Moon ImGui — Dear ImGui for MoonLoader

29072770-aef614e2-7c7b-11e7-8861-212c2c416439.png


Это ImGui - самый функциональный и одновременно самый простой GUI-фреймворк из всех, что мне известны.
И теперь каждый из вас сможет использовать его в своих Lua скриптах для MoonLoader.

Представляю вам Moon ImGui - Lua биндинг ImGui для MoonLoader. Он включает все основные возможности фреймворка, а API максимально приближен к оригинальному по мере возможного.
Тут не будут подробно рассматриваться возможности и особенности ImGui, в этой теме будет рассказано и показано как использовать Moon ImGui в Lua. За информацией по самому ImGui сюда:

Начнём с самого элементарного:
Lua:
local imgui = require 'imgui' -- загружаем библиотеку

-- в этой функции осуществляется вся работа с ImGui
-- она вызывается каждый кадр, но только если imgui.Process равен true
function imgui.OnDrawFrame()
  imgui.Begin('My window') -- новое окно с заголовком 'My window'
  imgui.Text('Hello world') -- простой текст внутри этого окна
  imgui.End() -- конец окна
end

function main()
  imgui.Process = true -- ImGui будет обрабатываться, пока imgui.Process равен true
  -- в этом примере мы просто активируем ImGui сразу же после загрузки игры
end
Результат:
upload_2017-11-25_18-29-2.png


Это работает, но что-то не впечатляет, согласитесь. Окно изначально маленькое, показывается сразу при старте и его нельзя закрыть.
Сделаем его побольше, добавим активацию и какое-нибудь действие:
Lua:
local imgui = require 'imgui'
local key = require 'vkeys'

-- одно из основных отличий от оригинального апи
-- все переменные, значения которых записываются в ImGui по указателю, могут использоваться только через специальные типы
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
function imgui.OnDrawFrame()
  if main_window_state.v then -- чтение и запись значения такой переменной осуществляется через поле v (или Value)
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(150, 200), imgui.Cond.FirstUseEver) -- меняем размер
    -- но для передачи значения по указателю - обязательно напрямую
    -- тут main_window_state передаётся функции imgui.Begin, чтобы можно было отследить закрытие окна нажатием на крестик
    imgui.Begin('My window', main_window_state)
    imgui.Text('Hello world')
    if imgui.Button('Press me') then -- а вот и кнопка с действием
      -- условие будет выполнено при нажатии на неё
      printStringNow('Button pressed!', 1000)
    end
    imgui.End()
  end
end

function main()
  while true do
    wait(0)
    if wasKeyPressed(key.VK_X) then -- активация по нажатию клавиши X
        main_window_state.v = not main_window_state.v -- переключаем статус активности окна, не забываем про .v
    end
    imgui.Process = main_window_state.v -- теперь значение imgui.Process всегда будет задаваться в зависимости от активности основного окна
  end
end
Теперь окно выглядит так и его можно скрыть:
upload_2017-11-25_18-29-17.png


В коде была использована переменная типа ImBool - это один из новых типов, добавленных в Moon ImGui. Такой подход неизбежен, поскольку в луа невозможна передача базовых типов по ссылке. Это не единственное изменение, есть и другие, вам потребуется о них знать. Вот их полный список:

