот скриншот:

upload_2017-11-25_18-28-12.png

Полезные штуки для разработчиков
FontAwesome 4: https://blast.hk/threads/19292/post-168990
FontAwesome 5: https://blast.hk/threads/19292/post-335148
ImGui Pie: https://blast.hk/threads/19648/post-226145
Внутриигровая песочница: https://blast.hk/threads/19292/post-219453
ImGui Custom (хоткеи и ещё чет): https://blast.hk/threads/22080/
Global notification: https://blast.hk/threads/21619/
Стили:
https://blast.hk/threads/19292/post-260462

Ссылки
Скачать Moon ImGui (Download)
Установка:
распаковать содержимое архива в корневую папку игры.
Требуется MoonLoader v.026 или выше
Официальная страница ImGui
Пример на C++ с применением большинства возможностей (imgui_demo.cpp)
Все функции ImGui (imgui.h. Список поддерживаемых также есть в imgui.lua)
 

Вложения

  • moon imgui demo.lua
    9.2 KB · Просмотры: 122,268
Последнее редактирование:

Стэнфорд

Потрачен
1,058
543
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Лол) если тебя интересуют только цифры, то слишком много заморочек, в имгуи есть inputint специально для чисел, это такая же строка, но хранит только цифры

Lua:
local my_int = imgui.ImInt(0)

imgui.InputInt('##int', my_int, 0, 0)

sampAddChatMessage(ftag.."Вы ввели ID {b0f1ff}"..my_int.v, -1)
Привет, вопрос, а как можно второе imgui окно открыть? Ну, то-есть есть некое меню, и как из него открыть доп окна?
 

kreyN

Известный
78
13
Лол) если тебя интересуют только цифры, то слишком много заморочек, в имгуи есть inputint специально для чисел, это такая же строка, но хранит только цифры

Lua:
local my_int = imgui.ImInt(0)

imgui.InputInt('##int', my_int, 0, 0)

sampAddChatMessage(ftag.."Вы ввели ID {b0f1ff}"..my_int.v, -1)
Не, мне нужно именно вытащить цифры. К примеру, вписать множество id в одну строчку и взаимодействовать с ними
Привет, вопрос, а как можно второе imgui окно открыть? Ну, то-есть есть некое меню, и как из него открыть доп окна?
Да, можно.
Lua:
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local extra_window_state = imgui.ImBool(false)

function main()
    imgui.Process = false
    
    while true do
    wait(0)
        if main_window_state.v == false then
          imgui.Process = false
        end
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()
    if main_window_state.v then
        imgui.Begin("Menu 1", main_window_state)
            if imgui.Button("Click me") then
                extra_window_state.v = not extra_window_state.v
            end
        imgui.End()
    end
    
    if extra_window_state.v then
        imgui.Begin()
            imgui.Text("Hello world ")
        imgui.End()
    end
end
 
Последнее редактирование:

_razor

t.me/sssecretway | ТГК: t.me/razor_code
Всефорумный модератор
1,952
3,223
Code:
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
cb_lock_player = imgui.ImBool(imgui.LockPlayer)
cb_show_cursor = imgui.ImBool(imgui.ShowCursor)
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand('editcapt', editcapt)

    function imgui.OnDrawFrame()  
        if imgui.Checkbox('Lock player controls', cb_lock_player) then
            imgui.LockPlayer = cb_lock_player.v
        end
        if imgui.Checkbox('Show cursor', cb_show_cursor) then
            imgui.ShowCursor = cb_show_cursor.v
        end
    imgui.End()
end

    while true do
        wait(0)
    end
end

Крашит при активаци.
Lua:
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
cb_lock_player = imgui.ImBool(imgui.LockPlayer)
cb_show_cursor = imgui.ImBool(imgui.ShowCursor)
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand('editcapt', editcapt)
    while true do
        wait(0)
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()   
        if imgui.Checkbox('Lock player controls', cb_lock_player) then
            imgui.LockPlayer = cb_lock_player.v
        end
        if imgui.Checkbox('Show cursor', cb_show_cursor) then
            imgui.ShowCursor = cb_show_cursor.v
        end
    imgui.End()
end
 
  • Нравится
Реакции: l Piko l

Стэнфорд

Потрачен
1,058
543
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Помогите пожалуйста, 2 дня голову ломаю, нужно сделать так, что бы настройки биндера сохранялись