Разница между C++ API и Lua API
ОписаниеВ C++В Lua
Все функции из пространства имён ImGui, как и все типы, и все перечисления находятся в таблице, возвращаемой модулемImGui::Text("text");
ImVec2(0.1f, 2.3f);
imgui.Text("text");
imgui.ImVec2(0.1, 2.3);
Названия перечислений (enum) и их значений лишились префиксов и символа "_" в концеImGuiWindowFlags_NoTitleBarimgui.WindowFlags.NoTitleBar
Значения базовых типов, которые в ImGui записываются по указателю, должны быть использованы через специальные типы: ImBool для bool, ImFloat для float, ImInt для int и unsigned int, ImFloat2-4 для float[2-4], ImInt2-4 для int[2-4]static bool win = false; ImGui::Begin("window", &win);
win = false;
local win = imgui.ImBool(false) imgui.Begin("window", win)
win.v = false
Функции с переменным количеством аргументов для форматирования текста не поддерживают форматирование, используйте string.formatImGui::Text("hey, %s", name)imgui.Text(string.format('hey, %s', name))
Функции InputText и InputTextMultiline принимают ImBuffer вместо char* buf + size_t buf_sizechar buf[256]{};
ImGui::InputText('input', buf, sizeof(buf))
local buf = imgui.ImBuffer(256);
imgui.InputText('input', buf)
Динамические массивы в виде массива указателей + количество элементов заменены таблицамиconst char* items[] = {"1", "2", "3"}; ImGui::ListBox("list", &lb_cur, items, 3)imgui.ListBox('list', lb_cur, {'1', '2', '3'})
Функции с аргументами const char* str_start, const char* str_end, идущими подряд, принимают обычную строкуImGui::TextUnformatted(some_str, some_str + 24)imgui.TextUnformatted(some_str)
Все функции, принимающие калбэк + user_data, принимают ImCallbackvoid swszCb(ImGuiSizeConstraintCallbackData*) {};
ImGui::SetNextWindowSizeConstraints(size_min, size_max, &swszCb, (void*)&my_data)
local swszCb = imgui.ImCallback(function(data) end)
imgui.SetNextWindowSizeConstraints(size_min, size_max, swszCb)
ImFont::CalcTextSizeA,
ImFontAtlas::CustomRect::CalcCustomRectUV,
ImFontAtlas::GetTexDataAsRGBA32,
ImFontAtlas::GetTexDataAsAlpha8,
ImFontAtlas::GlyphRangesBuilder::BuildRanges,
ImGui::ColorConvertRGBtoHSV и
ImGui::ColorConvertHSVtoRGB
возвращают значения вместо изменения по ссылке
float r, g, b;
ImGui::ColorConvertHSVtoRGB(h, s, v, r, g, b);
local r, g, b = imgui.ColorConvertHSVtoRGB(h, s, v)
ImGuiIO::IniFilename и ImGuiIO::LogFilename принимают ImBuffer вместо указателя на строкуconst char ini_path[] = "my/path.ini";
ImGui::GetIO().IniFilename = ini_path;
local ini_path = imgui.ImBuffer('my/path.ini')
imgui.GetIO().IniFilename = ini_path
Изменение ImGuiTextEditCallbackData::Buf автоматически обновляет длину и задаёт значение BufDirtys.copy(data.Buf, data.BufSize);
data.BufTextLen = s.length();
data.BufDirty = true;
data.Buf = 'text'

Остальные изменения
  • Добавлено несколько дополнительных функций
    • ImColor::ToU32 - преобразование ImColor в целое
    • ImGui::GetStyleColorU32 вместо ImGui::GetColorU32 для цвета стиля
    • ImGui::PlotLinesEx вместо callback-варианта PlotLines
    • ImGui::PlotHistogramEx вместо callback-варианта PlotHistogram
    • ImDrawList::AddTextEx вместо AddText с дополнительными аргументами
  • Отсутствуют функции
    • Функции, принимающие и возвращающие void*-идентификаторы (например, PushID(void*) и GetID(void*))
    • Функции с va_list-форматированием текста (например, TextV)
Теперь, зная всё это, вы уже можете начать работать с Moon ImGui. За списком функций ImGui и примерами на C++ обращайтесь на официальную страницу.

Но это ещё не всё. Вся работа с текстом в ImGui основана на UTF-8, т.е. текст не ограничен лишь стандартным набором символов. Но т.к. GTA, SAMP и MoonLoader не поддерживают юникод, кодировки необходимо конвертировать.

Работа с другими языками на примере русского
В MoonLoader v.025 были добавлены библиотеки lua-iconv и encoding, они призваны помочь в работе с разными кодировками текста.
Следующий пример показывает как использовать текст на русском в ImGui:
Скрипт должен быть сохранён в кодировке Windows-1251
Lua:
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding' -- загружаем библиотеку
encoding.default = 'CP1251' -- указываем кодировку по умолчанию, она должна совпадать с кодировкой файла. CP1251 - это Windows-1251
u8 = encoding.UTF8 -- и создаём короткий псевдоним для кодировщика UTF-8

local test_text_buffer = imgui.ImBuffer(256)
function imgui.OnDrawFrame()
  imgui.Begin(u8'Основное окно') -- обратите внимание на u8 перед текстом, это и есть преобразование кодировки
  if imgui.InputText(u8'Вводить текст сюда', test_text_buffer) then -- условие будет срабатывать при изменении текста
    -- здесь первая строка передаётся по-обычному, без u8
    -- но введённый текст при выводе преобразуется обратно из UTF-8 в кодировку по умолчанию, т.е. в Windows-1251
    print('Введённый текст:', u8:decode(test_text_buffer.v)) -- при работе с ImBuffer тоже не забывайте о .v
  end
  imgui.Text(u8'Введённый текст: ' .. test_text_buffer.v) -- но тут обратное преобразование введённого текста не требуется, т.к. текст буфера и так в UTF-8
  imgui.Text(u8(string.format('Текущая дата: %s', os.date()))) -- u8 - это функция, её можно использовать и с неконстантными строками
  imgui.End()
end

function main()
  imgui.Process = true
end
Результат:
upload_2017-11-25_18-29-37.png


Не так уж и сложно, верно? Текст, передаваемый ImGui - кодируем, текст, получаемый из ImGui - декодируем. Если в вашем скрипте много текста на русском для ImGui, но мало текста, выводимого через MoonLoader (в лог или чат SA:MP, к примеру), то можно сделать наоборот - сохранить скрипт в кодировке UTF-8 и не кодировать текст, передаваемый ImGui, а вместо этого кодировать текст при работе с функциями мунлоадера.

Остальные особенности
В Moon ImGui есть несколько дополнительных возможностей. В частности, они реализуют взаимодействие с игрой и управление интерфейсом.
Код:
Параметры
imgui.BeforeDrawFrame = nil  -  опциональный калбэк. Если он задан, будет вызываться каждый кадр перед OnDrawFrame и NewFrame самого ImGui. Его можно использовать для загрузки шрифтов и текстур (будьте осторожны, он вызывается каждый кадр)
imgui.OnDrawFrame = nil  -  основной калбэк для рендера, о нём вы уже знаете
imgui.Process = false  -  только если задано true, имгуи будет обрабатываться и выводиться
imgui.RenderInMenu = false  -  показывать интерфейс в меню паузы, по умолчанию отключено
imgui.ShowCursor = true  -  показывать курсор, по умолчанию включен. Отключение может пригодиться, если нужно рисовать только какой-то оверлей без взаимодействия с ним
imgui.LockPlayer = false  -  отключить управление игроком, пока ImGui активен. Если не задано, то управление игроком будет отключаться только когда ImGui требуется обработать ввод с клавиатуры

Функции
после загрузки новых шрифтов и обязательно вне OnDrawFrame
function imgui.CreateTextureFromFile(path)  -  загрузить текстуру из файла. Возвращает загруженную текстуру или nil в случае неудачи
function imgui.CreateTextureFromMemory(address, size)  -  загрузить текстуру из изображения, хранящегося по указанному адресу в памяти. Возвращает загруженную текстуру или nil в случае неудачи
function imgui.GetTextureFromAddress(address)  -  получить ImGui-совместимую текстуру по адресу памяти
function imgui.ReleaseTexture(texture)  -  выгрузить текстуру, загруженную с помощью CreateTextureFromFile или CreateTextureFromMemory\
function imgui.RebuildFonts()  -  пересобрать внутреннюю текстуру шрифтов. Необходимо использовать
function imgui.SwitchContext()  -  переключить ImGui-контекст на принадлежащий скрипту. В BeforeDrawFrame и OnDrawFrame контекст переключается автоматически, так что в них эту функцию использовать нет нужды.