Код:
if show_two_menu.v then --s чтение и запись значения такой переменной осуществляется через поле v (или Value)
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(400, 200), imgui.Cond.FirstUseEver) -- меняем размер
 
    imgui.Begin(u8'Настройки', show_two_menu)
 
  imgui.Text (u8'Акцент: ')
  imgui.SameLine()
  imgui.Text ("[")
    imgui.SameLine()
  imgui.InputText("",aksent)
    imgui.SameLine()
    imgui.Text ("]")
    
  imgui.Checkbox(u8"Включить акцент", check)
  imgui.SetCursorPosY(100)
 
  imgui.Text (u8"Пол: ")
      imgui.SameLine()
    
  imgui.RadioButton(u8"Мужской",radio,1)
      
            imgui.SameLine()
    imgui.RadioButton(u8"Женский",radio,2)
 imgui.SetCursorPosY(150)
 imgui.Text (u8"Ваша больница")
      imgui.SameLine()
imgui.Combo (" ", combo, u8"ЛСМЦ\0СФМЦ\0ЛВМЦ\0" )

    imgui.SetCursorPosX(150)
    if imgui.Button(u8'Сохранить') then -- а вот и кнопка с действием

    end

     imgui.End()
     end
end
 

loganhackerdff

Известный
868
519
Lua:
local inicfg = require 'inicfg'

local ini = inicfg.load(nil, "название ини")

if ini == nil

then -- netu ego

local newData = {

      settings = {

        Swim = 25,

        Walk = 200,

        Car = 120

      }

      }

inicfg.save(newData,"название ини")
 
Последнее редактирование модератором:
D

deleted-user-342019

Гость
Здравствуйте! У меня есть три вопроса:
1) Можно ли сделать так, чтобы при включении скрипта окно уже находилось в определённом месте экрана? Можно ли сделать так, чтобы игрок мог сам настроить этот параметр через игру? (Как?)
2) Наверняка, все знают MVD Helper, там есть обновление, не выходя из игры. Как сделать такое же? (н.п. обновление базы данных)
Следующая проблема: При нажатии на кнопку, в окне должен появиться текст, и он появляется, но на миллисекунды. Как решить эту проблему?
У меня следующая проблема: при нажатии на кнопку в окне должен появиться текст, но он появляется и сразу же исчезает! Как решить?
3) У меня проблема: При нажатии кнопки в окне должен появляться текст, но он появляется и сразу же исчезает! Как решить?
 
Последнее редактирование модератором:

xdswd

Известный
364
253
1) Можно ли сделать так, чтобы при включении скрипта окно уже находилось в определённом месте экрана?
Lua:
imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(--[[x]], --[[y]]), imgui.Cond.FirstUseEver)

Следующая проблема: При нажатии на кнопку, в окне должен появиться текст, и он появляется, но на миллисекунды. Как решить эту проблему?
У меня следующая проблема: при нажатии на кнопку в окне должен появиться текст, но он появляется и сразу же исчезает! Как решить?
3) У меня проблема: При нажатии кнопки в окне должен появляться текст, но он появляется и сразу же исчезает! Как решить?

Решения лучше не знаю.
Lua:
-- main()
if wasKeyPressed(0x58) then
text = true
end

-- imgui.OnDrawFrame()
if text then
imgui.Text('Key pressed')
end
 

gucci-scripts

Участник
64
10
Как вопрос у текста сделать при наводе там инфа
 

Вложения

  • sa-mp-482.png
    sa-mp-482.png
    1.2 KB · Просмотры: 152
D

deleted-user-342019

Гость
Наверняка, все знают MVD Helper, там есть возможность обновления, не выходя из игры. Как сделать такое же? (н.п. обновление базы данных ников)
 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,505
1,134
Как вопрос у текста сделать при наводе там инфа

Lua:
function imgui.TextQuestion(text)
    imgui.TextDisabled('(?)')
    if imgui.IsItemHovered() then
        imgui.BeginTooltip()
        imgui.PushTextWrapPos(450)
        imgui.TextUnformatted(text)
        imgui.PopTextWrapPos()
        imgui.EndTooltip()
    end
end
Используется так вроде, если не ошибаюсь
Lua:
imgui.TextQuestion("Имя и фамилия")
Наверняка, все знают MVD Helper, там есть возможность обновления, не выходя из игры. Как сделать такое же? (н.п. обновление базы данных ников)
 
D

deleted-user-342019

Гость
Привет! Сделал всё, как было сказано тут, но вылезла ошибка:

1585996582751.png


Подскажите, что не так??
 
D

deleted-user-342019

Гость
Кинь эти строки, где выдает ошибку..
P.S: 10-15 строки желательно.
Не уверен, в каких именно строках ошибка, так что вот весь скрипт:

Lua:
local dlstatus = require('moonloader').download_status

function update()
  local fpath = os.getenv('TEMP') .. '\\testing_version.json'
  downloadUrlToFile('https://jsonbin.io/5e885ebf41019a79b61d5493', fpath, function(id, status, p1, p2)
    if status == dlstatus.STATUS_ENDDOWNLOADDATA then
    local f = io.open(fpath, 'r')
    if f then
      local info = decodeJson(f:read('*a'))
      updatelink = info.updateurl
      if info and info.latest then
        version = tonumber(info.latest)
        if version > tonumber(thisScript().version)
          lua_thread.create(goupdate)
        else
          update = false
          sampAddChatMessage(('[INFO]: На данный момент у Вас актуальная версия!'), color)
        end
      end
    end
  end
end)
end

function goupdate()
sampAddChatMessage(('[Testing]: Обнаружено обновление. AutoReload может конфликтовать. Обновляюсь...'), color)
sampAddChatMessage(('[Testing]: Текущая версия: '..thisScript().version..". Новая версия: "..version), color)
wait(300)
downloadUrlToFile(updatelink, thisScript().path, function(id3, status1, p13, p23)
  if status1 == dlstatus.STATUS_ENDDOWNLOADDATA then
  sampAddChatMessage(('[Testing]: Обновление завершено!     Приятной игры!'), color)
  thisScript():reload()
end
end)
end

local imgui = require 'imgui'

function imgui.OnDrawFrame()
 imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(150, 200), imgui.Cond.FirstUseEver)
imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(1080, 330), imgui.Cond.FirstUseEver)
if menu1
then
  imgui.ShowCursor = true
else
  imgui.ShowCursor = false
end
imgui.Begin('VIP Clients v1.2')
  imgui.Text('Sergey_Spataphore')
  imgui.Text('Denis_Atreides')
imgui.Text('-')
imgui.Text('-')
imgui.Text('-')
imgui.Text('-')
imgui.Text('-')
imgui.Text('-')
imgui.Text('-')
imgui.Text('-')
imgui.Text('-')
imgui.Text('-')
imgui.Text('-')
imgui.Text('-')
imgui.Text('-')
imgui.Text('-')
imgui.Text('-')
imgui.Text('-')
imgui.Text('-')
imgui.Text('-')
imgui.Text('-')
imgui.Text('-')
imgui.Text('-')
imgui.Text('-')
imgui.Text('-')
  imgui.End()
end

function main()
  imgui.Process = true
end
 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,505
1,134
Не уверен, в каких именно строках ошибка, так что вот весь скрипт:

Lua:
local dlstatus = require('moonloader').download_status

function update()
  local fpath = os.getenv('TEMP') .. '\\testing_version.json'
  downloadUrlToFile('https://jsonbin.io/5e885ebf41019a79b61d5493', fpath, function(id, status, p1, p2)
    if status == dlstatus.STATUS_ENDDOWNLOADDATA then
    local f = io.open(fpath, 'r')
    if f then
      local info = decodeJson(f:read('*a'))
      updatelink = info.updateurl
      if info and info.latest then
        version = tonumber(info.latest)
        if version > tonumber(thisScript().version)
          lua_thread.create(goupdate)
        else
          update = false
          sampAddChatMessage(('[INFO]: На данный момент у Вас актуальная версия!'), color)
        end
      end
    end
  end
end)
end

function goupdate()
sampAddChatMessage(('[Testing]: Обнаружено обновление. AutoReload может конфликтовать. Обновляюсь...'), color)
sampAddChatMessage(('[Testing]: Текущая версия: '..thisScript().version..". Новая версия: "..version), color)
wait(300)
downloadUrlToFile(updatelink, thisScript().path, function(id3, status1, p13, p23)
  if status1 == dlstatus.STATUS_ENDDOWNLOADDATA then
  sampAddChatMessage(('[Testing]: Обновление завершено!     Приятной игры!'), color)
  thisScript():reload()
end
end)
end

local imgui = require 'imgui'

function imgui.OnDrawFrame()
imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(150, 200), imgui.Cond.FirstUseEver)
imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(1080, 330), imgui.Cond.FirstUseEver)
if menu1
then
  imgui.ShowCursor = true
else
  imgui.ShowCursor = false
end
imgui.Begin('VIP Clients v1.2')
  imgui.Text('Sergey_Spataphore')
  imgui.Text('Denis_Atreides')
imgui.Text('-')
imgui.Text('-')
imgui.Text('-')
imgui.Text('-')
imgui.Text('-')
imgui.Text('-')
imgui.Text('-')
imgui.Text('-')
imgui.Text('-')
imgui.Text('-')
imgui.Text('-')
imgui.Text('-')
imgui.Text('-')
imgui.Text('-')
imgui.Text('-')
imgui.Text('-')
imgui.Text('-')
imgui.Text('-')
imgui.Text('-')
imgui.Text('-')
imgui.Text('-')
imgui.Text('-')
imgui.Text('-')
  imgui.End()
end

function main()
  imgui.Process = true
end
Screenshot_3.png

if version > tonumber(thisScript().version)
там должен быть then
 
  • Нравится
Реакции: deleted-user-342019

gucci-scripts

Участник
64
10
if imgui.Selectable(u8('Основное'), false) then selected = 1 end
if imgui.Selectable(u8('fd'), false) then selected = 2 end
когда выбираю 2 вылетает и там не обычный краш а там есть повторить