На этом всё. Во вложениях есть пример с демонстрацией использования всех этих фич, рекомендую посмотреть код и пощупать его в игре. Вот скриншот:

upload_2017-11-25_18-28-12.png

Полезные штуки для разработчиков
FontAwesome 4: https://blast.hk/threads/19292/post-168990
FontAwesome 5: https://blast.hk/threads/19292/post-335148
ImGui Pie: https://blast.hk/threads/19648/post-226145
Внутриигровая песочница: https://blast.hk/threads/19292/post-219453
ImGui Custom (хоткеи и ещё чет): https://blast.hk/threads/22080/
Global notification: https://blast.hk/threads/21619/
Стили:
https://blast.hk/threads/19292/post-260462

Ссылки
Скачать Moon ImGui (Download)
Установка:
распаковать содержимое архива в корневую папку игры.
Требуется MoonLoader v.026 или выше
Официальная страница ImGui
Пример на C++ с применением большинства возможностей (imgui_demo.cpp)
Все функции ImGui (imgui.h. Список поддерживаемых также есть в imgui.lua)
 

Вложения

  • moon imgui demo.lua
    9.2 KB · Просмотры: 113,652
Последнее редактирование:

AnWu

Guardian of Order
Всефорумный модератор
4,687
5,164
В чём проблема? Не понимаю.
Посмотреть вложение 44459

Код:
Lua:
if recon_window.v then
    -- In Foot
    local x, y = ToScreen(565, 225)
    local w, h = ToScreen(640, 450)
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(x, y), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(w-x, y-h), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.Begin(u8"Информация##reconInfo", _, imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoMove + imgui.WindowFlags.NoSavedSettings)
    local isPed, pPed = sampGetCharHandleBySampPlayerId(nick_by_id)
    local speed, health, armor, interior, model, carSpeed, carHealth, carHundle, carModel
    local score, ping = sampGetPlayerScore(nick_by_id), sampGetPlayerPing(nick_by_id)
    local spacing, height = 90.0, 162.0
    local btnSize = imgui.ImVec2(-0.001, 0)
    if isPed and doesCharExist(pPed) then
        speed = getCharSpeed(pPed)
        health = sampGetPlayerHealth(nick_by_id)
        armor = sampGetPlayerArmor(nick_by_id)
        model = getCharModel(pPed)
        interior = getCharActiveInterior(playerPed)
        if isCharInAnyCar(pPed) then
            carHundle = storeCarCharIsInNoSave(pPed)
            carSpeed = getCarSpeed(carHundle)
            carModel = getCarModel(carHundle)
            carHealth = getCarHealth(carHundle)
        end
    end
    local spacing = 90.0
    if name:find('%[PC%]') then
        player_pc = true
        nick_wp = name:match('(%a+_*%a*)%[PC%]')
    else
        nick_wp = name
        player_pc = false
    end
    if isPed and doesCharExist(pPed) then
       if not isCharInAnyCar(pPed) then
        local ImVec2 = imgui.ImVec2
        imgui.SetCursorPosX((imgui.GetWindowWidth() - imgui.CalcTextSize(u8(nick_wp..' ['..nick_by_id..']')).x) / 2)
        imgui.Text(u8(nick_wp.." ["..nick_by_id.."]"))
        imgui.Text(u8"Жизни:"); imgui.SameLine(spacing); imgui.Text(isPed and tostring(health..'.') or tostring(0.))
        imgui.Text(u8"Броня:"); imgui.SameLine(spacing); imgui.Text(isPed and tostring(armor..'.') or tostring(0.))
        imgui.Text(u8'ПК:'); imgui.SameLine(spacing); imgui.Text(player_pc and u8'Да.' or u8'Нет.')
        imgui.Text(u8"Уровень:"); imgui.SameLine(spacing); imgui.Text(tostring(score..'.'))
        imgui.Text(u8"Пинг:"); imgui.SameLine(spacing); imgui.Text(tostring(ping..'.'))
        imgui.Text(u8"Скин:"); imgui.SameLine(spacing); imgui.Text(isPed and tostring(model) or u8"Нет скина.")
        imgui.Text(u8"Скорость:"); imgui.SameLine(spacing); imgui.Text(isPed and (isCharInAnyCar(pPed) and tostring(math.floor(carSpeed) .. " / 0."  or math.floor(speed))) or u8"Не в автомобиле.")
        imgui.Text(u8"Интерьер:"); imgui.SameLine(spacing); imgui.Text(isPed and tostring(interior..'.') or tostring(0.))
        imgui.End()
        else
--In Car
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(x, y), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(w-x, y-h), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin(u8'##reconInfoCar', _, imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoMove + imgui.WindowFlags.NoBringToFrontOnFocus + imgui.WindowFlags.NoTitleBar + imgui.WindowFlags.NoSavedSettings)
        imgui.Text(u8'Транспорт:'); imgui.SameLine(spacing); imgui.Text(isPed and u8'FIX ME' or u8'Нет.')
        imgui.Text(u8'Жизни: '); imgui.SameLine(spacing); imgui.Text(isPed and tostring(carHealth) or u8"Нет")
        imgui.Text(u8'Модель: '); imgui.SameLine(spacing); imgui.Text(isPed and tostring(carModel) or u8"Нет")
        imgui.End()
        end
    end
end
-- Без участка кода с 'In Car' - всё прекрасно работает.
imgui.End() где-то не там
 
  • Нравится
Реакции: _=Gigant=_

_=Gigant=_

Известный
134
191
В чём проблема? Не понимаю.
Посмотреть вложение 44459

Код:
Lua:
if recon_window.v then
    -- In Foot
    local x, y = ToScreen(565, 225)
    local w, h = ToScreen(640, 450)
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(x, y), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(w-x, y-h), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.Begin(u8"Информация##reconInfo", _, imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoMove + imgui.WindowFlags.NoSavedSettings)
    local isPed, pPed = sampGetCharHandleBySampPlayerId(nick_by_id)
    local speed, health, armor, interior, model, carSpeed, carHealth, carHundle, carModel
    local score, ping = sampGetPlayerScore(nick_by_id), sampGetPlayerPing(nick_by_id)
    local spacing, height = 90.0, 162.0
    local btnSize = imgui.ImVec2(-0.001, 0)
    if isPed and doesCharExist(pPed) then
        speed = getCharSpeed(pPed)
        health = sampGetPlayerHealth(nick_by_id)
        armor = sampGetPlayerArmor(nick_by_id)
        model = getCharModel(pPed)
        interior = getCharActiveInterior(playerPed)
        if isCharInAnyCar(pPed) then
            carHundle = storeCarCharIsInNoSave(pPed)
            carSpeed = getCarSpeed(carHundle)
            carModel = getCarModel(carHundle)
            carHealth = getCarHealth(carHundle)
        end
    end
    local spacing = 90.0
    if name:find('%[PC%]') then
        player_pc = true
        nick_wp = name:match('(%a+_*%a*)%[PC%]')
    else
        nick_wp = name
        player_pc = false
    end
    if isPed and doesCharExist(pPed) then
       if not isCharInAnyCar(pPed) then
        local ImVec2 = imgui.ImVec2
        imgui.SetCursorPosX((imgui.GetWindowWidth() - imgui.CalcTextSize(u8(nick_wp..' ['..nick_by_id..']')).x) / 2)
        imgui.Text(u8(nick_wp.." ["..nick_by_id.."]"))
        imgui.Text(u8"Жизни:"); imgui.SameLine(spacing); imgui.Text(isPed and tostring(health..'.') or tostring(0.))
        imgui.Text(u8"Броня:"); imgui.SameLine(spacing); imgui.Text(isPed and tostring(armor..'.') or tostring(0.))
        imgui.Text(u8'ПК:'); imgui.SameLine(spacing); imgui.Text(player_pc and u8'Да.' or u8'Нет.')
        imgui.Text(u8"Уровень:"); imgui.SameLine(spacing); imgui.Text(tostring(score..'.'))
        imgui.Text(u8"Пинг:"); imgui.SameLine(spacing); imgui.Text(tostring(ping..'.'))
        imgui.Text(u8"Скин:"); imgui.SameLine(spacing); imgui.Text(isPed and tostring(model) or u8"Нет скина.")
        imgui.Text(u8"Скорость:"); imgui.SameLine(spacing); imgui.Text(isPed and (isCharInAnyCar(pPed) and tostring(math.floor(carSpeed) .. " / 0."  or math.floor(speed))) or u8"Не в автомобиле.")
        imgui.Text(u8"Интерьер:"); imgui.SameLine(spacing); imgui.Text(isPed and tostring(interior..'.') or tostring(0.))
        imgui.End()
        else
--In Car
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(x, y), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(w-x, y-h), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin(u8'##reconInfoCar', _, imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoMove + imgui.WindowFlags.NoBringToFrontOnFocus + imgui.WindowFlags.NoTitleBar + imgui.WindowFlags.NoSavedSettings)
        imgui.Text(u8'Транспорт:'); imgui.SameLine(spacing); imgui.Text(isPed and u8'FIX ME' or u8'Нет.')
        imgui.Text(u8'Жизни: '); imgui.SameLine(spacing); imgui.Text(isPed and tostring(carHealth) or u8"Нет")
        imgui.Text(u8'Модель: '); imgui.SameLine(spacing); imgui.Text(isPed and tostring(carModel) or u8"Нет")
        imgui.End()
        end
    end
end
-- Без участка кода с 'In Car' - всё прекрасно работает.

check line 47 and 7
 

Ibra9

Новичок
9
1
Lua:
require "lib.moonloader"
local keys = require 'vkeys'
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
local text_buffer = imgui.ImBuffer(256)


function main()
if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
sampRegisterChatCommand('helper', cmd_imgui)
 imgui.Process = false
end

 function cmd_imgui(arg)
 main_window_state.v = not main_window_state.v
 imgui.Process = main_window_state.v
 end 

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
function Imgui.OnDrawFrame()
imgui.Begin("Test script")
imgui.InputText(u8'Тест', text_buffer)
imgui.End()
end
Помогите эту муть заставить работать.
 

Quasper

Известный
834
354
Lua:
require "lib.moonloader"
local keys = require 'vkeys'
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
local text_buffer = imgui.ImBuffer(256)


function main()
if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
sampRegisterChatCommand('helper', cmd_imgui)
imgui.Process = false
end

function cmd_imgui(arg)
main_window_state.v = not main_window_state.v
imgui.Process = main_window_state.v
end

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
function Imgui.OnDrawFrame()
imgui.Begin("Test script")
imgui.InputText(u8'Тест', text_buffer)
imgui.End()
end
Помогите эту муть заставить работать.
Lua:
function imgui.OnDrawFrame()
    if main_window_state.v then
        imgui.Begin("Test script")
        imgui.InputText(u8'Тест', text_buffer)
        imgui.End()
    end
end
 

Quasper

Известный
834
354
Что-то оно всеравно не хочет работать. В логе пишет что типо ошибка находится на этой строке
Код:
    if main_window_state.v then
Посмотри по исходнику "imgui demo" в шапке этой темы, там ты найдёшь ответы на свои вопросы, просто я сейчас не успею всё написать потому что пойду домой. И если не разберешься то чиркни мне в вк(в подписи) растолкую что да как
 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,478
1,113
Можно ли в ImGui сделать авто размер окна? И желательно с возможностью поставить точку от которой расширять(на пример вверх и влево)
В функциях нашел SetNextWindowSize(), но не вдуплю как оно работает. Написано поставить 0.0f , но скрипт даже не запускается, возможно я что-то делаю не так. Объясните плиз.
Lua:
imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(X, Y), imgui.Cond.FirstUseEver) -- Где X, Y - свои размеры.
-- Пример:
imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(550, 365), imgui.Cond.FirstUseEver)
 

deloren96

Новичок
11
13
Lua:
imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(X, Y), imgui.Cond.FirstUseEver) -- Где X, Y - свои размеры.
-- Пример:
imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(550, 365), imgui.Cond.FirstUseEver)
Да, спасибо, это я понял. А как сделать, что бы когда текст уже не влезает окно, то оно расширялось, а не появлялась полоска для скрола? Вот еще нашел imgui.WindowFlags.AlwaysAutoResize , но оно сжимает окно при отсутствии контента до минимума, даже не смотря на установленные через SetNextWindowSize
 

getsdfssdfsdfs

Участник
45
0
Lua:
    if show_setting.v then
        imgui.Begin(u8('название окна'), show_setting)
        imgui.InputText(u8('текст'), moonimgui_text_mark)
        if imgui.Button(u8('Отправить')) then
            sampAddChatMessage(selected_mark.v, cINFO)
        end
        imgui.Combo(u8('123'), selected_mark, flags_item)
        imgui.End()
    end

При нажатии на кнопку отправить пишет вместо того что я выбрал, номер(ид) того что я выбрал, а если заменить на
Lua:
sampAddChatMessage(flags_item.v, cINFO)
то вообще ничего не пишет, просто пустая строчка.
И как ещё сделать чтоб в имгуи кнопки были в строчку?
Чет я туплю...
 

D3AMWYT

Участник
72
12
Помогите пожалуйста, как правильно прописать что бы при нажатии на кнопку "отправить" отправляло то что выбрано в Combo
Lua:
local flags_item = {'text', 'text2'}
local selected_lag = imgui.ImInt(0)

function imgui.OnDrawFrame()
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2( 1000, 172), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(200, 300), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.Begin(u8"test", _, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
    imgui.Combo(u8'', selected_lag, flags_item)
    imgui.Button(u8"Отправить", imgui.ImVec2(184, 20))
    imgui.End()
end
 

getsdfssdfsdfs

Участник
45
0
Как можно уменьшить длину imgui.Combo?
Как поставить задержку отправки сообщения в чат?(imgui.button)
 
Последнее редактирование:

D3AMWYT

Участник
72
12
Парни помогите пожалуйста что за фигня может быть?
Получается как только добавляю строку imgui.InputText то при нажатии на выбор imgui.Combo зависает игра
И еще текст в InputText вводится только если зажать ЛКМ на строку
Lua:
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local text_buff = imgui.ImBuffer(10)
local selected_item = imgui.ImInt(0)
local flags_item = {u8'1', u8'2', u8'3'}

function imgui.OnDrawFrame()
    if not main_window_state.v then
        imgui.Process = false
    end
    if main_window_state.v then
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2( 1000, 172), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(200, 300), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin(u8"", _, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)

        if imgui.Button(u8"отправить", imgui.ImVec2(184, 20)) then
            if selected_item.v == 0 then
                sampAddChatMessage("1", -1)
            elseif selected_item.v == 1 then
                sampAddChatMessage("2", -1)
            elseif selected_item.v == 2 then
                sampAddChatMessage("3", -1)
            end
        end
        imgui.Combo(u8'', selected_item, flags_item)
        imgui.InputText(u8'', text_buff)
        imgui.End()
    end
end
 

Rezistence

Участник
67
1
Как сделать проверку на то следишь ли ты за игроком и вывести справа новое окно?